Договор на написания сценария

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА

Д О Г О В О Р
г. Каспийск « 20 » февраля 2014

ФИО, в дальнейшем именуемый «Продюсер», с одной стороны, и ФИО именуемый в дальнейшем «Сценарист», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим Договором Сценарист принимает на себя обязательство по разработке (созданию, написанию) сценария короткометражного фильма на основании требований Продюсера, а Продюсер обязуется принять и оплатить работу Сценариста.
1.2. Сценарист передает Продюсеру в полном объеме исключительное право на созданный им литературный сценарий под названием «Реальные пацаны» (именуемый в дальнейшем «Сценарий») и исключительное право на создаваемые на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальные произведения.
1.3. Первое аудиовизуальное произведение, которое Продюсер планирует создать на основе (с использованием) Сценария – «Реальные пацаны» под рабочим (предварительным) названием «Реальные пацаны» (именуемый в дальнейшем «Фильм»).
Сценарист обязуется при необходимости вносить изменения и/или дополнении в Сценарий и совершать иные действия, связанные с созданием Фильма на основе (с использованием) Сценария.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Сценарист обязуется:
2.1.1. Выполнить работу по разработке (созданию, написанию) сценария короткометражного фильма лично, без содержания заимствований из произведений третьих лиц, без содержания сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц, не нарушающего иным образом права и законные интересы третьих лиц.
В случае предъявления Продюсеру или третьему лицу, которому будут переданы права на использование сценария или созданных на его основе аудиовизуальных произведений, претензий и исков относительно нарушения авторских или иных прав третьих лиц Сценарист принимает на себя обязательство по их урегулированию и несет ответственность по таким претензиям и искам.
2.1.2. Выполнить указанную в п. 1.1 настоящего Договора работу в течение 50 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.
2.1.3. Передать Продюсеру сценарий короткометражного фильма в печатной форме в 1 (одном) экземпляре, а также на электронном носителе
2.1.4. Не предпринимать действий, которые могут воспрепятствовать Продюсеру в реализации переданных ему по настоящему Договору прав, в том числе обязуется не создавать самостоятельно или давать разрешение третьим лицам на создание произведений с использованием сюжета, персонажей, диалогов и иных элементов Сценария без получения письменного согласия Продюсера.
2.1.5. Предоставить Продюсеру акт сдачи-приемки работ после написания сценария и в момент передачи материальных носителей Продюсеру.
2.2. Продюсер обязуется:
2.2.1. Представить Сценаристу в течение 10 дней с момента подписания настоящего Договора требования к Сценарию путем подачи заявки/бланка заказа и т.п.
2.2.2. Рассмотреть представленные материалы по Сценарию и известить Сценариста либо об одобрении работы, либо о необходимости внесения поправок и доработок с указанием требуемых исправлений.
2.2.3. Подписать акт сдачи-приемки работ или предоставить Сценаристу письменный мотивированный отказ от подписания акта.
2.2.4. Оплатить услуги Сценариста в соответствии с условиями настоящего Договора.
3. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
3.1. Вознаграждение Сценариста по настоящему Договору составляет………………. выплачивается в следующем порядке:
20% — авансовый платеж, перечисляется после заключения настоящего Договора;
30% — второй платеж, после написания Синопсиса и Эпизодного плана;
50 % — окончательный платеж, после написания Сценария и передачи его на письменном и электронном носителе Продюсеру.
3.2. Указанная в п. 3.1 настоящего Договора сумма оплачивается Продюсером денежными средствами путем безналичного перечисления по реквизитам, указанным в настоящем Договоре, в течение 10 дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ

7. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА
7.1. Сценарист передает Продюсеру в полном объеме исключительное право на Сценарий и в полном объеме исключительное право на создаваемые на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальные произведения, включая Фильм.
Продюсер как обладатель исключительного права на Сценарий и создаваемые на основе (с его использованием) Сценария аудиовизуальные произведения вправе использовать их по своему усмотрению в любой форме и любыми способами, которые известны сегодня или появятся в будущем, в том числе следующими способами:
• воспроизведение, то есть изготовление экземпляров в любой материальной форме;
• распространение путем продажи или иного отчуждения оригинала или экземпляров;
• импорт оригинала или экземпляров в целях распространения;
• публичное исполнение;
• публичный показ;
• прокат оригинала или экземпляров;
• сообщение в эфир, то есть сообщение для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции) как с взиманием, так и без взимания платы за просмотр, в том числе по индивидуальным или коллективным запросам или контрактам;
• сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции) как с взиманием, так и без взимания платы за просмотр, в том числе по индивидуальным или коллективным запросам или контрактам;
• доведение до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к созданным на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальным произведениям из любого места и в любое время по собственному выбору, в частности, сообщение по сети Интернет;
• перевод, дублирование и/или субтитрирование созданных на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальных произведений на любой язык, иная переработка и использование в любой форме и любыми способами в переработанном виде;
• перевод, иная переработка Сценария и использование в любой форме и любыми способами в переработанном виде;
• использование Сценария (в том числе в переработке) для создания Фильма, других аудиовизуальных произведений, драматических, музыкально-драматических и любых иных произведений;

• использование визуальной части созданных на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальных произведений – так называемого «изобразительного ряда» независимо (отдельно) от звуковой части в любой форме и любыми способами;
• использование звуковой части созданных на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальных произведений – так называемой «звуковой дорожки» независимо (отдельно) от изобразительного ряда в любой форме и любыми способами;
• постановка аудиовизуальных произведений с использованием той же темы, сюжета, персонажей, диалогов и других элементов Сценария и созданных на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальных произведений – так называемых «римейков» (remake);
• постановка аудиовизуальных произведений в продолжение (развитие) темы, сюжета Сценария и созданных на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальных произведений с использованием всех или некоторых его персонажей – так называемых «сиквелов» (sequel) и «приквелов» (prequel);
• использование для изготовления товаров любого вида (например, электронных и настольных игр, игрушек, предметов одежды, печатной продукции, пищевых товаров), а также при оказании услуг (например, в развлекательных парках), то есть осуществление так называемого «мерчендайзинга» (merchandising);
• использование для создания литературных произведений – так называемая «новеллизация»;
• использование для включения в состав или для создания сложных объектов (мультимедиа-произведений, аудиовизуальных произведений и пр.), драматических, музыкально-драматических и иных произведений;
• использование в соединении с аудио и/или видеозаписями, диапозитивами, фотографиями и другими визуальными и звуковыми элементами, а также с программным обеспечением, дающим возможности интерактивного использо

Договор о разработке (создании, написании) сценария рекламного ролика

ДОГОВОР N ____ о разработке (создании, написании) сценария рекламного ролика

«___»__________ ____ г.

______________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________, действующ___ на основании ________________________________, с одной стороны, и __________________________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________, действующ___ на основании _______________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательство по разработке (созданию, написанию) сценария рекламного ролика на основании требований Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить работу Исполнителя.

1.2. Сценарий рекламного ролика должен содержать: вид рекламного ролика, текст, наименование музыкального произведения, выбранного в качестве сопровождения к рекламному ролику (либо пожелания к выбору музыкального сопровождения), и передается на следующем носителе: ____________________________.

1.3. Исполнитель также передает Заказчику в полном объеме исключительное право на созданный сценарий рекламного ролика и исключительное право на создаваемые на основе (с использованием) сценария аудиовизуальные произведения.

1.4. За Исполнителем сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Выполнить работу по разработке (созданию, написанию) сценария рекламного ролика лично, без содержания заимствований из произведений третьих лиц, без содержания сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц, не нарушающего иным образом права и законные интересы третьих лиц.

В случае предъявления Заказчику или третьему лицу, которому будут переданы права на использование сценария или созданных на его основе аудиовизуальных произведений, претензий и исков относительно нарушения авторских или иных прав третьих лиц Исполнитель принимает на себя обязательство по их урегулированию и несет ответственность по таким претензиям и искам.

2.1.2. Выполнить указанную в п. 1.1 настоящего Договора работу в течение ____ дней с момента подписания настоящего Договора.

2.1.3. Передать Заказчику сценарий рекламного ролика в печатной форме в _______ экземпляре(ах), а также на электронном носителе.

2.1.4. Не предпринимать действий, которые могут воспрепятствовать Заказчику в реализации переданных ему по настоящему Договору прав, в том числе обязуется не создавать самостоятельно или давать разрешение третьим лицам на создание произведений с использованием сюжета, персонажей, диалогов и иных элементов сценария рекламного ролика без получения письменного согласия Заказчика.

2.1.5. Предоставить Заказчику акт сдачи-приемки работ после написания сценария и в момент передачи материальных носителей Заказчику.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Представить Исполнителю в течение ____ дней с момента подписания настоящего Договора требования к сценарию рекламного ролика путем подачи заявки/бланка заказа и т.п.

2.2.2. Рассмотреть представленные материалы по сценарию и известить Исполнителя либо об одобрении работы, либо о необходимости внесения поправок и доработок с указанием требуемых исправлений.

2.2.3. Подписать акт сдачи-приемки работ или предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания акта.

2.2.4. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

3. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

3.1. Вознаграждение Исполнителя по настоящему Договору составляет __________ (________________) рублей.

3.2. Указанная в п. 3.1 настоящего Договора сумма оплачивается Заказчиком денежными средствами путем безналичного перечисления по реквизитам, указанным в настоящем Договоре, в течение ____ дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ и выставления счета Исполнителем.

3.3. Сумма, указанная в п. 3.1 настоящего Договора, включает все расходы, связанные с оказанием услуг по настоящему Договору.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и/или потребовать уплаты штрафа (пени) в размере _____________ (_____________) рублей.

4.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком оказанных услуг Исполнителя Исполнитель вправе потребовать уплаты штрафа (пени) в размере ____________ (___________) рублей за каждый день просрочки.

4.4. Уплата штрафов (пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

4.6. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.5 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему договору.

4.7. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 4.5 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

4.8. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 4.5 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Условия настоящего Договора, сведения, полученные от Заказчика в процессе исполнения настоящего Договора, результат работы конфиденциальны и не подлежат разглашению. Нарушение условия о неразглашении конфиденциальной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

6.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств.

Переданные Заказчику по настоящему Договору исключительные права будут принадлежать ему в течение всего срока действия авторского права, включая возможные продления и восстановления этого срока.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.

7.3. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания письменного соглашения.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

8.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

8.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Формы документов

Новости от партнеров

Популярные документы

Авторский договор о создании и использовании сценария для рекламного ролика (вариант неслужебного произведения)

город _________________ ______________ 20__ г.

________________________________________________ (наименование юридического лица,) именуемое Заказчик, в лице директора _______________________________, действующего на основании Устава, и физическое лицо _________________________________________________, именуемое Автор, заключили договор, в соответствии с которым:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Автор принимает на себя обязательства по созданию оригинального литературного сценария аудиовизуального произведения (далее — сценарий рекламного ролика).

1.2. Язык сценария: _________________________________________

1.3. Условное (рабочее) название рекламного ролика: _____________

1.4. Хронометраж: _________ минут.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Обязанности Автора:

2.1.1. Создать сценарий, соответствующий заказу, излагающий основную идею, сюжетный замысел и характеристику главных действующих лиц, содержащий полное и последовательное описание действий, диалоги, представляющий собой законченное произведение, и отвечающий специфическим требованиям производства рекламы и аудиовизуальных произведений.

2.1.2. Передать в собственность Заказчику 2 (два) экземпляра литературного сценария в печатной форме на бумажном носителе и в электронной форме в формате pdf не позднее _________________ 20___ г.

Каждый экземпляр подписывается Автором постранично, прошивается, а его листы нумеруются. Количество прошитых листов заверяется подписью Автора.

Передача Автором сценария Заказчику оформляется актом передачи, подписанным обеими сторонами.

2.1.3. По предложению Заказчика доработать сценарий или внести в него изменения в срок, установленный по соглашению сторон.

2.1.4. Воздерживаться от заключения с третьими лицами договоров на создание иных сценариев, продолжающих сюжетную линию сценария и (или) рекламного ролика, или использующих образы, созданные в сценарии и (или) рекламном ролике, а также от передачи третьим лицам права на осуществление такого рода продолжений до принятия созданного рекламного ролика Заказчиком и рекламодателем.

2.1.5. Не разглашать содержание сценария до принятия созданного рекламного ролика Заказчиком и рекламодателем.

2.1.6. Самостоятельно, без привлечения Заказчика, разрешать претензии третьих лиц, связанные непосредственно со сценарием.

2.1.7. Соблюдать соответствующие инструкции, правила и другие нормативные правовые акты, устанавливающие требования к безопасным условиям создания объектов интеллектуальной собственности, безопасной эксплуатации машин, оборудования и других средств производства, а также правила поведения на территории, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях Заказчика;

2.1.8. Проходить в установленном порядке инструктаж по вопросам безопасных условий создания объектов интеллектуальной собственности.

2.2. Права Автора:

2.2.1. Запрашивать у Заказчика и получать необходимые для работы материалы, в том числе охраняемые объекты авторского права и смежных прав, с отнесением затрат на свой счет;

2.2.2. Участвовать во всех обсуждениях сценария, осуществляемых Заказчиком.

2.2.3. Участвовать без вознаграждения в работе над киносценарием, режиссерским сценарием рекламного ролика, а также в работе съемочной группы для дачи пояснений трактовки образов и отдельных сцен рекламного ролика.

2.2.4. Отказаться от исполнения договора полностью или частично в случае, если Заказчиком не созданы или ненадлежащим образом созданы условия, предусмотренные договором для безопасного создания объектов интеллектуальной собственности.

2.3. Обязанности Заказчика:

2.3.1. Рассмотреть представленный Автором сценарий и принять одно из следующих решений:

— Об одобрении и принятии литературного сценария;

— О необходимости доработки литературного сценария с конкретным указанием характера требующихся изменений и дополнений и срока ее завершения;

— Об отклонении литературного сценария с указанием мотивов такого решения.

Информировать Автора о принятом решении в срок ___________.

2.3.2. Выплатить Автору авторское вознаграждение в порядке и сроки, установленные договором.

2.3.3. Обеспечить Автора консультациями по вопросам, связанным с производством рекламы и аудиовизуальных произведений.

Другие публикации:  Жалоба о дорогах пример

2.3.4. Оказывать помощь Автору в получении необходимых для работы материалов из библиотек, архивов и других источников с отнесением затрат на счет Автора;

2.3.5. Изложить существо необходимой доработки или изменений сценария и предоставить их Автору в письменном виде с указанием срока для доработки или внесения изменений.

2.3.6. Уплачивать за Автора обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Беларусь в установленном законодательством порядке.

2.3.7. В целях обеспечения безопасных условий работы:

2.3.8.1. Предоставлять при необходимости место для создания объектов интеллектуальной собственности, соответствующее правилам охраны труда и требованиям техники безопасности;

2.3.8.2. Осуществлять инструктаж по вопросам безопасных условий создания объектов интеллектуальной собственности либо требовать документы, подтверждающие прохождение ими инструктажа, если это необходимо для выполнения соответствующих видов работ.

2.3.8.3. Не допускать к созданию объектов интеллектуальной собственности (отстранять от создания) в месте, предоставленном Заказчиком, Автора, появившегося на территории Заказчика в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в состоянии, связанном с болезнью, препятствующем выполнению работы.

2.3.8.4. Обеспечивать беспрепятственный допуск представителей государственных органов и иных организаций, в компетенцию которых входит осуществление проверок и контроля за соблюдением законодательства, в том числе проверок условий выполнения работ, оказания услуг, создания объектов интеллектуальной собственности, а также представлять информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий;

2.3.8.5. Расследовать либо принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке, определенном законодательством;

2.3.9. Возвратить Автору сценарий в случае принятия решения об отклонении, в течение ___________________________ (указать срок или порядок его исчисления).

Возврат сценария Автору оформляется актом передачи, подписываемым обеими сторонами.

2.4. Права Заказчика:

2.4.1. Требовать доработки сценария или внесения в него изменений, не нарушающих общую художественную концепцию сценария и не наносящих ущерб личным неимущественным правам Автора.

3. Авторское право. Лицензионное соглашение

3.1. Автор сценария является одним из авторов аудиовизуального произведения (рекламного ролика), создаваемого по данному сценарию.

3.2. Производителем рекламного ролика является (указать): ________________________________________________________________.

3.3. Личные неимущественные права на сценарий и на создаваемый по нему рекламный ролик принадлежат Автору, сохраняются за ним бессрочно и по договорам не передаются.

3.4. Производитель рекламного ролика вправе при любом использовании рекламного ролика указывать свое наименование.

3.5. Автор предоставляет Заказчику исключительное право на использование сценария (исключительную лицензию) в целях создания рекламного ролика, в том числе:

3.5.1. Право на создание по данному сценарию рекламного ролика;

3.5.2. Право на перевод сценария на другой язык;

3.5.3. Право на переработку сценария для создания производного произведения;

3.5.4. Право на использование сценария (его частей), в том числе названия сценария, при создании иных произведений, право на включение в иные объекты авторского права, в процессе реализации товаров (работ, услуг).

3.6. Автор предоставляет Заказчику исключительную лицензию на использование сценария сроком на 1 (один) год (при необходимости указать иной срок).

3.7. Исключительное право на рекламный ролик и иные имущественные права на рекламный ролик переходят к его производителю с момента заключения с Автором договора на создание сценария на весь срок действия авторского права.

3.8. Название рекламного ролика определяется Заказчиком.

3.9. Заказчик имеет право использовать сценарий и рекламный ролик, который будет по нему создан, на территории всех государств мира.

4. Авторское вознаграждение и порядок его выплаты

4.1. За создание сценария Заказчик выплачивает Автору вознаграждение в размере __________________________ (_____________________________________) рублей.

Исключительное право на использование сценария в объеме, указанном в п. 3.5 договора, Автор передает Заказчику (отметить):

— возмездно. Заказчик выплачивает автору вознаграждение в размере ___ % прибыли, полученной от реализации аудиовизуального произведения, за вычетом всех затрат, налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством.

Авторское вознаграждение выплачивается при условии принятия сценария рекламодателем.

4.2. Авторское вознаграждение за создание сценария выплачивается Заказчиком в следующем порядке (указать): ___________________________.

4.3. Выплата авторского вознаграждения производится Заказчиком в срок (указать): ____________________________________________________.

4.4. Авторское вознаграждение выплачивается в кассе Заказчика либо по письменному заявлению Автора перечисляется на его банковский счет. Комиссионное вознаграждение банка оплачивает Автор.

5. Титры и информация

5.1. Заказчик указывает имя Автора в титрах рекламного ролика.

6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

6.2. В случае нарушения срока выплаты авторского вознаграждения Заказчик выплачивает Автору неустойку в размере 0,15% от несвоевременно выплаченной (невыплаченной) суммы за каждый день просрочки.

7. Порядок изменения и расторжения договора

7.1. Все изменения и дополнения к договору совершаются в письменной форме путем заключения дополнительного соглашения.

7.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

7.3. Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае:

7.3.1. Непредставления сценария в срок, указанный в п. 2.1.2 договора или в срок, обусловленный для доработки сценария или внесения в него изменений;

7.3.2. Создания Автором сценария, не соответствующего требованиям заказа.

7.3.3. Заключения Автором с третьими лицами договора о создании сценария, продолжающего сюжетную линию сценария и (или) рекламного ролика, или использующего образы, созданные в сценарии и (или) рекламном ролике, до принятия созданного рекламного ролика Заказчиком и рекламодателем.

7.3.4. Признания судом Автором сценария иного физического лица;

8. Прочие условия

8.1. Договор вступает в силу с момента заключения и действует в течение всего срока действия авторского права.

8.2. В вопросах, неурегулированных договором, взаимоотношения сторон регламентируются законодательством Республики Беларусь.

8.3. Споры между сторонами разрешаются в судебной коллегии по делам интеллектуальной собственности Верховного Суда Республики Беларусь.

8.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Автора, а другой — у Заказчика.

Сценарный договор

Примерная форма сценарного договора АПКиТ

ДОГОВОР АВТОРСКОГО ЗАКАЗА

г. Москва «___» ___ 201__г.

___________________________________________________________________________, в дальнейшем именуемое «Продюсер», в лице Генерального директора ___________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Вариант 1. Индивидуальный предприниматель (Граждан__ РФ) ___________________________ (ОГРНИП ________________________________),

Вариант 2. Граждан__РФ_____________________________________________________, именуем___ в дальнейшем «Автор», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

Для целей настоящего Договора указанные ниже термины имеют следующее значение:

«Фильм» — аудиовизуальное произведение – многосерийный художественный фильм под предварительным (рабочим) названием «__________________________», соответствующий следующим характеристикам:

— планируемое количество серий — ___ (____________________);

— хронометраж каждой серии — ___ (______________________) минут, включая начальные и финальные титры;

— возрастной ценз (ограничения показа по возрасту) — _______.

В понятие «Фильм» включается как окончательная версия Фильма, так и любые другие версии Фильма (киноверсия, монтажные версии и пр.), а также весь созданный визуальный и звуковой материал Фильма, как вошедший, так и не вошедший в окончательную версию Фильма.

«Сценарий» — литературное произведение, содержащее развернутое, то есть полное, последовательное и конкретное литературное описание сюжета, места и времени действия, действующих лиц (персонажей), диалоги персонажей, структурированное по актам и сценам. Описание должно быть законченным, то есть описывать начало, середину и финал событий. Сценарий должен давать представление о каждой серии Фильма и соответствовать производственно-экономическим требованиям Продюсера. Объем Сценария — от ____ до ____ страниц формата А-4 на каждую серию Фильма.

«Первый Вариант Сценария» — вариант Сценария, создаваемый на основе утвержденного Продюсером Поэпизодного плана.

«Второй Вариант Сценария» — вариант Сценария, создаваемый путем доработки Первого Варианта Сценария с учетом требований телевизионного канала, для которого производится Фильм.

«Третий Вариант Сценария» — вариант Сценария, создаваемый путем доработки Второго Варианта Сценария с учетом требований Продюсера на этапе создания режиссерского сценария Фильма.

«Литературная основа» — литературное произведение «________________», автор «_____________________», на основе которого должен быть создан Сценарий.

«Заявка» — литературное произведение, содержащее краткое описание сюжета Сценария. Заявка является Приложением №1 к Договору. В случае если исключительное право на Заявку на момент заключения настоящего Договора принадлежит Автору, она для целей настоящего Договора считается частью Синопсиса.

«Синопсис» — литературное произведение, содержащее краткое описание сюжета, места и времени действия, а также персонажей Фильма. Объем Синопсиса — от ____ до ____ страниц формата А-4.

«Развернутый синопсис» — литературное произведение, содержащее развернутое литературное описание сюжета, места и времени действия, а также персонажей каждой серии Фильма. Объем Развернутого синопсиса — от ____ до ____ страниц формата А-4 на каждую серию Фильма.

«Описание персонажей» — литературное произведение, содержащее развернутое литературное описание, раскрывающее образ персонажей. Объем Описания персонажей — от ____ до ____ страниц формата А-4 на каждого персонажа.

«Поэпизодный план» — литературное произведение, содержащее развернутое литературное описание сюжета, места и времени действия, а также персонажей, структурированное по актам и сценам. Объем Поэпизодного плана — от ____ до ____ страниц формата А-4 на каждую серию Фильма.

В понятия «Синопсис», «Развернутый синопсис», «Поэпизодный план» и «Сценарий» включаются как окончательные их варианты, так и все созданные Автором варианты указанных Сценарных материалов, изменения/дополнения к ним и любые их части.

«Сценарные материал» — Синопсис, Развернутый синопсис, Описание персонажей, Поэпизодный план Фильма, Сценарий (ненужное исключить).

«Аннотация» — краткое описание сюжета серии Фильма, объемом не более ______ предложений, которая для целей настоящего Договора считается частью Сценария соответствующей серии Фильма.

«Доработка» — внесение сокращений, дополнений и любых иных изменений, в том числе изменений сюжетных линий, мест и времени действия, персонажей, диалогов.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. На условиях настоящего Договора Автор обязуется по заказу Продюсера создать на основе ______________________, исключительное право на которую на момент заключения настоящего Договора принадлежит ____________________________(оговорка, если основой является Заявка), Сценарий Фильма (с __ -ой по __ -ую серию включительно) путем последовательного написания Сценарных материалов и передать Продюсеру исключительные права в полном объеме (осуществить отчуждение исключительных прав) на все созданные Автором в рамках исполнения настоящего Договора результаты интеллектуальной деятельности и Фильм.

2.2. В рамках настоящего Договора Автор обязуется создать Сценарий в ___ (_______) этапа:

1 этап — создать Синопсис на основе ________________________;

2 этап — создать Развернутый синопсис и Описание персонажей на основе утвержденного Продюсером Синопсиса;

3 этап — создать Поэпизодный план на основе утвержденного Продюсером Развернутого синопсиса;

4 этап — создать Сценарий на основе утвержденного Продюсером Поэпизодного плана (Первый Вариант Сценария, Второй Вариант Сценария, Третий Вариант Сценария).

2.3. Имеется понимание Сторонами, что творческий вклад Автора в создание Фильма не ограничивается созданием Сценария и подразумевает его участие при необходимости без дополнительной оплаты в изменении и/или дополнении Сценария и совершении иных действий, связанных с кинематографическим воплощением Сценария, включая, но не ограничиваясь:

— участие в работе над режиссерским сценарием Фильма;

— участие в работе съемочной группы Фильма для дачи консультаций режиссеру-постановщику, актерам и другим участникам съемочной группы по вопросам, связанным с трактовкой сюжета, образов персонажей, обстановкой действия и пр.;

— участие в просмотрах и обсуждениях отснятого материала, рабочей и окончательной версии Фильма;

— осуществление иных действий в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми в кинопроизводстве к сценаристу фильма.

3. ГАРАНТИИ

3.1. Автор гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он не связан никакими обязательствами и ему неизвестны какие-либо обстоятельства, которые препятствуют Автору заключить настоящий Договор и надлежащим образом исполнить все свои обязательства.

Если на момент подписания настоящего Договора у Автора имеются действующие обязательства перед третьими лицами по созданию Сценариев или иных Сценарных материалов, Автор обязан в письменной форме уведомить об этом Продюсера. В случае согласия Продюсера на заключение договора с Автором при наличии таких обязательств, уведомление Автора будет являться приложением к настоящему Договору. Отсутствие письменного уведомления Автора будет означать недействительность данной им в настоящем пункте гарантии.

3.2. Автор гарантирует, что он без письменного согласия Продюсера не примет на себя исполнение каких-либо обязательств, которые могут препятствовать надлежащему исполнению Автором условий настоящего Договора, в том числе обязательств по созданию сценариев или иных сценарных материалов по заказам третьих лиц.

3.3. Автор гарантирует, что не существует в настоящее время, и не будет существовать каких-либо обстоятельств, которые способны затруднить или сделать невозможным осуществление исключительных прав, предоставленных Продюсеру по настоящему Договору. Автор, в частности, гарантирует, что:

3.3.1. Сценарий и иные Сценарные материалы будут созданы им лично, и не будут являться переработкой какого-либо созданного ранее произведения или содержать заимствований из произведений третьих лиц (за исключением случая, когда Сценарий создается по Литературной основе);

3.3.2. Сценарий и иные Сценарные материалы не будут нарушать права и законные интересы третьих лиц, в том числе не нанесут ущерба чести, достоинству и деловой репутации, а также не будут содержать никаких незаконных материалов;

3.3.3. Никакие из прав на использование Сценария, иных Сценарных материалов и Фильма в настоящий момент не переданы и не будут переданы Автором третьим лицам;

3.3.4. Автор не будет создавать самостоятельно или давать разрешение третьим лицам на создание произведений с использованием названия, сюжета, персонажей, диалогов и других частей Сценария, иных Сценарных материалов;

3.3.5. Автор не будет осуществлять самостоятельно или разрешать третьим лицам осуществлять разработку и регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания, логотипов, фирменных наименований, коммерческих обозначений, средств массовой информации, доменов и сайтов в отношении или с использованием Сценарных материалов, Фильма или их частей (названий, персонажей и т.д.) либо схожих с ними характерных элементов.

3.4. В случае предъявления Продюсеру или иному уполномоченному лицу, которое будет использовать Сценарий, иные Сценарные материалы, Фильм либо другое произведение, созданное с использованием указанных результатов интеллектуальной деятельности Автора или их частей (названия, персонажей и пр.), претензий или исков, основанных на нарушении прав третьих лиц, Автор обязуется самостоятельно и за свой счет обеспечить урегулирование конфликтных ситуаций.

Если конфликтная ситуация не была урегулирована Автором в течение ________ дней с момента получения претензии Продюсером или другим уполномоченным лицом, использующим Сценарий, иные Сценарные материалы или Фильм, Продюсер имеет право самостоятельно урегулировать возникший спор, в том числе путем приобретения прав на использование произведений третьих лиц в составе Сценария, иных Сценарных материалов и Фильма. В этом случае Автор обязан по требованию Продюсера незамедлительно возместить ему причиненный реальный ущерб.

Если судебным актом на Продюсера будет возложена обязанность по выплате каких-либо сумм в пользу третьих лиц, Автор обязан незамедлительно после вступления в силу судебного акта возместить Продюсеру суммы таких выплат, все расходы, понесенные Продюсером в связи с участием в судебном разбирательстве (в том числе затраты на выплату вознаграждения адвокатам, экспертам, а также расходы на возмещение истцу суммы государственной пошлины), а также иные убытки, причиненные недействительностью/нарушением гарантий.

3.5. Если третьи лица в судебном или ином порядке будут оспаривать у Продюсера или иного уполномоченного лица права на использование Сценария, иные Сценарных материалов или Фильма либо другое произведение, созданное с использованием указанных результатов интеллектуальной деятельности Автора или их частей (названия, персонажей и пр.), Автор обязан принять участие в разбирательстве на стороне ответчика и доказывать правомерность осуществления ответчиком такого использования.

3.6. Если по требованию Продюсера Сценарный материал создается Автором путем переработки Литературной основы, Продюсер гарантирует наличие у него полномочий, необходимых для такой переработки. В случае предъявления Автору претензий или исков, основанных на нарушении авторских прав на Литературную основу, Продюсер обязуется самостоятельно и за свой счет обеспечить урегулирование конфликтных ситуаций.

4. СОЗДАНИЕ И ДОРАБОТКА СЦЕНАРИЯ

4.1. Обязательство Автора по созданию Сценария включает в себя написание и представление Продюсеру на рассмотрение Сценарных материалов в следующие сроки и порядке:

4.1.1. Сроки предоставления Автором Сценарных материалов Продюсеру:

— Синопсис — не позднее «___» __________ 201__г.

— Развернутый синопсис — не позднее ____ дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Синопсиса;

— Поэпизодный план — не позднее ____ дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Развернутого синопсиса

Первый Вариант Сценария — не позднее «___» __________ 201__г.

Второй Вариант Сценария — не позднее ____ дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Первого Варианта Сценария;

Третий Вариант Сценария — не позднее ____ дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Второго Варианта Сценария.

4.1.2. Сроки выполнения доработки Сценарных материалов и представления доработанных вариантов Продюсеру с момента получения соответствующего уведомления от Продюсера:

— Синопсис, Развернутый синопсис и Поэпизодный план – не более ______ (______________) календарных дней;

— Сценарий – не более ______ (______________) календарных дней для 1 (Одной) серии Сценария.

4.1.3. Сторонами согласовано, что положение п. 2 ст. 1289 Гражданского кодекса Российской Федерации о предоставлении Автору дополнительного льготного срока к отношениям сторон по настоящему Договору не применяется.

4.1.4. Стороны согласовали следующие требования к оформлению текста Сценария и иных Сценарных материалов – документ в виде компьютерного файла, выполненного в формате MSWord; шрифт -____________________; кегль – _______; междустрочный интервал – _____; ширина строки реплики — ________ см; ширина описания действия — ________ см.

4.2. Сценарные материалы предоставляются Продюсеру в виде компьютерного файла, по электронной почте на следующий адрес: ___________________, с обязательной установкой в отправлении ключей «Уведомить о доставке» и «Запросить уведомление о прочтении», и сообщении о такой отправке по телефону: ______________________(при отправке Автором сообщения без установки таких ключей, в случае возникновения спорных ситуаций соответствующие материалы считаются Продюсеру не предоставленными).

Другие публикации:  Когда будет индексация зарплат полиции

4.3. Продюсер обязуется в течение ________ (___________) рабочих дней с момента предоставления рассматривать представленные Автором материалы и письменно сообщать Автору об их утверждении или необходимости доработки соответствующих материалов, либо об их отклонении. Под письменной формой в настоящем пункте Стороны понимают в том числе направление письма на адрес электронной почты Автора.

В случае необходимости (согласование Сценарных материалов с телеканалом – заказчиком, болезнь режиссера и т.д.) Продюсер вправе увеличить срок рассмотрения любого Сценарного материала (его варианта) до 30 (тридцати) календарных дней, направив Автору соответствующее уведомление на адрес его электронной почты.

В случае увеличения срока рассмотрения каких-либо Сценарных материалов Продюсером по сравнению с тем, как он определен в абзаце первом настоящего пункта, соразмерно отодвигаются сроки сдачи Автором Сценарных материалов.

Уведомления о требуемой доработке с указанием существа требуемых изменений направляются Автору в том же порядке, который предусмотрен п. 4.2. настоящего Договора. Сообщения отправляются по адресу электронной почты и/или телефону, указанному в реквизитах Автора (раздел 12 настоящего Договора).

Продюсер вправе в любое время осуществлять просмотр рабочих вариантов Сценарных материалов в период их создания и давать свои замечания Автору.

4.4. Доработка Сценарных материалов осуществляется Автором в соответствии с требованиями и конкретными указаниями Продюсера, которые были направлены Автору в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора. В случае если Автором при доработке не были учтены требования и указания Продюсера, или выполненная Автором доработка не соответствует заявленным Продюсером требованиям или объему требуемых изменений, такая доработка будет считаться невыполненной. Имеется понимание сторонами, что в таком случае Автор обязан вносить изменения по требованию Продюсера до тех пор, пока доработанный вариант Сценарного материала не будет соответствовать предъявленным Продюсером требованиям.

4.5. Обязательство Автора по созданию каждого Сценарного материала считается исполненным с момента подписания Сторонами Акта об утверждении соответствующего Сценарного материала (если согласно условиям настоящего Договора какой-либо из Сценарных материалов передается Продюсеру посерийно, то Акт составляется на соответствующую часть материала). До оформления указанного акта Автор должен представить Продюсеру соответствующий Сценарный материал на бумажном носителе, в сброшюрованном виде, подписанный Автором, и/или по требованию Продюсера на электронном носителе (CD).

4.6. Учитывая необходимость доработки утвержденного Продюсером Сценария в ходе производства Фильма, Автор обязуется по требованию Продюсера осуществлять доработку Сценария, при необходимости, в течение съемочного и монтажно-тонировочного периода производства Фильма (без дополнительной оплаты).

4.7. Автор обязуется осуществлять создание Сценарных материалов лично или совместно с другими лицами по письменному указанию Продюсера.

Автор гарантирует, что он не будет привлекать к работе над Сценарием, иными Сценарными материалами соавторов, консультантов или иных третьих лиц без получения предварительного письменного согласия Продюсера. В случае согласия Продюсера условия участия третьего лица в работе над Сценарием определяются в дополнительном соглашении.

4.8. Автор обязуется обеспечить создание Сценарных материалов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе не включать в них сцены, пропагандирующие порнографию, культ насилия или жестокости, разжигающие национальную, классовую, социальную, религиозную нетерпимость, сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сведения, пропагандирующие какие-либо преимущества использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров. В случае наличия в Сценарных материалах сцен, противоречащих нормам морали и нравственности, включая сцены эротического и/или непристойного характера, сцены, содержащие нецензурные, грубые и/или бранные выражения, а также сцены, содержащие демонстрацию табачной и алкогольной продукции (включая пиво и напитки на основе пива), они должны быть выделены Автором жирным шрифтом, и подлежат исключению в случае получения таких указаний от Продюсера.

Автор не вправе включать в Сценарий, иные Сценарные материалы информацию о любых товарах (работах, услугах) и их изготовителях (продавцах), кроме случаев получения соответствующего письменного указания от Продюсера.

4.9. Заключая настоящий Договор, Автор понимает, что Продюсер несет финансовые затраты по производству Фильма и отвечает за риск коммерческой невостребованности Фильма. В этой связи Автор соглашается, что Продюсер имеет полную свободу в изменении как концепции Сценария в целом, так и его отдельных элементов художественного, жанрово-стилистического и смыслового решения и вправе давать Автору обязательные к исполнению указания, связанные с написанием Сценария. В этой связи Автор не будет считать требования Продюсера по внесению в Сценарий изменений, которые тот сочтет необходимыми, нарушением своего права на свободу творчества, личных неимущественных прав или иных нематериальных благ.

4.10. Имеется понимание Сторонами, что в силу переданных Продюсеру исключительных прав Продюсер вправе на любом этапе производства Фильма самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц вносить любые изменения в Сценарий, иные Сценарные материалы без согласия Автора и его участия. Окончательные версии Сценария и Фильма, в том числе окончательные названия Сценария и Фильма определяются Продюсером.

5. ПРАВА НА СЦЕНАРИЙ И ФИЛЬМ

5.1. Автор обязуется передать Продюсеру в полном объеме исключительные права (осуществить отчуждение исключительных прав) на Сценарий, иные Сценарные материалы и Фильм согласно статьям 1234, 1285, 1288 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Автор подтверждает, что Продюсер как единственный обладатель исключительных прав на Сценарий, иные Сценарные материалы и Фильм вправе использовать их по своему усмотрению в любой форме и любыми способами, которые известны сегодня или появятся в будущем, неограниченное количество раз (многократно) в целях извлечения прибыли или без таковой. Продюсер вправе, в том числе (но, не ограничиваясь), осуществлять следующие действия по использованию Сценария, иных Сценарных материалов и Фильма:

5.1.1. Воспроизведение на любых видах носителей неограниченным тиражом;

5.1.2.Распространение путем продажи или иного отчуждения оригинала или экземпляров;

5.1.3. Публичный показ;

5.1.4. Импорт и экспорт оригинала и экземпляров в целях распространения;

5.1.5. Прокат оригинала или экземпляров;

5.1.6. Публичное исполнение;

5.1.7. Сообщение в эфир;

5.1.8. Сообщение по кабелю;

5.1.9. Ретрансляция;

5.1.10. Перевод на любой язык (включая субтитрирование и дубляж) или другая переработка и использование в переводе или переработанном виде в любой форме и любыми способами;

5.1.11. Доведение до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору, в том числе сообщение по сети Интернет (доведение до всеобщего сведения);

5.1.12. Использование Сценарных материалов (в том числе в переработке) для создания режиссёрского сценария, Фильма, любых других произведений;

5.1.13. Использование для создания драматических, музыкально-драматических, литературных произведений, программ для ЭВМ и баз данных, любых иных произведений, сложных объектов;

5.1.14. Использование визуальной части Фильма, ее частей и кадров независимо (отдельно) от звуковой части Фильма любыми способами и в любых формах;

5.1.15. Использование звуковой части Фильма независимо (отдельно) от изобразительного ряда Фильма любыми способами и в любых формах;

5.1.16. Постановка аудиовизуальных произведений с использованием той же темы, сюжета, персонажей, диалогов и других элементов Сценария и Фильма – так называемых ремейков (remake);

5.1.17. Постановка аудиовизуальных произведений – предысторий Фильма или в продолжение (развитие) темы, сюжета Сценария и Фильма с использованием всех или некоторых его персонажей – так называемых «приквелов» (prequel) и «сиквелов» (sequel);

5.1.18. Использование для изготовления товаров любого вида (например, электронных и настольных игр, игрушек, предметов одежды, печатной продукции, пищевых товаров), а также при оказании услуг (например, в развлекательных парках), то есть осуществление так называемого «мерчендайзинга» (merchandising);

5.19. Использование в соединении с аудио и/или видеозаписями, диапозитивами, фотографиями и другими визуальными и звуковыми элементами, а также с программным обеспечением, дающим возможности интерактивного использования;

5.1.20. Использование для индивидуализации юридических лиц, товаров, услуг и предприятий, в том числе в качестве или в составе фирменных наименований, логотипов, знаков обслуживания, торговых марок, в том числе их регистрация для любых классов товаров и услуг;

5.1.21. Использование для создания рекламных роликов и других видов рекламы (клипов, плакатов и пр.).

Продюсер вправе использовать в любой форме и любыми способами, включая вышеперечисленные, Сценарий, иные Сценарные материалы и созданные на основе (с использованием) Сценария аудиовизуальные произведения, включая Фильм, как в целом, так и их части (в том числе отдельные фрагменты, название, персонажи, сюжет, диалоги и пр.).

5.2. Автор обязуется передать Продюсеру в полном объеме исключительные права (осуществить отчуждение исключительных прав) на иные результаты интеллектуальной деятельности, созданные Автором в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Договору согласно статьям 1234, 1285, 1288 Гражданского кодекса Российской Федерации. Продюсер как обладатель исключительного права на каждый из таких результатов вправе использовать его в любой форме и любым способом, в том числе способами, указанными в п. 5.1. настоящего Договора. Вознаграждение за исключительные права включено в общую сумму вознаграждения по настоящему Договору.

5.3. Права, передаваемые Автором по настоящему Договору, могут быть реализованы с применением любых технологий записи и передачи информации, которые известны сегодня или появятся в будущем.

5.4. Исключительное право на каждый Сценарный материал, включая Сценарий, и Фильм, иной результат интеллектуальной деятельности Автора (вне зависимости от стадии их создания) отчуждается и принадлежит Продюсеру с момента их возникновения, то есть с момента создания соответствующего результата интеллектуальной деятельности (его части или варианта) в объективной форме.

5.5. С момента передачи Продюсеру исключительного права на соответствующий результат интеллектуальной деятельности Автора Продюсер является единственным обладателем исключительного права на такой результат на территории всего мира (без ограничения территории) в течение всего срока действия исключительного права на такой результат, включая возможные продления или восстановления этого срока, и никакие имущественные права не сохраняются за Автором.

5.6. Продюсер как обладатель исключительных прав на созданные Автором результаты интеллектуальной деятельности может распоряжаться ими по своему усмотрению, в том числе путем заключения договоров об отчуждении исключительного права, лицензионных договоров, договоров залога, без получения согласия Автора и выплаты ему какого-либо вознаграждения.

5.7. Имеется понимание сторонами, что Продюсер становится обладателем исключительных прав на созданные Автором результаты интеллектуальной деятельности на основании настоящего Договора, и не требуется оформления каких-либо дополнительных документов для подтверждения принадлежности Продюсеру передаваемых по настоящему Договору прав. Вместе с тем, если Продюсер сочтет необходимым оформить какие-либо дополнительные документы, подтверждающие отчуждение исключительных прав по настоящему Договору, Автор обязуется подписывать такие документы.

5.8. Автор дает согласие на внесение Продюсером и/или третьими лицами по соглашению с Продюсером в Сценарий, иные Сценарные материалы и Фильм любых изменений, сокращений, дополнений, снабжение Фильма, Сценарных материалов, Сценария комментариями, предисловием, послесловием без получения дополнительного разрешения Автора или иных лиц, уполномоченных осуществлять охрану права на неприкосновенность произведения.

Если Автор посчитает нарушенным свое право на неприкосновенность произведения, на защиту чести, достоинства и деловой репутации внесенными изменениями, дополнениями, сокращениями, он имеет право исключить свое имя из титров Фильма/серии Фильма или заменить его на псевдоним в порядке, предусмотренном настоящим Договором. Если Автор не воспользуется этим правом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, это означает, что Автор не считает какие-либо свои права нарушенными и не вправе впоследствии предъявлять претензии, основанные на нарушении таких прав.

5.9. Автор настоящим подтверждает, что Сценарий, иные Сценарные материалы и Фильм могут содержать информацию о любых товарах (работах, услугах) и их изготовителях (продавцах), что Фильм при его сообщении в эфир или по кабелю, или любом ином использовании может включать, прерываться или совмещаться с рекламой в любых формах, в том числе, в форме «бегущей строки», может прерываться или совмещаться с новостными выпусками, информационными сообщениями, иной аудиo/визуальной/аудиовизуальной информацией (в том числе демонстрироваться вместе с другой информацией в режиме полиэкрана), совмещаться с логотипами/товарными знаками, что не может рассматриваться как нарушение принадлежащих Автору личных неимущественных прав и иных нематериальных благ.

5.10. Имеется понимание сторонами, что в соответствии со статьями 1268, 1269 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключая настоящий Договор, Автор дает согласие на обнародование созданных им результатов интеллектуальной деятельности и не вправе впоследствии отказаться от принятого решения.

5.11. Имеется понимание Сторонами, что ни одно из положений настоящего Договора не обязывает Продюсера использовать права, предоставленные ему по настоящему Договору. Если Продюсер не воспользуется каким-либо правом (в том числе в случае отказа Продюсера от производства Фильма), это не может рассматриваться как отказ Продюсера воспользоваться таким правом в будущем и никак не влияет на действительность предоставленных по настоящему Договору прав и гарантий.

6. ТИТРЫ, РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ

6.1. При условии утверждения Продюсером Сценария Продюсер обязуется указать имя Автора (псевдонима — ___________________________) в титрах Фильма.

Место размещения, дизайн и размер шрифта, формулировка указания имени Автора определяется Продюсером. В рекламных, анонсирующих и информационных материалах по Фильму имя Автора может не указываться.

В случае если доработка Сценария будет выполнена другим сценаристом, такой сценарист будет указываться в титрах Фильма вместе с Автором с формулировкой «при участии», если объем внесенных им изменений не превысит 30 (тридцати) процентов от изначального объема Сценария. В случае внесения изменений в большем объеме, другой сценарист будет указан как автор сценария наряду с Автором. В случае если в доработанном Сценарии доля Автора будет менее 30 (тридцати) процентов имя Автора будет указано с формулировкой «при участии».

В случае если в результате переработки Сценария другими сценаристами в созданном новом сценарии будут заимствованы отдельные элементы Сценария (отдельные сюжетные линии, описание персонажей, описание мест действия, диалоги и др.), Автор будет указан в титрах Фильма с формулировкой, которая будет определена Продюсером самостоятельно.

Автор разрешает использование Сценария, иных Сценарных материалов и Фильма без указания его имени (псевдонима), в частности, в случаях, когда это обусловлено характером использования произведения либо соответствует практике его использования в определенной сфере (например, фрагментарное использование).

6.2. Автор вправе потребовать исключения своего имени из титров либо замены его на псевдоним (на настоящее имя), заблаговременно направив об этом Продюсеру письменное уведомление с тем расчетом, чтобы оно было получено Продюсером до окончания чистового монтажа Фильма. В этом случае в титры, рекламные, информационные и иные материалы по Фильму вносятся соответствующие изменения, при этом обязательство Продюсера по внесению изменений не распространяется на изготовленные к моменту получения уведомления экземпляры, которые могут быть распространены в неизменном виде.

6.3. Автор соглашается с тем, что при использовании Фильма может быть ускорена или замедлена демонстрация содержащих имя Автора титров либо изменен способ их изображения (в частности, показ в режиме «полиэкрана», в том числе путем наложения конечных титров на заключительные кадры Фильма или начальные кадры другого аудиовизуального материала), и не будет считать подобную демонстрацию титров нарушением своих личных неимущественных прав.

6.4. Автор предоставляет Продюсеру право на использование своего имени (псевдонима), изображений (зафиксированных на фотографиях, в видеоматериалах, произведениях искусства), образа и подобия, образца подписи, биографических данных, личностных характеристик и описаний для использования любыми способами в связи со Сценарными материалами и Фильмом, в том числе при создании рекламных роликов, плакатов, статей, обзоров, «фильма о фильме» и иных рекламных и информационных материалов по Фильму. Указанное право может быть передано Продюсерам другим лицам.

6.5. Автор обязуется участвовать во всех организуемых Продюсером рекламных и иных мероприятиях по продвижению и рекламе Фильма (пресс-конференциях, радио- и телепередачах, интервью и т.д.). Автор обязуется участвовать в подготовке рекламных и информационных материалов, в том числе в съемках рекламных роликов, «фильма о фильме», фотографий и т.д. Время и место указанных мероприятий сообщаются Автору до даты проведения соответствующего мероприятий. Участие в рекламных мероприятиях и подготовке рекламных и информационных материалов дополнительной оплате не подлежит.

6.6. Автор обязуется без предварительного письменного согласования с Продюсером не давать интервью, не участвовать в радио- и телепередачах или иных подобных мероприятиях, связанных со Сценарием или Фильмом, а также не распространять самостоятельно или через третьих лиц, в том числе через средства массовой информации (включая, без ограничения, по телевидению, радио, через газеты, сетевые издания), социальные сети или личный блог какую-либо информацию, связанную с Фильмом.

6.7. Автор не вправе привлекать третьих лиц к просмотру отснятого материала, рабочей и окончательной версии Фильма без получения предварительного письменного согласия Продюсера.

7. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

7.1. Общий размер вознаграждения за создание Сценария и отчуждение исключительных прав на Сценарий, иные Сценарные материалы и Фильм составляет ______________ (_________________________) рублей, который складывается из следующих сумм вознаграждений за соответствующие этапы, указанные в п. 2.2. настоящего Договора:

7.1.1. Вознаграждение за 1 этап (создание и передачу исключительного права на Синопсис) в размере ___________(_____________________) рублей, что составляет 2,5 % (два с половиной процента) от общего размера вознаграждения, которое выплачивается в следующем порядке:

— 10 % (десять процентов) в качестве аванса — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора,

— 90 % (девяносто процентов) — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Синопсиса;

7.1.2. Вознаграждение за 2 этап (создание и передачу исключительного права на Развернутый синопсис и Описание персонажей) в размере ___________(_____________________) рублей, что составляет 7,5 % (семь с половиной процентов) от общего размера вознаграждения, которое выплачивается в следующем порядке:

Другие публикации:  Правило осаго п 14

— 10 % (десять процентов) в качестве аванса — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Синопсиса;

— 90 % (девяносто процентов) — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Развернутого Синопсиса и Описания персонажей;

7.1.3. Вознаграждение за 3 этап (создание и передачу исключительного права на Поэпизодный план) в размере ___________(_____________________) рублей, что составляет 30 % (тридцать процентов) от общего размера вознаграждения, которое выплачивается в следующем порядке:

— 10 % (десять процентов) в качестве аванса — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Развернутого Синопсиса и Описания персонажей;

— 90 % (девяносто процентов) — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Поэпизодного плана;

7.1.4. Вознаграждение за 4 этап (создание и передачу исключительного права на Сценарий) в размере ___________(_____________________) рублей, что составляет 60 % (шестьдесят процентов) от общего размера вознаграждения, которое складывается из следующих сумм вознаграждений:

А) Вознаграждение за создание и передачу исключительного права на Первый Вариант Сценария в размере ____________________(________) рублей, что составляет 30 % (тридцать процентов) от вознаграждения за 4 этап, которое выплачивается в следующем порядке:

— 10 % (десять процентов) в качестве аванса — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Поэпизодного плана;

— 90 % (девяносто процентов) — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Первого ВариантаСценария;

Б) Вознаграждение за создание и передачу исключительного права на Второй Вариант Сценария в размере ____________________(________) рублей, что составляет 15 % (пятнадцать процентов) от вознаграждения за 4 этап, которое выплачивается в следующем порядке:

— 10 % (десять процентов) — в качестве аванса в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Первого Варианта Сценария;

— 90 % (девяносто процентов) — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Второго Варианта Сценария, но не позднее 1 (одного года) с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Первого Варианта Сценария;

В) Вознаграждение за создание и передачу исключительного права на Третий Вариант Сценария в размере ____________________(________) рублей, что составляет 15 % (пятнадцать процентов) от вознаграждения за 4 этап, которое выплачивается в следующем порядке:

— 10 % (десять процентов) в качестве аванса — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Второго Варианта Сценария;

— 90 % (девяносто процентов) — в течение ___ (__________) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Третьего Варианта Сценария, но не позднее 1,5 (полутора) лет с момента подписания Сторонами Акта об утверждении Второго Варианта Сценария.

7.2. Имеется понимание сторонами, что указанные в п. 7.1. настоящего Договора суммы вознаграждения являются исчерпывающими, включающими, в том числе, вознаграждение за отчуждение исключительного права на Фильм, и Автор не имеет права на получение каких-либо дополнительных сумм за исполнение своих обязательств по настоящему Договору и передачу исключительных прав. Указанные в п. 4.1. суммы вознаграждений включают вознаграждение за создание соответствующего результата интеллектуальной деятельности (______% от суммы вознаграждения) и вознаграждение за передачу исключительного права на такой результат (______% от суммы вознаграждения, вознаграждение за передачу исключительного права на Фильм (______% от суммы вознаграждения). Вознаграждение включает компенсацию всех расходов, которые Автор понес в связи с созданием результатов интеллектуальной деятельности в рамках настоящего Договора.

7.3.

Вариант 1 (для Автора, имеющего статус ИП). Вознаграждение, выплачиваемое Автору по настоящему Договору, налогом на добавленную стоимость (НДС) не облагается – Автор применяет Упрощенную систему налогообложения (глава 26.2. Налогового кодекса Российской Федерации). В случае лишения (утраты) Автором права применять Упрощенную систему налогообложения размер вознаграждение считается установленным с учетом НДС.

Автор самостоятельно несет ответственность за выплату установленных законом налогов и взносов в связи с получением от Продюсера вознаграждения по настоящему Договору.

Вариант 2 (для Автора, не имеющего статус ИП). При осуществлении выплат по настоящему Договору Продюсер выступает в качестве налогового агента и удерживает из всех выплачиваемых Автору сумм налог на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке, установленной законодательством Российской Федерации с последующим перечислением указанного налога в соответствующий бюджет.

7.4. Все выплаты производятся в наличной или безналичной форме по согласованию между Сторонами. Днем исполнения обязательств Продюсера по оплате считается соответственно дата, указанная в расходном ордере, либо дата списания денежных средств с расчетного счета Продюсера.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Сторона, не исполнившая принятые на себя по настоящему Договору обязательства или исполнившая их ненадлежащим образом, обязана возместить другой стороне убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду), причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением, за исключение случаев, когда неисполнение или ненадлежащее исполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.

8.2. В случае нарушения Продюсером сроков осуществления платежей, предусмотренных разделом 7 настоящего Договора, Продюсер обязан по требованию Автора выплатить ему неустойку в размере 0,1% (Одна десятая процента) от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.

8.3. В случае нарушение Автором сроков передачи любого из Сценарных материалов (их вариантов и/или доработок), установленных настоящим Договором, Автор обязан по требованию Продюсера выплатить ему неустойку в размере 0,1% (Одна десятая процента) от размера вознаграждения Автора за соответствующий этап за каждый день просрочки.

8.4. В случае нарушения гарантий, предусмотренных пунктами. 3.1., 3.2. настоящего Договора, связанных с наличием у Автора обязательств по созданию Сценария или иных Сценарных материалов перед третьими лицами, Автор обязан по требованию Продюсера выплатить ему неустойку в размере 100% (Сто процентов) от общего размера вознаграждения Автора по настоящему Договору.

8.5. В случае нарушения или недействительности любой из гарантий, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Договора, Автор обязан по требованию Продюсера выплатить ему неустойку в размере 100% (Сто процентов) от общего размера вознаграждения Автора по настоящему Договору за каждый факт нарушения или недействительности гарантий.

8.6. Неустойки выплачиваются нарушившей Стороной в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня получения письменной претензии другой Стороны заказной почтой с уведомлением о вручении или под расписку.

8.7. Выплата штрафных санкций не освобождает от исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору. Досрочное расторжение настоящего Договора не является основанием для освобождения Стороны-нарушителя от уплаты неустоек или возмещения убытков по настоящему Договору.

8.8. В случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Автором своих обязательств по настоящему Договору (в том числе сроков предоставления создаваемых им материалов), Автор обязуется не позднее, чем в течение 1 (Одного) дня с момента возникновения таких обстоятельств, в письменной форме уведомить об этом Продюсера.

8.9. Убытки взыскиваются в полной сумме сверх неустойки. Продюсер вправе приостановить выплату причитающихся Автору по настоящему Договору сумм вознаграждения до момента выплаты Автором Продюсеру неустоек и возмещения убытков в полном объеме, что не будет считаться просрочкой Продюсера.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, а в части гарантий и положений о конфиденциальности – бессрочно.

Переданные Продюсеру исключительные права действуют в течение установленных законом сроков охраны соответствующих исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

9.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором.

9.3. Продюсер вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом Автора не менее чем за 3 (Три) дня до даты расторжения, в следующих случаях:

9.3.1. неисполнения или ненадлежащего исполнения Автором своих обязательств по настоящему Договору, в том числе просрочка предоставления Продюсеру любого Сценарного материала (его варианта, доработок), отказа Автора от доработки, несоответствия внесенных изменений/дополнений требованиям Продюсера;

9.3.2. отклонения любого Сценарного материала (его варианта, доработок) в случае, если он не соответствует условиям настоящего Договора либо его художественный уровень не соответствует требованиям Продюсера;

9.3.3. нарушения и/или недействительности гарантий, предоставленных Автором Продюсеру в рамках настоящего Договора (раздел 3 настоящего Договора);

9.3.4. наступления обстоятельств, повлекших полную или временную невозможность участия Автора в создании Сценария (несчастный случай или тяжелая болезнь, а также иных обстоятельств, признанных Продюсером уважительными);

9.3.5. в случае отказа Продюсера от производства Фильма, а также в иных случаях, не связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением Автором своих обязательств по настоящему Договору.

9.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора в случаях, указанных в подпунктах 9.3.1., 9.3.2., 9.3.3. п. 9.3. настоящего Договора Продюсер вправе по своему выбору:

9.4.1. Отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Договору полностью; в этом случае Продюсер обязуется передать Автору исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности Автора, созданные им к моменту расторжения настоящего Договора, а Автор – в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного уведомления Продюсера выплатить ему вознаграждение за отчуждение исключительных прав в размере полученного Автором вознаграждения по настоящему Договору, а также возместить Продюсеру реальный ущерб, связанный с приобретением у Автора и отчуждением Автору исключительных прав по настоящему Договору (суммы перечисленных Продюсером при выплате вознаграждения Автору налога на доходы физических лиц, страховых взносов, сумма налога добавленную стоимость, подлежащая перечислению в бюджет Продюсером при передаче исключительного права Автору). Исключительные права передаются Автору с момента выплаты вознаграждения Продюсеру и возмещения указанного реального ущерба.

9.4.2. Отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Договору частично с сохранением за Продюсером исключительных прав на утвержденные им на момент расторжения Сценарные материалы (их варианты), а за Автором – выплаченного вознаграждения за создание и передачу исключительных прав на такие Сценарные материалы (досрочное частичное расторжение настоящего Договора).

Если на момент расторжения Продюсер выплатил Автору аванс в счет вознаграждения за создание и передачу исключительного права на следующий согласно этапу создания Сценария Сценарный материал (его вариант) он вправе по своему выбору:

А) Отказаться от исключительного права на очередной Сценарный материал (его вариант); в этом случае Продюсер обязуется передать Автору исключительное право на такой Сценарный материал (его вариант), а Автор – в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного уведомления Продюсера выплатить ему вознаграждение за отчуждение исключительного права в размере полученного Автором аванса за такой Сценарный материал, а также возместить Продюсеру реальный ущерб, связанный с приобретением у Автора и отчуждением Автору исключительного права на такой Сценарный материал (суммы перечисленных Продюсером при выплате аванса Автору налога на доходы физических лиц, страховых взносов, сумма налога добавленную стоимость, подлежащая перечислению в бюджет Продюсером при передаче исключительного права Автору). Исключительные права передаются Автору с момента выплаты вознаграждения Продюсеру и возмещения указанного реального ущерба;

Б) Сохранить за собой исключительное право на переданный ему на рассмотрение, но не утвержденный Сценарный материал (его вариант), в этом случае аванс остается у Автора и считается согласованным Сторонами окончательным вознаграждением за создание соответствующего Сценарного материала (его варианта) и передачу исключительного права на него.

9.5. При досрочном расторжении настоящего Договора в случаях, указанных в подпунктах 9.3.4., 9.3.5. п. 9.3. настоящего Договора, Продюсер сохраняет исключительные права на утвержденные им на момент расторжения Сценарные материалы, а Автор – право на вознаграждение за создание и передачу исключительных прав на такие Сценарные материалы.

Если на момент расторжения Продюсер выплатил Автору аванс в счет вознаграждения за создание и передачу исключительного права на следующий согласно этапу создания Сценария Сценарный материал (его вариант), аванс остается у Автора. Если к моменту расторжения Продюсеру был передан очередной Сценарный материал, исключительное право на такой материал сохраняется за Продюсером. В этом случае аванс считается согласованным Сторонами окончательным вознаграждением за создание соответствующего Сценарного материала (его варианта) и передачу исключительного права на него.

9.6. Автор вправе расторгнуть настоящий Договор в случае существенного нарушения Продюсером своих обязательств по выплате вознаграждения. Под существенным нарушением стороны понимают просрочку выплаты более 50% (пятидесяти процентов) от суммы соответствующего платежа более чем на 30 банковских дней, при условии, что пророченный платеж не был осуществлен Продюсером в течение 10 банковских дней с момента получения соответствующего письменного требования от Автора.

В случае досрочного расторжения настоящего Договора по указанному основанию Продюсер сохраняет исключительные права на Сценарные материалы (их варианты), за которые Продюсер выплатил вознаграждение Автору к моменту расторжения настоящего Договора.

9.7. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Автор продолжает нести обязательства и соблюдать гарантии, связанные с использованием созданных им материалов, а также ответственность за их нарушение, в течение всего срока действия исключительного права на материалы, созданные Автором к моменту расторжения настоящего Договора.

9.8. В случае если Продюсер примет решение об отложении/приостановке производства Фильма, он вправе приостановить исполнение настоящего Договора, направив Автору об этом письменное уведомление с указанием причин и ориентировочного срока, на который откладывается производство Фильма. В этом случае исполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Договору будет считаться приостановленным с даты направления такого уведомления. Приостановление исполнения настоящего Договора не будет считаться нарушением Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Договору. При приостановлении исполнения настоящего Договора исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору откладывается до момента возобновления исполнения настоящего Договора. Соответственно срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору отодвигается на срок приостановления исполнения настоящего Договора. В случае приостановления исполнения настоящего Договора Продюсер не обязан выплачивать Автору никакой компенсации за период, на который приостановлено исполнение настоящего Договора.

После принятия Продюсером решения о начале/возобновлении производства Фильма он направляет Автору письменное уведомление о возобновлении исполнения настоящего Договора, после чего Автору обязан продолжить исполнение своих обязательств по настоящему Договору. Указанное уведомление направляется не позднее ___ (_______________) дней до даты возобновления исполнения обязательств по настоящему Договору.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.

10.1. Все условия настоящего Договора, а также любая иная информация и документы, предоставляемые Сторонами друг другу в ходе исполнения настоящего Договора, являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению третьим лицам без взаимного согласия Сторон. Не будет считаться нарушением конфиденциальности раскрытие информации финансовым и юридическим советникам Сторон, в целях подтверждения прав (кроме финансовых условий), а также в ходе процедур, связанных с защитой прав. Продюсер также вправе раскрыть все условия настоящего Договора телеканалу, для которого производится Фильм или иному лицу, которое будет принимать участие в финансировании или производстве Фильма.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. С момента вступления в силу настоящего Договора предшествующие переговоры и переписка по вопросам, урегулированным настоящим Договором, теряют силу. При заключении настоящего Договора Автор заявляет и подтверждает, что все условия настоящего Договора ему понятны, что он имел возможность проконсультироваться с юристом по всем вопросам, связанным с настоящим Договором, что при заключении настоящего Договора на него не было оказано какого-либо давления со стороны Продюсера или третьих лиц, что условия настоящего Договора он считает справедливыми и не ущемляющими его интересов.

11.2. При представлении Фильма на конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях призы и награды, включая денежные средства, присужденные Фильму за Сценарий, будут принадлежать сценаристам Фильма, а призы и награды, включая денежные средства, за Фильм будут принадлежать Продюсеру.

11.3. Соглашения о расторжении или изменении настоящего Договора, а также дополнения, приложения и протоколы к настоящему Договору действительны и являются неотъемлемой его частью только в случае, когда они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

11.4. Названия статей и разделов в тексте настоящего Договора приведены для удобства пользования текстом и не могут учитываться при толковании настоящего Договора и рассматриваться как что-то поясняющие или определяющие.

11.5. Уведомления о расторжении настоящего Договора должны направляться сторонами друг другу в письменной форме по указанным в настоящем Договоре адресам, которые считаются верными до момента получения письменного уведомления другой стороны об изменении адреса. Уведомления и сообщения будут считаться доставленными получателю: в случае доставки курьером под роспись — в день доставки; в случае отправки заказным письмом с уведомлением о вручении — в день вручения. В случае если сторона отказалась от получения заказного уведомления или не явилась для получения почтового отправления в установленный почтовыми правилами срок уведомление будет считаться доставленным по истечении 10 дней со дня направления заказного письма почтой или в день отказа, в зависимости от того, какое событие случилось раньше.

11.6. Продюсер вправе передать свои права и обязанности по настоящему Договору другому лицу без согласия Автора. Автор не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору другому лицу без согласия Продюсера.

11.7. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами. При невозможности урегулирования указанных споров и разногласий они разрешаются в суде по месту нахождения Продюсера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.8. Стороны обязаны уведомлять друг друга об изменении своих адресов и/или каких-либо своих реквизитов, и несут риск несвоевременного уведомления.

11.9. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу, один — для Продюсера и один — для Автора.

12. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН