Android studio лицензия

Оглавление:

Новая среда программирования для Android

Последняя версия

Оценить это приложение

Android Studio — новая и полностью интегрированная среда разработки приложений, не так давно выпущенная компанией Google для операционной системы Android. Данный продукт призван снабдить разработчиков новыми инструментами для создания приложений, а также предоставить альтернативу Eclipse, являющейся в настоящее время наиболее популярной средой разработки.

При создании нового проекта в Android Studio, будет показана структура проекта со всеми файлами, содержащимися в каталоге SDK. Этот переход к системе системе управления Gradle придает процессу разработки еще большую гибкость.

Android Studio позволяет вам увидеть любые визуальные изменения, которые вы производите в реальном времени в приложении. Вы также можете увидеть, как ваше приложение будет одновременно смотреться на различных устройствах под управлением Android, с различными настройками и разрешением экрана.

Продукт также обладает новыми инструментами для упаковки и маркировки кода. Это позволит вам не потеряться в проекте, когда вы имеете дело с большим количеством кода. В программе также задействована функция перетаскивания, благодаря которой можно перемещать компоненты посредством пользовательского интерфейса.

В добавок ко всему, новая среда разработки обладает функцией Google Cloud Messaging, которая позволяет вам посылать данные с сервера на Android-устройства через облако. Это отличный способ посылать push-уведомления вашим приложениям.

Вы также сможете с помощью программы локализовать приложения. Это позволит вам программировать, и при этом сохранять контроль над приложением.

Что еще предлагает Android Studio?
— Надежная и простая среда разработки.
— Легко проверить производительность приложения на различных типах устройств.
— Помощники и шаблоны для общих элементов программирования для Android.
— Полнофункциональный редактор с множеством дополнительных инструментов, способствующих ускорению разработки приложений.

— Перед тем, как установить Android Studio, необходимо убедиться в том, что на компьютере установлены Software Developer Kit (SDK) и Java Developer Kit (JDK), к которым необходимо прописать путь на жестком диске.

Настройка библиотеки проверки лицензий на Android Studio

im’triyng для выполнения проверки Google Licensing в приложении для Android Studio. Следуя этим строкам: http://developer.android.com/google/play/licensing/setting-up.html кажется tath:

В качестве альтернативы добавлению проекта LVL в качестве библиотеки вы можете скопировать источники библиотеки непосредственно в ваше приложение. Для этого скопируйте (или импортируйте) каталог библиотеки LVL/src/com в каталог приложения src/.

Я сделал это, но импорт:

не в состоянии.. Поиск в google я заметил, что мне нужно изменить файл build.grade в моем проекте, но я не могу найти конкретное решение.

Как я могу ссылаться на LVL в моем проекте студии Android? Есть какой-то учебник или пример?

Способы распространения приложений

Android – открытая платформа, предлагающая широкие возможности. Вы сами выбираете способ распространения приложений, соответствующий вашим потребностям, от публикации в магазине приложений до размещения на сайте или отправки по электронной почте.

Процедура разработки и подготовки файла APK к выпуску одинакова для всех приложений и не зависит от модели распространения. Это позволяет сэкономить время и при необходимости автоматизировать те или иные процессы. Ознакомьтесь с подробным руководством по подготовке приложения к выпуску.

Ниже рассмотрены основные способы публикации приложения.

Распространение через магазин приложений

Как правило, публикация в магазине приложений (например, в Google Play) позволяет охватить наиболее широкую аудиторию.

Google Play – это крупнейший магазин приложений Android, который предоставляет доступ к всемирной аудитории, но использовать его не обязательно: вы можете опубликовать приложение на другой площадке или на нескольких одновременно.

В отличие от других моделей распространения, Google Play позволяет использовать сервис продажи контента через приложения и сервис лицензирования. Сервис продажи контента через приложение упрощает распространение товаров, продаваемых в приложении, например игровой валюты или расширенных функций. Сервис лицензирования помогает предотвратить незаконную установку и использование ваших приложений.

Распространение по электронной почте

Отправка по электронной почте – это простой и быстрый способ распространения приложений. Вы просто подготавливаете приложение, прикрепляете его к письму и отправляете пользователю. Система Android определит тип вложения, и когда адресат откроет письмо, он увидит в нем кнопку Установить, при нажатии на которую начнется установка. Чтобы продолжить, пользователям необходимо разрешить установку неизвестных приложений.

Этот способ распространения подходит, если вам нужно отправить приложение нескольким пользователям, которым вы доверяете. Он не обеспечивает защиту от несанкционированного копирования и распространения, так как получатель файла может отправить его кому угодно.

Распространение через сайт

Если вы не хотите размещать свой продукт в магазине приложений, например в Google Play, вы можете опубликовать его на собственном сайте или сервере (частном или корпоративном). Для этого вы сначала подготавливаете приложение к публикации, а затем размещаете готовый файл APK на сайте и добавляете ссылку для его скачивания. При этом пользователям необходимо разрешить установку неизвестных приложений.

Установка неизвестных приложений

Android защищает пользователей от непреднамеренного скачивания и установки неизвестных приложений не из Google Play. Приложения блокируются до тех пор, пока пользователь не разрешит установку приложений из других источников. Процесс предоставления разрешения зависит от версии Android на устройстве.

Рис. 1. Системный экран, на котором можно разрешить установку неизвестных приложений.

    На устройствах с Android 8.0 (API 26 уровня) и более поздних версий пользователям нужно перейти на системный экран Установка неизвестных приложений, чтобы разрешить установку из определенного источника (рис. 1).

На устройствах с Android 7.1.1 (API 25 уровня) и более ранних версий пользователям нужно перейти в раздел Настройки > Безопасность и включить параметр Неизвестные источники.

Примечание. На устройствах с Android 7.1.1 (API 25 уровня) или более ранних версий может появляться диалоговое окно с запросом, хочет ли пользователь разрешить установку только этого неизвестного приложения. Если такое окно появляется, рекомендуем разрешать установку только одного приложения за раз.

В обоих случаях пользователи должны предоставить разрешение до скачивания и установки неизвестного приложения на устройство.

Примечание. Некоторые операторы связи не разрешают пользователям устанавливать приложения из неизвестных источников.

Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Android Studio: качественные приложения для разных устройств Android

Android Studio – это официальная интегрированная среда разработки приложений Android.

  • Разработка
  • Дизайн
  • Тестирование

Зачем это нужно

В состав Android Studio 2.2 включены самые производительные инструменты для создания качественных и эффективных приложений для разных типов устройств Android, включая телефоны, планшеты, а также устройства Android Auto, Android Wear и Android TV. Так как это официальная среда разработки от Google, в Android Studio есть все, что нужно для создания приложения: интеллектуальный редактор, отладчик, а также средства анализа характеристик, эмуляторы и многое другое.

Другие публикации:  Госпошлина гаи экзамен 2018

Публикуем приложения в Google Play и зарабатываем миллионы

Итак, за 30 дней вы научились создавать собственные приложения. Пора поделиться ими со всем миром и получить заветный миллион на блюдечке с голубой каёмочкой.

Так как мы волнуемся, то потренируемся на кошках. Возьмем, например, пример из статьи Пишем справочник и попытаемся выложить его в Google Play. Если все получится, то дальше будет проще.

Прежде чем приступать к дальнейшим операциям, убедитесь, что у вас готовы собственные значки для приложений и название программы. Будет очень странно увидеть в магазине приложений программу со стандартным значком и названием «HelloWorld». А также проверьте все записи в файле манифеста.

Шаг первый. Он трудный самый

Любое приложение, выкладываемое в магазин, должно иметь подписанный сертификат. Сертификат позволяет идентифицировать вас как автора программы. И если кто-то попытается выложить программу с таким же именем как у вас, то ему будет отказано из-за конфликта имён. Под именем приложения имеется в виду полное название пакета.

Когда вы запускали свои приложения на эмуляторе или своём телефоне, то среда разработки автоматически подписывала программу отладочным сертификатом. Для распространения через магазин отладочный сертификат не подходит, и вам нужно подписать приложение своим уникальным сертификатом. Это бесплатно, без регистрации и смс.

Создадим подписанный APK-файл, который является что-то типа исполняемым файлом как notepad.exe в Windows. Если у вас открыта среда разработки Android Studio, то выберите в меню Build | Generate Signed APK. .

Появится диалоговое окно мастера, которое необходимо заполнить данными.

В первом поле следует указать путь к хранилищу ключей. Если вам раньше приходилось создавать программы раньше, в том числе и в Eclipse, то можете указать уже существующее хранилище через кнопку Choose existing. . Если вы создаёте хранилище первый раз, то выбирайте кнопку Create new. . Появится новое диалоговое окно.

В первом поле Key store path нужно выбрать папку через кнопку . и ввести имя для файла с хранилищем, которому будет присвоено расширение jks.

Далее вы вернётесь обратно и продолжаете заполнять поля. Поля Password и Confirm в объяснении не нуждаются.

Теперь создаёте ключ для приложения. В поле Alias (Псевдоним) вводите понятное вам и котам название ключа. Не обязательно создавать псевдоним для каждого приложения, можете использовать один псевдоним для своих приложений и отдельные псевдонимы для приложений под заказ.

Для ключа также нужно создать пароль и подтвердить его.

Ключ расчитан на 25 лет. Поле Validity (years) оставляем без изменений (если у вас нет весомых причин в обратном).

Напоследок заполняете данные о себе.

Заполнив поля, вы вернёмся к самому первому окну мастера.

Нажимаем на кнопку Next и в следующем окне вводим ещё один пароль для доступа к базе паролей.

Возможно, этого шага у вас не будет. Он может появиться, если вы отметили флажком опцию «Запомнить пароль». Подробностей не помню, разберётесь сами.

Последний шаг — нажать кнопку Finish.

Раньше это был последний шаг. Сейчас появились новые флажки V1 (Jar Signature) и V2 (Full APK Signature). Отметьте как минимум первый вариант V1 — это соответствует старому способу. Второй способ считается более надёжным в плане взлома и его можно использовать для поздних API, на ваше усмотрение (см. ниже).

В результате сложных манипуляций с диалоговыми окнами у вас появится долгожданный APK — ваша прелесть, которая откроет дверь в мир богатства и счастья.

Нажав кнопку Show in Explorer, вы запустите Проводник на вашем компьютере с папкой, в которой находится подписанный файл.

Будьте аккуратны с созданным ключом. Именно он является гарантией, что новая версия программы написана вами. Поэтому, если вы потеряете созданный ключ, вам придется выкладывать программу под другим именем с новым ключом.

В студии предусмотрен режим автоматического создания подписанного приложения. Щёлкните правой кнопкой мыши на папке app и в контекстом меню выберите пункт Open Module Settings. Выберите раздел app в секции Modules. Выберите вкладку Signing. Нажимаете на кнопку с плюсиком и заполняете поля.

Переходите на вкладку Build Types и выбираете сборку release. В выпадающем списке Signing Config выбираете только что созданную конфигурацию. По умолчанию она имеет имя config.

Нажимаем OK для сохранения результатов.

Подписывать приложения можно и через командную строку без участия студии, если вы извращенец. Можете почитать в документацию на эту тему.

В 2017 году Google немного изменила процесс подписания. Теперь существуют две схемы получения подписи APK: v1 JAR и v2 Full APK.

Подпись v1 (который существовал с самого начала) не защищает некоторые части APK, такие как метаданные ZIP. Верификатор APK должен обрабатывать множество ненадёжных структур данных, а затем отбрасывать данные, которые не подписаны, что предоставляет большой простор для атаки. Кроме того, верификатор APK должен распаковать все сжатые записи, что тратит много времени и памяти. Для решения проблем была разработана новая версия v2 Full APK, которую вы встретите при подписании вашего приложения.

Схема v2 работает в Android 7.0 Nougat (API 25). Схема обеспечивает более быструю установку приложения и хорошую защиту от несанкционированных изменений в APK. Содержимое APK хешируется и подписывается, затем полученный блок подписи APK вставляется в APK.

Новый формат обратно совместим, поэтому APK, подписанные новой схемой, могут быть установлены на более ранних устройствах (которые будут просто игнорировать новую подпись), если эти APK также подписаны схемой v1.

В старых приложениях я оставляю флажок у первой версии. Возможно, позже заставят переходить на вторую версию принудительно. Важно учитывать, что подписывать схемой v1 нужно до подписания схемой v2, поскольку APK не пройдёт проверку по схеме v2, если он будет подписан дополнительными сертификатами после подписания схемой v2.

Строго говоря, вы можете apk-файл выложить у себя на сайте, и все ваши посетители могут его скачать и установить на телефон. Но это как-то несолидно в наш век нанотехнологий. Поэтому переходим к следующему шагу.

Шаг второй. Надо, Федя, надо

Следующий шаг очень неприятный. Вам нужно подарить 25 вечнозеленых чужому человеку. Чтобы вам было не так обидно, данную операцию назвали регистрационным взносом. Вам понадобится кредитная карточка с указанной суммой. Учтите, что Visa Electron, а уж тем более дисконтная карточка сети магазинов «Перекресток» вам не подойдут. Если у вас уже есть нужная карточка, то пропускаете этот абзац. Остальным могу посоветовать завести QIWI-кошелёк и там завести виртуальную карточку. Именно так я и поступил, так как идти в банк и писать всякие заявления было неохота.

Идём на страницу разработчиков, заполняем необходимые поля и расстаёмся с нужной суммой. Если операция пройдёт успешно, то вы сможете продвинуться дальше. В моем случае мне дважды отказывали, так как я пожадничал и положил на карточку меньшую сумму, чем требовалось (не учёл комиссию). Если вы позже доложили необходимую сумму, то не ждите, что её автоматически у вас спишут. Снова зайдите на страницу разработчика и отредактируйте данные о карточке (нужно еще раз написать код безопасности).

Другие публикации:  Компенсация пенсии в латвии



Шаг третий. Со счастливым концом

Если платёж прошел успешно, то ссылка на следующий шаг будет доступна и вы попадаете в специальный личный кабинет, где можете добавлять свои приложения.

Весь интерфейс на русском. Поэтому трудностей у вас не возникнет. Заливаем подготовленный APK-файл, а также необходимые картинки-скриншоты и значок.

Для своего первого приложения я не стал заморачиваться, а сделал всё на скорую руку.



В процессе добавления программы вы можете удалять картинки и файл приложения, снова их заливать и снова удалять. Иногда можно нажимать на кнопку Сохранить. Если вы сделаете что-то не так, то на странице появятся предупреждающие надписи. Если таких надписей нет, то можете смело нажимать на кнопку Публиковать. Всё! Ваше приложение доступно всему миру. За вами уже выехали.

Недавно в Google Play Developer Console добавили возможность тестирования приложений среди определённых пользователей. Если раньше вы загружали своё приложение и оно сразу становилось доступным всем, то теперь добавлены два промежуточных шага.

При загрузке новой версии приложения вам нужно выбрать раздел:

  • АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ
  • БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ
  • РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ

Если вы загрузите приложение в раздел Альфа-тестирования, то потом можете перевести его в бета-тестирование или сразу в Рабочую версию. Соответственно, из бета-тестирования можно перевести сразу в Рабочую версию. Обратно нельзя.

Если программа находится в стадии тестирования, то оно доступно только тестерам, другие пользователь не смогут найти вашу программу ни через поиск, ни по прямой ссылке.

Вам следует создать специальное сообщество в Google+ (указывается в настройках приложения) и пригласить туда нужных людей. Доверенные лица смогут затем перейти по ссылке play.google.com/apps/testing/com.yourdomain.package.

Ищет милиция, ищут пожарные

Когда вы публикуете свою программу, то она сразу попадает в магазин приложений без всякой модерации. Но найти её будет там не просто. Даже поиск по магазину вам не поможет. Нужно какое-то время, чтобы данные в магазине обновились и поисковый робот заметил вашу программу. Но я помогу вам бесплатным советом, как быстро найти свою программу в Google Play. А всё очень просто. Вспомните имя вашего пакета, который использовался при создании приложения — он и является ключом к разгадке. Заходим на сайт и вбиваем нужный адрес с указанием пакета в качестве ID:

И вы сразу окажетесь в нужном месте и можете раздать ссылку своим друзьям. В последнее время добавление/обновление программы происходит достаточно медленно. Поэтому не стоит сразу искать свою программу, подождите пару часов.

Какой вы быстрый, однако. Есть два способа зарабатывания денег на своем приложении. Либо надо зарегистрироваться как продавец, либо как участник рекламной сети AdMob.

Открыть страницу приложения в Google Play

Пользователи скачивают приложение и забывают отблагодарить разработчика. Надо аккуратно ему напомнить о гражданском долге — поставить высшую оценку вашей программе. Добавляете кнопку с текстом Оцените наше приложение и пишете небольшой код:

Учтите, что на эмуляторе код не сработает, так как в нём нет приложения Google Play. А пока можете зайти через телефон по указанному адресу и поблагодарить меня. Коты вам скажут Спасибо!.

На странице https://play.google.com/intl/ru_ru/badges/ на вкладке Badge Generator вы можете указать необходимые параметры, формирующие код для кнопки-баннера, который затем можете использовать в своём блоге или других местах. Например, так:

Автоматическое обновление

Если вы создали новую версию программы, исправив различные баги и добавив новые фотографии кота, то вам нужно в манифесте увеличить на единицу номер версии (атрибут versionCode) и заменить versionName для себя (будет показана на странице Google Play). В последних версиях студии данные свойства находятся теперь не в манифесте, а в файле build.gradle модуля вашего приложения. Закачайте новую версию на Google Play и пользователи получат обновление в автоматическом режиме.

Следим за отзывами

Установите на своём устройстве приложение Google Play Developer Console, чтобы не пропустить новый отзыв на вашу программу. Также вы можете просматривать статистику.

Меняем пароли хранилища и псевдонима ключа

Не пришлось пользоваться за несколько лет, поэтому не знаю, актуальна ли данная информация.

Допустим, вы продали свою программу с исходниками другой компании. Чтобы она могла выкладывать обновления программы, компания должна подписывать приложение тем же ключом, которым подписывали вы. Иначе программа будет считаться другой и придётся менять название пакета. Но тогда старые пользователи не смогут получить обновления.

Но если вы все свои программы подписываете одним и тем же ключом и паролем, например cat cat, то компания может подписать этим же ключом и другие ваши приложения, разместив свои программы с таким же именем пакета, и вы никому ничего не докажете.

Поэтому вам нужно позаботиться о смене ключа для передачи новому владельцу.

Предположим наше хранилище имеет структуру:

Сделайте копию вашего хранилища и сохраните его в другом месте. Это надо было сделать ещё при первом создании, потому что при потере хранилища вы не сможете восстановить доступ к своим программам при обновлении.

Сделайте копию вашего хранилища ещё раз и переименуйте его, например, new.keystore. С ним и будем работать.

Далее вам нужно изменить пароль хранилища, изменить псевдоним и изменить пароль псевдонима. Полученный файл передать новому владельцу.

Запускаем утилиту keytool с командой:

Вам будет предложено ввести текущий пароль, а затем ввести новый пароль и повторить его. Приблизительно так:

Первая часть задачи выполнена, пароль от хранилища изменён.

Если вы хотите также изменить и пароль от псевдонима, то снова запускаем утилиту с командой:

Вас попросят ввести текущий пароль от хранилища (ваш новый пароль), затем пароль для псевдонима. Вы можете ввести новый пароль и он заменит старый пароль.

Пароль от псевдонима изменён.

Если изменения пароля вам недостаточно и вы хотите изменить имя псевдонима (может вы использовали имя любимой кошки, зачем другим об этом знать), то продолжаем работу.

Вас попросят ввести пароль от хранилища, затем пароль для нового псевдонима (текущий пароль), затем новый пароль и повторить его. Имя псевдонима будет изменено.

Итак, нам понадобилось три шага, чтобы создать новое хранилище и псевдоним для передачи чужому человеку. Новый владелец должен проделать тоже самое, чтобы быть уверенным, что вы не воспользуетесь изменённым файлов в своих целях. Впрочем, это уже его проблемы.

Подписываем готовое приложение

Такой случай может подвернуться, когда у вас утеряны исходники и есть только APK. Скорее всего это актуально для пиратов, которые переподписывают другие приложения (не делайте так с чужими программами).

Сначала поменяйте расширение с apk на zip. В архиве удалите папку META-INF. Восстановите расширение. Вы удалили старую подпись.

Теперь нужно подписать приложение новым ключом. Введите команду.

jarsigner -keystore keystore-file.jks -storepass keystore_password -keypass alias_password —signedjar signed-apk-file.apk apk-file.apk alias_name

В успешном случае получите сообщение, что приложение подписано. Далее выполняем ещё одну команду.

ANDROID_SDK_PATH/build-tools/LAST_BUILD_TOOLS_VERSION/zipalign -v 4 signed-apk-file.apk aligned-apk-file.apk

В результате должен получиться APK-файл, подписанный новым ключом. Сам ни разу не применял.

Другие публикации:  Заявление от родственников умершего работника о выдаче пособия

Хранение ключей у Гугла

В 2017 году Google добавил новую возможность хранить ключи в облачном хранилише. Основное отличие заключается в том, что вы подписываете приложение специальным ключом загрузки, который Google проверяет и удаляет, заменяя его оригинальным ключом подписи приложения, который вы предоставили.

С его помощью можно управлять ключами подписи приложений как для новых, так и для опубликованных приложений, которые будут храниться у Google в их собственном хранилище ключей. Чтобы присоединиться к этой программе, необходимо подписаться на неё в своей Google Play Console. Стоит отметить, что отписаться от неё уже будет невозможно.

Такой способ очень полезен — при потере хранилища ключей Google Play App Signing позволит сбросить ключ для установки нового. Вам не придётся публиковать приложение повторно с новым именем пакета и ключом.

Дополнительное чтение

Android-keystore-password-recover by MaxCamillo — если вы утеряли пароль, то попробуйте воспользоваться данным инструментом. Сам не пользовался, поэтому рассказывать не буду.

Настройка среды окружения Android (Windows и macOS)¶

Для настройки среды окружения Android необходимо установить Java Development Kit (JDK) и Android Software Development Kit (Android SDK).

На данный момент для экспорта на Android необходима версия JDK 8u144. Для её загрузки необходимо перейти на сайт Oracle, принять лицензионное соглашение, зарегистрироваться и загрузить дистрибутив для вашей системы.

После выбора дистрибутива и принятия лицензионного соглашения произойдёт перенаправление на сайт Oracle, где необходимо зарегистрироваться и/или войти в свою учётную запись. После входа начнётся загрузка.

2. Установка JDK.¶

После загрузки дистрибутива на компьютер необходимо его установить. Запомните путь до установленных компонентов.

Windows:

запустите инсталлятор и следуйте инструкциям. По умолчанию установка будет произведена в C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_144\

macOS:

запустите инсталлятор и следуйте инструкциям. Установка будет произведена в /Library/Java/JavaVirtualMachines/

3. Загрузка Android SDK.¶

Необходимо загрузить Android SDK (опция command line tools — инструменты для работы в командной строке) для Вашей OS с сайта .

4. Установка Android SDK.¶

После загрузки SDK (см. шаг 3) необходимо разархивировать архив в удобное для вас место на компьютере. Например:

Windows:

macOS:

Примечание (только для Windows): в полученной на шаге 4 папке android-sdk переименуйте папку tools в tools_base.

5. Загрузка компонентов Android SDK.¶

В зависимости от версии EV Toolbox загрузите соответсвующий Android SDK. Процесс загрузки может занять продолжительное время (загружается около 800 МБ).

Если на вашем компьютере одновременно установлены разные версии EV Toolbox, вы можете загрузить соответствующую версию SDK в отдельную папку (например android-sdk-3.1, см. шаг 4). Удалять уже загруженную версию SDK не требуется.

Windows:

откройте Командную строку и перейдите в папку android-sdk (см. шаг 4).

Если вы используете EV Toolbox 3.1, наберите команду: tools_base\bin\sdkmanager.bat «build-tools;24.0.3» «platforms;android-24» «tools»

Если вы используете EV Toolbox 3.2, наберите команду: tools_base\bin\sdkmanager.bat «build-tools;27.0.3» «platforms;android-27» «tools»

Появится лицензионное соглашение. Прочитайте его и введите с клавиатуры Y в случае согласия, нажмите Enter. Начнётся загрузка. По завершению загрузки в окне появится сообщение “done” и оно перейдёт обратно в интерактивный режим.

macOS:

откройте терминал и перейдите в папку android-sdk (см. шаг 4).

Если вы используете EV Toolbox 3.1, наберите команду: ./tools/bin/sdkmanager «build-tools;24.0.3» «platforms;android-24″ “tools»

Если вы используете EV Toolbox 3.2, наберите команду: ./tools/bin/sdkmanager «build-tools;27.0.3» «platforms;android-27» «tools»

Появится лицензионное соглашение. Прочитайте его и введите с клавиатуры Y в случае согласия, нажмите Enter. Начнётся загрузка. По завершению загрузки в терминале появится сообщение “done” и он перейдёт обратно в интерактивный режим.

Пример (только для Windows): если вы распаковали папку android-sdk в корень диска C, то команда перехода в папку будет: cd C:\android-sdk

6. Настройка в EV Studio.¶

Откройти EV Studio -> Настройки -> Настроить среду для Android и укажите соответствующие пути, например:

Windows:

Путь к JDK: C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_144

Путь к SDK: C:\android-sdk

macOS:

Путь к JDK: /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.8.0_144.jdk/Contents/Home

Путь к SDK: /Users/ /android-sdk

Примечание (только для macOS): для JDK может быть достаточно указать /Library/Java/JavaVirtualMachines/

Keystore — файл android.keystore , который хранится на диске и содержит сертификат вашего приложения. Данный сертификат необходим для идентификации автора приложений. Keystore уникален для каждого разработчика. Система Android требует, чтобы все установленные приложения имели Keystore.

Когда разработчик обновляет приложение или добавляет новое в в Google Play Market под своим именем, необходимо чтобы у нового приложения был тот же Keystore, иначе загрузить приложение не удастся. Важно знать, что уникальный Keystore генерируется только один раз. Если удалить EV Studio, или Keystore файл, повторное его создание с такими же данными сгенерирует другой Keystore. Если вы загрузили приложение в Google Play в первый раз, и планируете обновления, советуем скопировать и сохранить keystore файл в надежном месте. В окне Окружение Android указано местонахождение Keystore файла на диске. По умолчанию:

Windows:

C:/Users/ /AppData/Roaming/EV Studio/android.keystore

macOS:

/Applications/EV Studio 3 .app/Contents/MacOS/studio_data/android.keystore

Примечание: Если вы хотите использовать свой Keystore в новой EV Studio скопируйте его в указанное место на диске.

8. Окно Создать ключ

В окне Создать ключ указываются личные данные на основе которых сгенерируется Keystore.

© Copyright 2017, EligoVision Ltd..
Создано с помощью Sphinx 1.6.3.

Android Studio — интегрированная среда разработки приложений для операционной системы Android. Отображает все внесенные изменения в реальном времени, поддерживает популярные языки программирования C/C++, Java и Kotlin.

Возможности Android Studio

  • Эмуляция большого количества современных смартфонов и планшетов;
  • Набор инструментов разработки, отладки и тестирования мобильных приложений;
  • Предоставляет возможность маркировки кода;
  • Функция локализации при помощи Google Cloud Messaging (отправка пуш-уведомлений);
  • Встроенный мастер шаблонов и компонентов для разных версий ОС Андроид;
  • Работа с компилятором Jack и опцией Instant Run;
  • Отображение внесенных изменений при создании приложений в реальном времени.
  • Комфортная консоль разработчика;
  • Удобный редактор кода с анализатором ошибок;
  • Поддержка популярных языков программирования для Android ОС;
  • Управление UI компонентами при помощи Drag-n-Drop в ходе создания проектов;
  • Возможность запуска приложений Андроид на компьютере;
  • Наличие простого и понятного пользовательского интерфейса;
  • Обновления софта от официального сайта компании Google;
  • Новая версия программы IDE Android Studio оптимизирована с Windows 8 и 10.
  • Английский язык интерфейса;
  • Не работает с Windows XP;
  • Высокие системные требования.

BlueStacks для Windows

Android Studio скачать бесплатно

Последняя версия:
2.3.3 от 09.06 2017

Операционные системы:
Windows 7, 8, 10

Размер файла: 1.88 Gb

Скачать Android Studio

Полное описание

Андроид Студио — полноценная среда для разработки дизайна, тестирования и отладки приложений под платформу Android, созданное на основе программного обеспечения IntelliJ IDEA. Содержит встроенный анализатор кода, благодаря которому можно быстро найти проблемы производительности, несовместимости версий и так далее.

В пакет интегрированы инструменты для предпросмотра макетов на нескольких конфигурациях экрана. Имеется функция Drag-n-Drop, необходимая для перетаскивания компонентов нового проекта сразу в окно разработки. Android Studio 2.3 получила поддержку Google Cloud Platform, позволяющую работать с сервисом локализации Cloud Messaging и движком App Engine.

Софт пришел на смену устаревшему Eclipse в 2013 году, по сей день является популярным среди профессионалов и новичков. Относится к лучшим бесплатным IDE для Андроид-разработчиков.