Школьная форма приказ о введении

Приказ о введении школьной формы одежды и требованиях к внешнему виду учащихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №1 Г. ДИГОРЫ

«О введении школьной формы одежды

и требованиях к внешнему виду учащихся»

Руководствуясь письмом Министра образования и науки РФ от 28 марта 2013 года №ДЛ – 65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», в связи с вступлением в силу с 01 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 000 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», решением заседания Упраляющего совета от , в соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании»,

1. Ввести школьную форму и единые требования к внешнему виду уча-щихся с 1 сентября 2013 – 2014 учебного года.

2. Утвердить Положение о школьной форме и внешнему виду учащихся (Приложение 1).

3. Утвердить план мероприятий и ответственных лиц за введение школьной формы и внешнего вида учащихся (Приложение 2).

4. Установить персональную ответственность классных руководителей за внешний вид учащихся.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МКОУ СОШ№1 ________

С приказом ознакомлены:

Директор МКОУ СОШ №1

«____» мая 2013 г.

О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ И ВНЕШНЕМ ВИДЕ УЧАЩИХМЯ

МКОУ СОШ №1 г. Дигоры

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящее положение составлено на основании письмом Министра образования и науки РФ от 28 марта 2013 года №ДЛ – 65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», в связи с вступлением в силу с 01 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 000 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствии с решением заседания Управляющего совета от 01.01.2001 (Протокол № ).

1.2. Настоящее положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими) и вступает в силу с 1 сентября 2013 – 2014 учебного года.

1.3. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1 – 11 класс. Введение школьной формы способствует привитию обучающимся эстетических навыков, воспитанию аккуратности, дисциплинированности, укреплению школьных традиций и корпоративности, обеспечивает создание комфортных условий обучения.

1.4. Ответственность за доведение информации до обучающихся и их законных представителей и соблюдение пунктов данного Положения воз-лагается на классных руководителей.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ

2.1. Школьная форма подразделяется на: парадную, повседневную и спортивную. Повседневная форма подразделяется на летнюю и зимнюю. Порядок и время перехода с летней повседневной формы одежды на зимнюю определяется приказом директора по школе и доводится классными руководителями до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.2. Школьная форма:

Юноши и мальчики: белая сорочка, пиджак, жилет, пуловер, в завизимости от температуры (цвет черный), брюки классические ( черного цвета) . галстуки.

Девушки – девочки: Школьное платье темно-синего цвета с белям воротничком и манжетами, с фартуком черного и белого(праздничного) цветов, длина выше колен не более 5 см и ниже колен не более 5 см), кардиган или жилет (цвет темный),

2.4. Спортивная форма:

Спортивный костюм, белая футболка кроссовки по возможности со светлой подошвой.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ

3.1. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой.

3.2. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.

3.3. Для девушек и юношей обязательна аккуратная деловая прическа, длинные волосы (у девушек) собраны в пучок или косу. Использование в качестве аксессуаров массивных серег, брошей, кулонов, колец, а также маникюр и макияж запрещается.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

4.1. Учащиеся имеют право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.

4.2. Учащиеся обязаны носить повседневную школьную форму ежедневно. На вечера, дополнительные занятия, кружки учащиеся имеют право носить одежду свободного стиля.

4.3. Без школьной формы учащиеся на занятия не допускаются.

4.4. Учащиеся обязаны содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика – это лицо школы.

5. ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

5.1. Родители обучающихся обязаны приобрести или заказать школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала 2013 – 2014 учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающими школы.

5.2. Родители обязаны контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.

6. МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

6.1. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы.

6.2. За нарушение обучающимися данного Положения администрация школы оставляет за собой право на применение различного рода взысканий, замечаний и уведомление родителей через дневник учащегося.

6.3. Если нарушения со стороны учащегося повторяются, то администрация школы будет вынуждена удалить его с урока, дабы пребывание на уроке этого ребенка не служило примером другим ученикам – нарушение правил внутреннего распорядка учреждения. Ответственность за пропуск занятий, прохождение учебного материала, а так же жизнь и здоровье детей несут родители.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Контроль за ношение школьной формы учащихся осуществляет классный руководитель, орган ученического самоуправления, администрация школы, родительский комитет и попечительский совет.

мероприятий по введению школьной

формы и единых требований к внешнему виду учащихся.

Материал (4 класс) по теме:
Приказ о введении школьной формы

Предварительный просмотр:

Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани, государственного учреждения «Отдел образования, города Сарани»

Председатель ПК ________ Директор____________

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ДЛЯ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

I. Общие положения

1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка разработаны в соответствии с Типовыми правилами внутреннего распорядка организации образования, утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2012г. №148, статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007г.

1.2. П равила внутреннего распорядка разработаны в целях обеспечения единых подходов к деятельности организации образования, с учетом режима, сменности учебных занятий и других особенностей работы. Правила призваны четко регламентировать организацию работы всего коллектива школы, способствовать рациональному использованию рабочего времени, укреплению трудовой дисциплины, созданию комфортного микроклимата для работающих. Правила внутреннего распорядка рассматриваются и принимаются педагогическим советом школы.

1.3. В целях обеспечения внутреннего распорядка администрация обеспечивает соблюдение сотрудниками, а также обучающимися и воспитанниками, обязанностей, возложенных на них законодательством Республики Казахстан в области образования и настоящими Правилами внутреннего распорядка организации образования.

II. Внутренний распорядок коммунального государственного учреждения

1. Рабочее время и его использование

1.1. В школе установлена 6 – дневная рабочая неделя с одним выходным днем. Время начала первой смены – 8.00, второй смены — 14.00. Сотрудники школы работают в соответствии с графиком, утвержденным директором школы по согласованию с профсоюзным комитетом, режимом работы школы, учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка. Педагогические работники приходят за 15 минут до начала занятий и уходят через 15 минут после их окончания. Короткие перерывы (перемены) между учебными занятиями являются рабочим временем педагогических работников. Администрация школы организует учет явки на работу и ухода с нее.

Другие публикации:  Льготы для ветеранов труда в кировской области

1.2. Учебную нагрузку педагогическим работникам на учебный год устанавливает директор школы по согласованию с профсоюзным комитетом и работником. При этом учитывается преемственность классов (групп) и объем учебной нагрузки; обеспечение молодых специалистов после окончания ими учебного заведения учебной нагрузкой не менее количества часов, соответствующего ставке заработной платы. Неполная учебная нагрузка работника возможна только при его согласии, которая должна быть выражена в письменной форме; объем нагрузки у педагогического работника должен быть стабилен на протяжении всего учебного года, уменьшение его возможно только при уменьшении числа учащихся и классов – комплектов в школе.

1.3. Расписание занятий составляется администрацией школы, исходя из педагогической целесообразности с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся с соблюдением СанПиН и максимальной экономии времени педагогических работников.

1.4. Методический день (день свободный от проведения учебных занятий) устанавливается педагогическим работникам при возможности выполнения установленной учебной нагрузки за меньшее количество дней в неделю, если при этом будут соблюдены санитарные правила и нормы составления расписания, режим труда и отдыха обучающихся. Отсутствие методического дня не противоречит законодательству РК.

1.5. Администрация привлекает педагогических работников, в т.ч. организаторов НВП к дежурству по школе. Дежурство должно начинаться не позднее, чем за 20 минут до начала учебных занятий и продолжаться не более 20 минут после окончания смены. График дежурств утверждается директором школы по согласованию с профсоюзным комитетом и вывешивается на видном месте.

1.6. Время осенних, зимних и весенних каникул, а также время летних каникул, не совпадающее с очередным отпуском, является рабочим временем педагогических работников. В эти периоды они привлекаются директором школы к педагогической и организаторской работе в пределах времени, не превышающего их учебной нагрузки до начала каникул. В каникулярное время педагогический и обслуживающий персонал привлекается к выполнению хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

1.7. Общие собрания трудового коллектива школы проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Заседания педагогического совета проводятся не менее пяти раз в год, заседания школьных методических объединений учителей проводятся не реже 2-х раз в учебную четверть. Общие собрания трудового коллектива, заседания педагогического совета и заседания школьных методических объединений учителей должны продолжаться, как правило, не более 2-х часов, родительские собрания – не более 1,5 часа, собрания школьников и организаций школьников – не более 1 часа, занятия кружков, секций – от 45 минут до 1,5 часа.

1.8. Очередность предоставления ежегодных отпусков сотрудникам школы устанавливается дирекцией по согласованию с профсоюзным комитетом, с учетом необходимого обеспечения нормальной работы школы, благоприятных условий для отдыха работников. Отпуск работников коммунального государственного учреждения оформляется приказом по школе.

1.9. В случае неявки на работу по болезни работник обязан известить администрацию как можно ранее, а также предоставить листок временной нетрудоспособности в первый день выхода на работу.

2. Права и обязанности администрации

Администрация школы обязана обеспечивать соблюдение работниками школы, а также обучающимися обязанностей, возложенных на них Законодательством РК в области образования, Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка:

2.1. Организовать труд работников школы в соответствии с их специальностью и квалификацией, закрепить за каждым определенное место работы, своевременно знакомить с расписанием занятий и графиком работы.

2.2. Обеспечить здоровые и безопасные условия труда и учебы, исправное состояние помещений, отопления, освещения, вентиляции, инвентаря и прочего оборудования.

2.3. Обеспечить строгое соблюдение дисциплины, постоянно осуществлять организаторскую и воспитательную работу, направленную на устранение потерь рабочего времени, рациональное использование трудовых ресурсов, формирование стабильных, трудовых и благоприятных условий для работы школы.

2.4. Своевременно принимать меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины. Работника появившегося на работе в нетрезвом состоянии не допускать к выполнению своих обязанностей в данный рабочий день и принять к нему соответствующие меры, согласно действующему законодательству.

2.5. Способствовать созданию в трудовом коллективе деловой, творческой обстановки, всемерно поддерживать и развивать инициативу работников. Своевременно рассматривать предложения работников, направленные на улучшение деятельности школы.

2.6. Осуществлять контроль за качеством образовательного процесса путем посещения и анализа уроков, проведения административных контрольных работ и т.д., соблюдением расписания занятий, выполнением образовательных программ, учебных планов, календарных учебных графиков. Посторонние лица могут присутствовать во время урока в классе (группе) только с разрешения директора школы или его заместителей, вход в класс (группу) после начала урока (занятий) разрешается в исключительных случаях только директору школы или его заместителям. Не разрешается делать педагогическим работникам замечаний по поводу их работы во время проведения урока (занятий) в присутствии учащихся.

2.7. Обеспечивать систематический контроль за соблюдением условий труда работников и расходованием фонда заработной платы. Выдавать заработную плату в установленные сроки.

2.8. Постоянно контролировать знания и соблюдения работниками и учащимися всех требований и инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, санитарии и гигиене. Принимать необходимые меры по профилактике травматизма, профессиональных и других заболеваний работников и учащихся.

2.9. Обеспечивать систематическое повышение квалификации педагогическим и другим работникам школы. Создавать условия для внедрения научной организации труда, осуществляя мероприятия по повышению качества работы, распространению и внедрению передового опыта работников. Проводить в установленные сроки аттестацию педагогических работников.

2.10. Организовать горячее питание для учащихся и работников школы.

2.11. Обеспечивать участие работников в управлении школой, в полной мере используя собрания трудового коллектива, производственные совещания и другие формы общественной самодеятельности. Своевременно рассматривать критические замечания работников и сообщать им о принятых мерах.

2.12. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, новаторства в труде и другие достижения в работе применяется система поощрения по согласованию с профсоюзным комитетом школы. Поощрения объявляются приказом директора, доводятся до сведения коллектива и вносятся в трудовую книжку работника.

2.13. В установленном порядке, приказом директора школы в дополнение к учебной работе на учителя может быть возложено классное руководство, руководство методическим объединением, другими структурными подразделениями методической работы, заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, организация профориентации, выполнение других учебно – воспитательных функций.

2.14. Администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время пребывания их в школе и участия в мероприятиях, организуемых школой. Обо всех случаях травматизма сообщает в ГУ «Отдел образования города Сарани» в установленном порядке.

2.15. Администрация школы исполняет обязанности в соответствующих случаях совместно и по согласованию с профсоюзным комитетом школы, а также с учетом полномочий трудового коллектива школы.

3. Права и обязанности работников

Функциональные обязанности (работы) педагогических работников и обслуживающего персонала определяются Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, квалификационным справочником работ по профессии рабочих, Положениями о соответствующих образовательных школах, а также должностными инструкциями и Положениями, утвержденными в установленном порядке.

Работники школы обязаны:

3.1. Работать честно и добросовестно, строго выполнять обязанности, возложенные на них законодательством РК, Уставом средней общеобразовательной школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, положениями и должностными инструкциями.

3.2. Соблюдать дисциплину труда – основу порядка в школе, вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего дня, максимально используя его для творческого и эффективного выполнения возложенных на них обязанностей, воздерживаться от действий, мешающих работникам выполнять свои трудовые обязанности, своевременно и точно выполнять распоряжения дирекции.

3.3. Быть примером достойного поведения и высокого морального долга на работе, в быту и общественных местах. Быть внимательным к детям, вежливым с родителями учащихся, членами коллектива.

3.4. Соблюдать требования по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями, обо всех случаях травматизма немедленно сообщать администрации;

Другие публикации:  Заявление на получение патента для иностранных граждан

3.5.Систематически повышать профессиональный и культурный уровень, деловую квалификацию. Не реже одного раза в пять лет проходить курсы повышения квалификации по преподаваемому предмету.

3.6. Беречь и укреплять государственную собственность (оборудование, инвентарь, учебные пособия и т.д.) экономно расходовать материалы, электрическую энергию, воспитывать у учащихся бережное отношение к государственному имуществу. Соблюдать свое рабочее место в чистоте и порядке.

3.7. Ежегодно в установленные сроки проходить медицинские осмотры в соответствии с инструкцией о проведении медосмотров.

3.8. Педагогические работники школы:

3.8.1. Несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения уроков (занятий), внеклассных и внешкольных мероприятий, организуемых школой. Обо всех случаях травматизма учащихся обязаны немедленно сообщать администрации.

3.8.2. Проходят аттестацию, согласно Положению об аттестации педагогических кадров, систематически повышают квалификацию, осуществляют мероприятия по повышению качества работы, распространению и внедрению передового педагогического опыта.

3.8.3. Независимо от расписания уроков обязаны присутствовать на всех мероприятиях для учителей и учащихся.

3.8.4. Обязаны иметь утвержденный тематический план работы на год, поурочные планы на каждый час, включая классные часы; своевременно и качественно оформлять школьную документацию.

3.8.5. Имеют право совмещать работу по профессиям и должностям согласно Перечню профессий и должностей работников учреждений системы образования РК. Разрешение на совмещение профессий (должностей) дает администрация школы по согласованию с профсоюзным комитетом школы

3.8.6. Выполняют все приказы директора школы и распоряжения заместителей директора точно в срок. При несогласии с приказом имеют право обжаловать его в комиссии по трудовым спорам.

3.9. Педагогическим работникам запрещается:

3.9.1. Изменять по своему усмотрению расписание уроков (занятий) и график работы; отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними.

3.9.2. Отвлекать педагогических работников и руководителей школы в учебное время от непосредственной работы для выполнения общественных обязанностей и проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью.

3.9.3. Удалять с уроков учащихся, курить в помещении школы, отвлекать учащихся во время учебного года на работы, не связанные с учебным процессом, освобождать учащихся от школьных занятий для выполнения общественных поручений, участия в спортивных и других мероприятиях .

3.10. Классный руководитель обязан:

3.10.1. В соответствии с расписанием и планом воспитательной работы один раз в неделю проводить классные часы.

3.10.2. Занимается с классом воспитательной внеурочной работой согласно утвержденному плану воспитательной работы. Проводит периодически, но не менее четырех раз в год, классные родительские собрания.

3.10.3. Один раз в неделю обязан проводить проверку выставления оценок в дневники учащихся.

3.10.4. Классные руководители 1-4 классов обязаны находиться в школе с первого и до последнего урока учащихся класса.

4. Права и обязанности учащихся

Учащиеся коммунального государственного учреждения имеют право:

4.1. На получение достойного воспитания, основного среднего и среднего общего образования в соответствии с обязательными государственными стандартами образования, получение дополнительных образовательных услуг, знаний согласно своим склонностям и потребностям.

4.2. На охрану жизни и здоровья, уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического, морального и психического насилия, неприкосновенность личного имущества.

4.3. Бесплатное пользование оборудованием и инвентарем, принадлежащим коммунальному государственному учреждению, во время учебно-воспитательного процесса и во внеурочной деятельности.

4.4. На поощрение и вознаграждение за успехи в учебе, достижения в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности.

Учащиеся коммунального государственного учреждения обязаны:

4.5. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, выполнять решения органов самоуправления и приказы директора школы.

4.6. Уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников школы, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим.

4.7 . Быть дисциплинированными, соблюдать общественный порядок, режим и гигиенические требования в школе и вне ее, выполнять требования к школьной форме: повседневной ( голубая рубашка, черный низ, серый жилет), парадной (белая рубашка, черные брюки, черная юбка классической длины и формы, черный галстук, черный пиджак ). Включение элементов одежды религиозной принадлежности различных конфессий (в том числе платков и головных уборов) в школьную форму не допускается.

4.8. Сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте, в случае пропусков уроков предоставлять официальные документы из учреждений.

4.9. Беречь имущество школы, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям.

4.10. Участвовать в труде по самообслуживанию, т.е., выполнять обязанности дежурных по классу и школе. Дежурство по школе начинается за 20 минут до начала уроков и заканчивается не позднее 20 минут после окончания уроков.

4.11. Учащимся школы запрещается:

4.11.1. Нарушать общественный порядок в школе, Устав школы, правила внутреннего распорядка.

4.11.2. Приносить, передавать или использовать оружие, боеприпасы, электрошокеры, газовые баллончики, пиротехнические средства, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества.

4.11.3. Курить в здании школы и на ее территории.

4.11.4. Использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам.

4.11.5. Пользоваться мобильными средствами связи в здании школы во время учебного процесса.

4.11.6. Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого обучающегося.

4.11.7. Употреблять в разговоре нецензурную речь, применять физическую силу для выяснения отношений, вымогательство, запугивание.

4.11.8. За нарушение настоящих Правил к учащимся могут быть применены различные меры дисциплинарного взыскания: уведомление родителей о поведении их ребенка, вызов родителей в школу для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения,

возмещение материального ущерба за счет средств родителей, вызов учащегося и его родителей на педсовет, административное совещание, исключение. В случае нарушения законов Республики Казахстан учащиеся и их родители могут быть привлечены к административной и уголовной ответственности.

5. Права и обязанности родителей (законных представителей)

Родители (законные представители) обязаны:

5.1. Нести ответственность за воспитание своих детей, создавать необходимые условия для получения ими основного среднего и среднего (полного) общего образования, регулярно контролировать посещение занятий обучающимися.

5.2. Своевременно предоставлять школе необходимую информацию об обучающемся, извещать о причинах отсутствия ребенка на занятиях.

5.3. Нести ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания, в том числе спортивной формой, сменной обувью, формой для трудового обучения.

5.4. Посещать классные и общешкольные родительские собрания по мере созыва, приходить в школу по приглашению педагогов, администрации.

5.5. Возмещать ущерб, причиненный обучающимся имуществу школы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.6. Уважать труд и права работников школы, поддерживать их авторитет.

5.7. Выполнять нормы действующего законодательства РК, требования Устава и настоящих Правил.

Родители (законные представители) имеют право :

5.8. Защищать законные права и интересы детей.

5.9. Участвовать в управлении школой в соответствии с действующим законодательством РК и Уставом школы.

5.10. Знакомиться с Уставом школы и другими правоустанавливающими и нормативными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, в том числе с настоящими Правилами.

5.11. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с отметками обучающихся.

5.12. Выбирать виды предоставляемых школой дополнительных образовательных услуг.

5.13. Присутствовать (с согласия администрации и преподавателей) на уроках и других видах учебной и внеучебной деятельности.

5.14. В качестве благотворительности (пожертвований) оказывать материальную помощь для развития класса, школы на добровольной основе в рамках действующего законодательства.

5.15. Требовать выполнения Устава школы и условий настоящих Правил.

5.16. Соблюдать пропускной режим в школе: предъявлять удостоверение личности при входе.

Правила внутреннего распорядка школы составлены на основании Типовых правил внутреннего распорядка организаций образования, утвержденных приказом и.о.министра образования и науки РК от 06.04.2012 года № 148, обсуждены и приняты педагогическим советом 09.2015 г. (Протокол № 1).

Другие публикации:  Налог на авто в брянской области

Datalife Engine Demo

В марте 2013 года президент РФ Владимир Путин поручил Правительству подготовить постановление о введение школьной формы. Однако до сих пор не существует документа, который бы регламентировал фасон школьной формы на федеральном уровне.

Более 15 вариантов школьной формы можно посмотреть в статье по ссылке — Пошив школьной формы — несколько фасонов школьной формы 15 фото

На сегодняшний день администрации многих школ выпускают собственные приказы о школьной форме, которые действуют только в пределах этого образовательного учреждения. Также в некоторых регионах власти подготавливают собственный текст постановления о школьной форме, к примеру, в Ставропольском крае.

Текст постановления о введении школьной формы можно скачать по ссылке – Постановление о введении школьной формы скачать

По словам Виктора Шудегова, зампредседателя комитета ГосДумы по образованию, для введения школьной формы достаточно поправок в федеральный закон «Об образовании в России». Текст закона можно скачать по ссылке с нашего сайта – Текст закона «Об Образовании в РФ» 2013 год

Остальная работа возлагается на региональные власти, которые должны разработать постановления по школьной форме. Пока данное поручение выполнило порядка 30 регионов России, среди которых Белгородская, Владимирская, Тверская, Тульская области и другие.
Постановления о введении школьной формы в этих областях можно скачать по ссылкам представленным ниже.

6. Калужская область — данных нет.

9. Липецкая область — данных нет.

15. Рязанская область — нет данных.

16. Самарская область — школьная форма регламентируется согласно локальному акту.

17. Саратовская область — нет данных.

Уважаемые читатели, для нас важно ваше мнение по поводу введения школьной формы в России. С какими трудностями столкнулись вы и ваши дети в этом учебном году? Будет ли эффект от введения единой школьной формы? Целесообразно ли введение в каждом регионе отдельной формы для учеников?

Президент РФ подписал закон о требованиях к школьной форме

МОСКВА, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий требования к одежде учащихся общеобразовательных учреждений. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Кто будет принимать решение о форме

Закон вносит поправки в законодательство об образовании. С соответствующей инициативой выступили депутаты, представляющие в Госдуме Общероссийский народный фронт (ОНФ), в том числе Ольга Тимофеева и Михаил Старшинов.

Депутаты внесли этот документ на рассмотрение парламента после того, как в марте прошлого года глава государства поддержал идею введения в стране школьной формы.

В законе закрепляется норма о том, что школы могут устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды, знакам отличия и правилам ее ношения.

Путин подписал инициированный ОНФ закон о школьной форме

Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин подписал инициированный Народным фронтом закон о введении школьной формы. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. «Этот закон больше года обсуждался всеми участниками образовательного процесса, привлекались и предприятия, которые шьют форму, и дизайнеры, разрабатывающие модели одежды. Документ ждали», — заявила ONF . RU представитель Центрального штаба Народного фронта, глава образовательного холдинга «Наследник» Любовь Духанина.

Напомним, что в марте 2013 года в Ростове-на-Дону на первой конференции ОНФ «Строительство социальной справедливости» президент России Владимир Путин поддержал предложение активистов Народного фронта о введении дресс-кода для школьников. Соответствующие поправки к закону «Об образовании» были внесены депутатами Госдумы – сопредседателем Центрального штаба Народного фронта Ольгой Тимофеевой и членом ЦШ ОНФ Михаилом Старшиновым — в апреле.

Дополненный закон определяет на федеральном уровне право образовательного учреждения устанавливать у себя дресс-код, то есть школы будут вправе сами вводить требования к одежде учащихся, в том числе к ее общему виду, цвету, фасону, знакам отличия и правилам ношения. Всё это будет происходить на основе обсуждения со школьниками и их родителями. В то же самое время государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения должны будут устанавливать требования к одежде школьников в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными на уровне регионов.

Если же проводится обучение по армейским, правоохранительным, таможенным, флотским и авиационным программам, то форму определят соответствующие структуры, которым подведомственны школы. Также в законе говорится о том, что обеспечение обучающихся одеждой в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов России, может осуществляться за счет ассигнований из региональных бюджетов.

«Многие школы уже самостоятельно ввели форменную одежду, а кто-то находится на этапе, когда они определились, какую форму выбирать, — сообщила Духанина. — Отмечу, что регионы создают механизмы поддержки детей из социально незащищенных семей. Это очень важно, поскольку именно так может быть реализована сама идея школьной формы. Регионы активно работают в этом направлении, и во многих из них такие механизмы уже созданы. Кроме того, есть возможность выбора. Это не единая форма для всей страны. Школа, родители и дети сами могут выбрать цвет, фасон, а это всегда важно в подростковой и старшей школе».

Абхазских школьников решили отучить ходить на уроки в рваных джинсах

Москва. 20 июня. INTERFAX.RU — Министр образования и науки республики Адгур Какоба подписал приказ о введении в образовательных учреждениях республики школьной формы и единых требований к внешнему виду учащихся. Приказ размещен на сайте министерства образования и науки Абхазии.

«Решение о введении единой формы для школьников республики принято с целью укрепления дисциплины, привития навыков культуры одежды среди школьников. Форма не будет общей для всех школ. Каждая школа или районный отдел образования сами выбирают форму, согласовав с родителями и руководством общеобразовательного учреждения», — сообщила на пресс-конференции в Сухуме заместитель министра образования Медея Ченгелия.

По ее мнению, введение школьной формы «позволяет исключить различия в одежде детей в зависимости от материального и социального положения их родителей».

«Дети со школьной скамьи должны приучаться к тому, что недопустимо посещать общеобразовательное учреждение в пляжной одежде или рваных джинсах», — отметила Ченгелия.

Приказ министра образования вступит в силу с нового учебного года.

Ответственность за несоблюдение внешнего вида учащихся будут нести классные руководители.

Власти Абхазии анонсировали введение школьной формы

Школы смогут сами выбрать форму, согласовав ее с родителями, заявила представитель Минобразования Абхазии.

Решение о введении единой формы для школьников республики принято с целью укрепления дисциплины, заявила на пресс-конференции в Сухуме заместитель министра образования Медея Ченгелия.

«Форма не будет общей для всех школ. Каждая школа или районный отдел образования сами выбирают форму, согласовав с родителями и руководством общеобразовательного учреждения», — цитирует сегодня Медею Ченгелия «Интерфакс».

Приказ №124 о введении школьной формы опубликован на сайте Министерства образования Абхазии 19 июня. В нем отмечается, что школьная форма и «единые требования к внешнему виду учащихся для учеников 1-11 классов» будут введены с 1 сентября 2018-2019 учебного года. «Установить персональную ответственность классных руководителей в ОУ за внешний вид учащихся», — подчеркивается в документе.

По словам заместителя министра образования Абхазии, введение школьной формы «позволяет исключить различия в одежде детей в зависимости от материального и социального положения их родителей». «Дети со школьной скамьи должны приучаться к тому, что недопустимо посещать общеобразовательное учреждение в пляжной одежде или рваных джинсах», — отметила Ченгелия.

«Кавказский узел» писал, что ранее родители школьников Абхазии жаловались на трудности при подготовке детей к школе.