Оформить и закрепить

Оглавление:

Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем который сам управляет им

«Кадровик. Кадровое делопроизводство», 2011, N 1

«Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте», 2011, N 5

Вопрос: Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем, который самостоятельно выполняет функции по управлению транспортным средством, принадлежащим организации?

Ответ: В законодательстве России нет ограничений и запретов на выполнение функций по управлению служебным автомобилем руководителем организации. Для выполнения данных функций руководитель должен обосновать данные действия (почему не нанимается водитель и т. д.) и издать в связи с этим распоряжение по организации.

В случае если функции по управлению автомобилем организации выполняются самостоятельно руководителем, необходимо оформить и внести изменения в следующие документы:

— составить приказ о возложении обязанностей по управлению служебным автомобилем на руководителя предприятия;

— внести изменение в трудовой договор и должностную инструкцию следующего содержания: в раздел «Обязанности»: «Возложить функции по управлению служебным автомобилем в случаях отсутствия должности водителя или высокой загруженности водителей»;

— внести изменения в инвентарную карточку по учету основных средств, например: «Волга 3110 регистрационный номер: 1234 77 RUS, ответственное лицо — руководитель организации Иванов И. И.».

Кроме того, руководителю необходимо проходить обязательный медицинский осмотр в специализированных пунктах медицинского осмотра не реже 1 раза в 3 года. Справка о прохождении обязательного медицинского осмотра, которая будет являться одним из необходимых документов для допуска к управлению автомобилем, представляется для хранения в организации.

Таким образом, после оформления и изменения вышеуказанных документов руководитель организации имеет полное право осуществлять функции по управлению автомобилем и получать ГСМ на основании путевых листов, оформленных соответствующим способом.

Как эстетично оформить и надежно закрепить рекламную печатную продукцию

Готовая печатная продукция, используемая в маркетинговых целях, нуждается в дополнительном оформлении, которое позволяет, с одной стороны, придать рекламному баннеру и плакату законченный эстетичный вид, а с другой, — надежно зафиксировать носитель рекламной информации, снизив риски его механических повреждений.

Виды приспособлений для крепления готовой печатной продукции

Для крепления готовой печатной продукции могут использоваться:

  • плакатный профиль из ПВХ: подойдет для нетяжелых небольших по размерам плакатов из ткани, бумаги;
  • плакатный профиль из алюминия способен выдержать больший вес в сравнении с пластиковым;
  • алюминиевый багетный профиль
  • алюминиевый баннерный профиль с системой защелкивания

Профилем оформляют, как правило, верх плаката, при этом профиль помогает подвесить плакат к стене, потолку или какой-либо конструкции, а также низ плаката, чтобы он ровно висел. Для удобства подвешивания могут быть предусмотрены такие элементы, как клипсы, защелки и т. д. Чтобы установить плакат на жестком основании (пластике, пенокартоне и т.п.) на некотором расстоянии от стены, применяются дистанционные держатели, конструктивно представляющие собой ножку и со шляпкой.

Как выбрать рамки и профили для готовой печатной продукции

При выборе рамок для постеров и плакатных профилей важно учесть не только практические аспекты, но и декоративные. Выбирайте профиль, который не будет соперничать по цвету и стилю с содержанием плаката. Например, алюминиевый багетный профиль Nelson представлен в широком разнообразии цветов, что позволит подобрать наиболее гармоничное сочетание.

Кроме того, при выборе стоит обратить пристальное внимание на качество покрытия рамок и профилей. Принимая во внимание условия, в которых планируется эксплуатировать рамки и профили, стоит поинтересоваться у продавца о таких характеристиках, как устойчивость к воздействию УФ-лучей, влажности, перепадам температуры. От этого будет зависеть длительность сохранения внешнего вида таких конструкций.

Заказать изготовление рамок для постеров и плакатных профилей можно на сайте компании Стенд-Маркет. Продукция имеет качественное декоративное покрытие, устойчивое к неблагоприятным факторам окружающей среды, и представлена большим ассортиментом в широком диапазоне цен.

Как закрепить картину в раме?

Поделиться в соц. сетях:

Трудно представить себе современный интерьер без украшений – картин, фотографий, скульптур, произведений декоративно-прикладного искусства. Подобные вещицы радуют глаз, придают помещению законченный вид и создают ощущение стабильности – конечно, если они хорошо подобраны и правильно оформлены. Как закрепить картину в раме, чтобы она красиво смотрелась и при этом не представляла опасности для домочадцев и гостей? Об этом пойдет речь в нашей статье.

Что висит на стенах?

Традиция украшать стены зародилась еще в те времена, когда у людей появилось более или менее постоянное жилье, куда они могли возвращаться после охоты или сбора растений. На стенах древних пещер довольно часто встречаются рисунки первобытных художников. Конечно, с проблемой, как вставить картину на холсте в рамку, древние мастера, изображавшие животных и охотничьи сцены, не сталкивались, потому что не придумали еще ни холста, ни рам.

Нарисовать картину прямо на стене можно и в современной квартире. Однако в большинстве своем люди все-таки размещают уже готовые произведения:

  • живописные полотна;
  • репродукции;
  • фотографии;
  • панно из соломки;
  • картины в технике флористики;
  • панно из лоскутков;
  • художественную вышивку;
  • декоративную керамику.

Список далеко не полон – вообще украшением может служить многое. Не все картины и панно нуждаются в рамах. Чаще всего с вопросом, как вставить картину в раму своими руками, сталкиваются те, кто хочет повесить живописное полотно, акварель или фотографии.

Несколько простых правил

Вне зависимости от того, вставляете вы картину самостоятельно или обратились в багетную мастерскую, обязательно надо соблюдать следующие несложные правила:

  1. Никогда не мочите холст перед тем, как натянуть на подрамник – от столь странного обращения полотно деформируется и могут возникнуть разные другие неприятности, вроде появления грибка или гнили.
  2. Нити холста располагаются параллельно рейкам, а не под углом, чтобы материал не растягивался произвольно.
  3. Грунт на чистый холст накладывается, когда будущая картина уже на подрамнике.
  4. Картину вставляют в раму, уложив подрамник на ровную горизонтальную поверхность – чаще всего на стол или на пол, в зависимости от размера.
  5. Если картина большая, по центру ставят крестовину из деревянных планок.
  6. Под гвоздики можно подложить кусочки плотной ткани, чтобы нити холста не вытягивались и не обрывались.

к содержанию ↑

Как купить раму?

Лучше всего, конечно, прийти в багетную мастерскую с картиной. Мастер сам сделает все, что надо:

  • подберет багет по толщине;
  • найдет идеальный подрамник;
  • выберет гвоздики или ленты.

Но такая возможность есть не всегда — не понесешь же с собой огромное полотно во всю стену. Многим приходится заниматься оформлением картин самостоятельно. И лучше придерживаться определенного порядка:

  • Измерьте картину – проще всего это делать сантиметровой лентой или рулеткой, но подойдет и линейка. Не забудьте записать длину и ширину полотна.
  • С учетом мерок выберите раму. Лучше — если она будет контрастировать с основной цветовой гаммой картины. Чем проще рама, тем выразительнее будет смотреться картина.

Важно! Если вы меряете картину портновским сантиметром – прикладывайте его одной и той же стороной, потому что в большинстве случаев деления выполнены в двух разных системах мер.

Кое-что о размерах

Ответ на вопрос, где лучше купить раму – в багетной мастерской или в специализированном магазине для художников, зависит от того, какой формат имеет ваша картина. В мастерской сделают любую раму, а в магазине предложат стандартные:

  • 20х25 см;
  • 30х35 см;
  • 40х50 см;
  • 45х60 см;
  • 50х60 см;
  • 60х75 см;
  • 75х100 см.

Выбор большой, но все же ограниченный. Однако в лучших магазинах вы найдете и размеры, отличающиеся от стандартов.

Важно! Что касается крепежа, то он продается в комплектах – например, скобы в упаковке по 4 штуки. Для картины небольшого или среднего формата этого обычно хватает. Шурупы ставятся не всегда – чаще всего как раз картина крепится без них. Но есть и с шурупами нескольких размеров.

Какие бывают рамы?

Перед тем, как закрепить картину в рамке, надо выбрать собственно раму. В зависимости от того, что именно вы собираетесь вешать на стену, можно выбрать один из вариантов:

  • классический багет;
  • багетная рама со стеклом;
  • деревянные рейки;
  • металлическая рама со стеклом;
  • паспарту.

Разбираемся с подходящим вариантом:

  • Первый вариант подходят для живописных полотен, выполненных маслом на холсте.
  • Для произведений в технике пастели или акварели, нужно стекло, то есть закрытая металлическая или деревянная рама.
  • Фотографии в багетной окантовке смотрятся не очень хорошо, для них больше подходят узкие деревянные рейки или металлические планки, и лучше — если будет стекло, как для акварели. Этот же вариант хорош для панно из соломки и картин в технике флористики. Подобное оформление не только придает произведению завершенный вид, но и защищает от пыли, влаги и механических воздействий.
Другие публикации:  Договор аренды сайтов

Важно! Неплохо будет смотреться и окантовка из тонких реек. Иногда достаточно просто паспарту, тем более что выглядеть такой вариант может очень интересно.

Классический багет

Перед тем, как вставить холст в рамку, важно определиться с размерами. Саму раму лучше заказать в багетной мастерской.

Ширина планок зависит от размеров картины – чем полотно больше, тем массивнее должно быть обрамление. Для крепления используется подрамник, который представляет собой конструкцию из деревянных реек, на которые и натягивается холст.

Такой каркас не позволяет полотну деформироваться. Его можно закрепить тремя способами:

  • с помощью D-образных пластин;
  • с помощью Z- образных пластин;
  • с применением лент.

D-образные пластины

Если подрамник выступает за границы багета, используют D-образные латунные пластины.

Важно! Применяется именно латунь, поскольку пластины должны быть гибкими.

  • В каждой из них делаются 3 отверстия.
  • К раме они крепятся двумя шурупами.
  • Если ничего подобного в пределах досягаемости нет, можно сделать элементы крепления из других материалов (например, из жести).

Важно! В качестве крепежа в экстренной ситуации сгодятся небольшие гвозди, но лучше все-таки купить необходимые детали в магазине товаров для художников или в багетной мастерской.

Z-образные скобы

Они применяются в следующих случаях:

  • для крепления подрамника, не выступающего за границы багета, к раме;
  • для соединения двойных рам.

Важно! Размер скоб подбирается, исходя из разницы высоты между элементами. Вкручивается такая скоба шурупами.

В зазоры довольно часто вставляют тонкие деревянные, картонные или пластиковые полоски, чтобы картина не болталась:

  • Лучший вариант – дерево, оно обеспечивает наиболее прочную фиксацию.
  • Но если ничего подходящего под рукой нет, полоски можно сделать из больших пластиковых бутылок. При этом совершенно неважно, будут они равны по длине зазору или нет.

Важно! Главная задача этих элементов – чтобы картина не ходила ходуном, а обеспечить это могут даже короткие кусочки материала.

Вставляем картину в багетную раму

Процедура оформления живописного полотна довольно проста, но требует внимания. Вам важно не повредить произведение, а значит — работать надо аккуратно. Вам понадобятся:

  • скобы;
  • тонкий шпатель;
  • строительный степлер.
  1. Осмотрите раму с тыльной стороны – там обычно делается петля, которая в конце процесса должна оказаться на верхней планке.
  2. Если петли нет, сделайте ее.
  3. Положите раму лицевой стороной вниз.
  4. Расположите на ней холст.
  5. Закрепите полотно в зазоры между рамой и подрамником – делается это шпателем.
  6. Проверьте, насколько хорошо натянут холст.
  7. При необходимости (если толщина холста намного меньше ширины зазора) вставьте тонкие деревянные или пластиковые планки.
  8. Если вас все устраивает, зафиксируйте его скобами с помощью строительного степлера.

Важно! Количество крепежных элементов целиком и полностью зависит от размеров полотна и рамы. Чем масштабнее живописное творение и чем тяжелее и массивнее рама, тем больше должно быть крепежных элементов.

Крепим холст лентами

Для этого вам понадобится плотная хлопчатобумажная ткань, а также некоторые инструменты:

  • линейка;
  • карандаш;
  • острые ножницы;
  • мебельный степлер.

Для начала ткань нужно разметить.

Важно! Очень хорошо, если есть готовая хлопчатобумажная лента, но вполне годится любой плотный материал. Как его кроить — по долевой или по косой, в данном случае не играет роли.

  1. Начертите шаблон – полоску длиной 7 см и шириной 3 см.
  2. По шаблону выкроите ленты.
  3. Найдите пазы – места, где рама касается картины.
  4. Прибейте туда полоски мебельным степлером (делается это в плоскости рамы).
  5. Вложите картину в обрамление – ленты должны быть видны между подрамником и собственно рамой.
  6. Подогните ленты.
  7. Натяните каждую.
  8. Зафиксируйте ее на подрамнике так же, как и в предыдущем случае.
  9. Обрежьте лишний конец ленты

Важно! Для маленькой картины достаточно четырех лент.

Вставляем акварель в багетную раму

Акварель пишется на бумаге или картоне, то есть фиксируют ее иначе, нежели живописное полотно. Для картин, выполненных в такой технике, нужна дополнительная фиксация. Обеспечивают ее:

Важно! Если вы заказывали раму в багетной мастерской, вам должны были выдать и все необходимые комплектующие, а также крепеж – особые гвоздики.

  1. Положите раму лицевой стороной вниз.
  2. Сверху положите стекло.
  3. На стекло поместите картину.
  4. Разгладьте лист и проследите, чтобы его края совпадали с краями стекла.
  5. Накройте все это картонным задником.
  6. Забейте гвоздики параллельно краям.

к содержанию ↑

Простая деревянная рама

Самый простой и дешевый способ оформить картину. Такие рамы бывают как со стеклом и задником, так и с подрамником, но первый вариант встречается чаще. Купить такую можно как в магазине товаров для художников, так и в некоторых фотомагазинах:

  1. Положите раму тыльной стороной вверх.
  2. Отогните металлические пластины.
  3. Снимите задник.
  4. Положите картину на стекло тыльной стороной вверх.
  5. Выровняйте.
  6. Накройте ее задником.
  7. Загните крепежные пластины.

к содержанию ↑

Если рама слишком большая

Бывает и так, что нет возможности подобрать обрамление строго по размеру акварели или пастели. В этом случае вам понадобится дополнительный задник. Сделать его можно из картона или бумаги:

  1. Обведите на листе плотной бумаге имеющийся задник.
  2. Вырежьте его.
  3. Расположите картину и примерьте раму – стороны ее отверстия должны совпадать со сторонами картины или, как минимум, располагаться строго параллельно.
  4. Закрепите картину на дополнительном заднике с помощью клея или двустороннего скотча.
  5. Вставьте работу в раму.

к содержанию ↑

Особенности крепления

Если вы впервые в жизни вставляете живописное полотно в раму, обратите внимание на несколько моментов:

  1. Обратите внимание на конструкцию подрамника – тыльная сторона его имеет скосы и слегка выступающие части, они всегда находятся на тыльной стороне, так что не перепутайте.
  2. Вне зависимости от того, каким способом вы крепите картину, ее необходимо тщательно разгладить, а также правильно расположить относительно сторон рамы.

Важно! Если вы начали крепить полотно скобами, не трогайте гвозди, потому что использовать надо только один вид крепежа.

Порядок установки крепежа:

  1. Чтобы обеспечить равномерное натяжение холста, лучше вбивать гвоздики в определенном порядке.
  2. Расположив картину на подрамнике, вбейте несколько гвоздей в центральной части – это особенно актуально, если картина большая.
  3. Проследите, насколько хорошо натянут холст.
  4. Слегка натягивая полотно, вбейте еще несколько гвоздей по одну и другую сторону от центра, располагая их симметрично.
  5. Постепенно вбейте все гвозди, не забывая следить за натяжением.
  6. Если в конце процесса картина натянута равномерно, по краям нет ни волн, ни складок – вы все сделали правильно.
  7. Если складки образовались, увы, все придется переделывать.

к содержанию ↑

Два слова о фотографиях

Обычно их вешают в металлических рамках. Конструкция их такая же, как и у деревянных рам со стеклом, так что и работа вставляется аналогичным способом:

  1. Кладем раму стеклом вниз.
  2. Отгибаем скобы.
  3. Снимаем задник.
  4. Вставляем фотографию (не перепутав низ и верх).
  5. Накрываем задником.
  6. Загибаем скобы.

к содержанию ↑

Картины на стене

Вставить работу в раму – это еще не все. Надо красиво разместить ее на стене. И тут действуют несколько правил:

  1. Сюжет не должен быть агрессивным или жестоким.
  2. Зритель должен обращать внимание на картину, а не на раму.
  3. Если вы хотите оттенить какой-то уголок на стене, поместите туда одну картину.
  4. Можно составить и композицию, причем, вариантов достаточно много: маленькие работы одного размера можно развесить рядами, если есть большая – она может быть в центре или сбоку, а рядом – маленькие.
  5. Картину надо хорошо закрепить на стене, лучше всего это сделать с помощью одного или двух дюбелей.

к содержанию ↑

В этой статье мы рассмотрели много вариантов и идей, как оформить и закрепить картину в раме. Выбирайте более приемлемый для ваших творческих идей, и пусть в вашем доме всегда царит уют и красота!

Варианты крепления большого зеркала на стене
своими руками

По сведениям археологов, человек пользовался зеркалом еще в каменном веке, натирая до блеска кусочки олова, золота или платины. Но прототип современного зеркала, стеклянного, появился только в 1240 году, когда люди научились выдувать бутылки из стекла. Бутылку изнутри покрывали слоем металла и разбивали. Осколки и использовали в качестве зеркала. Плоское зеркало научились делать только в начале ХVI века во Франции.

Современное стеклянное зеркало хорошо всем знакомо и представляет собой лист полированного стекла, на одну сторону которого нанесен методом напыления тонкий слой металла, называемый амальгама. Алюминий наноситься при изготовлении бюджетных зеркал, а серебро – дорогих. Сверху металлическая пленка покрывается слоем лака для защиты от внешних воздействий. Поэтому при закреплении зеркала на стене надо работать очень аккуратно, чтобы случайно не повредить нежное зеркальное покрытие и само стекло.

Сегодня при создании интерьера помещений широко применяются зеркала, благодаря которым можно изменить пространство, зрительно раздвинув стены помещения или подняв потолок. Я тоже решил зрительно увеличить свою прихожую и повесил большое зеркало на выступающую из стены колонну. Зеркало также служит по своему прямому назначению, позволяя видеть себя в полный рост. Жене наличие большого зеркала в прихожей очень понравилось.

Как закрепить зеркало на кафельной стене

Опыт закрепления зеркал небольшого размера на стенах у меня уже был. Одно зеркало, размером 60×90 см, крепил на кафельной стене в ванной комнате, над стеклянной полкой. Когда принимаются водные процедуры, на поверхности зеркала обычно конденсируется влага, и оно все покрывается каплями воды. Поэтому зеркало я выбрал с амальгамой из серебра, покрытой защитным слоем меди и двойным лакокрасочным слоем. За двенадцать лет эксплуатации зеркало не изменило своего первоначального вида.

Другие публикации:  В какую ифнс платить госпошлину за выписку из егрюл

Зеркало делалось на заказ, и в нем для закрепления я предусмотрел два больших отверстия в верхней части. Для того чтобы повесить зеркало на стене, осталось просто надеть его на основания двух светильников. Для исключения перемещения зеркала на пластмассовом корпусе светильников, в нем были сделаны неглубокие пазы шириной в толщину зеркала. Размещение светильников на плоскости зеркала позволило повысить их эффективность, так как свет от обратной стороны плафонов отражается от зеркала и направляется в помещение.

Для исключения механического повреждения амальгамы и защитного лакового слоя о кафель при установке и мойке зеркала, на кафель по углам и центру зеркала было приклеено несколько тонких резиновых пластинок.

Как закрепить зеркало на кирпичной стене

Еще одно зеркало размером 35×110 см крепил на кирпичной стене в прихожей над невысоким шкафчиком. Так как зеркало практически стояло на шкафчике, то особых требований к креплению не предъявлялось, достаточно было поддержать зеркало, чтобы оно не могло упасть набок.

Для красоты зеркало было помещено в раму, представляющую собой две полоски МДФ. По центру боков этого багета была сделана выборка глубиной 10 мм, шириной 5 мм. Выборка была заполнена по всей длине небольшим количеством силикона, зеркало было вставлено в эти пазы и после застывания силикона стало единым целым с рамкой.

Закреплено зеркало на стене с помощью двух подвесов, один из которых Вы видите на фотографии. Зеркало отверстиями в подвесах одето на саморезы, завинченных в дюбели, которые установлены в кирпичной стене.

Как закрепить зеркало на гипсокартонной стене

Вышеописанные способы крепления зеркала не представляли трудностей, так зеркала были небольшими по размеру и поэтому легкими. Вопросы возникли, когда передо мной встала необходимость повесить большое зеркало на стену из гипсокартона в прихожей (размер зеркала 66×170 см, вес 12 кг). Сложность заключалась в том, что помимо большого размера зеркало было толщиной всего 4 мм, следовательно, надо было установить четыре дюбеля с высокой точностью, чтобы при закреплении зеркала на стене, оно не треснуло.

Выбор способа крепления зеркала
на стене из гипсокартона

В настоящее время применяют три основных способа крепления зеркала на стене: приклеивание с помощью двухстороннего скотча или специального клея и привинчивание с помощью саморезов через отверстия в самом зеркале. Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки.

Приклеивать скотчем можно только небольшие зеркала площадью не более одного квадратного метра, так как сила удержания скотча не велика, и надежность такого вида крепления для больших зеркал будет низкой. Зеркало может со временем отвалиться. Зато способ очень простой и не требует высокой квалификации и инструмента. Скотчем нужно покрывать практически всю поверхность зеркала.

Клеевой способ крепления очень надежный, не требует высокой квалификации и инструментов, но, в случае необходимости, снять зеркало без повреждения будет невозможно, разве что только вместе с куском стены. Для приклеивания подходит только клей, предназначенный для приклейки зеркал, например, «Soudal» полиуретановый, на этикетке которого должна быть надпись, в том числе «для приклеивания зеркал». С выбором клея надо быть осторожным, так как неподходящий клей может повредить амальгаму зеркала.

Крепление шурупами с помощью специальных держателей позволяет в случае необходимости, например при ремонте помещения, легко демонтировать зеркало со стены и потом опять без проблем установить. Единственный недостаток этого способа – это необходимость сверления в зеркале отверстий.

Мой выбор пал на способ крепления зеркала с помощью саморезов, тем более, что зеркало делалось на заказ и четыре отверстия в зеркале по углам просверлили в мастерской. Оставалось только просверлить четыре отверстия в стене под дюбели и закрутить саморезы.

Выбор фурнитуры для крепления зеркала

Для определения диаметра крепежных отверстий в зеркале, в мастерской была выбрана фурнитура для крепления. В один комплект крепежа входила латунная втулка с пластмассовой прокладкой, декоративная гайка, саморез и дюбель.

При внимательном рассмотрении оказалось, что прижим зеркала к стене осуществляется непосредственным прижатием выступа на металлической втулке, и декоративная латунная гайка при закручивании тоже будет упираться в поверхность стекла. Контакт стекла и металла может привести к появлению трещины, поэтому пришлось доработать крепление.

Для этого из полиэтилена толщиной 0,5 мм была сделана дополнительная прокладка. Сначала с помощью просечки было пробито отверстие диаметром 5 мм (таков диаметр конца втулки, входящей в отверстие зеркала). Прокладку так же можно сделать из резины или мягкой пластмассы.

Затем лист с побитым отверстием был надет на втулку, и на нее завинчена декоративная гайка. Осталось провести вокруг гайки линию и прорезать по ней ножницами. Установка самодельной дополнительной прокладки полностью исключит контакт металла с зеркалом.

Четыре крепежных комплекта фурнитуры доработаны для крепления зеркала на кирпичной или бетонной стене. Для крепления зеркал на стене из гипсокартона придется заменить штатные цилиндрические дюбели специальными, которые называются «Бабочка».

Технология крепления большого зеркала

Обычно большие зеркала вешают на стене на некотором расстоянии от пола. Это делается не только из эстетических соображений, но и для возможности установки напольного плинтуса, чтобы зеркало не пачкалось при уборке пола, и для исключения его случайного повреждения. Примерка показала, что оптимальная высота от пола до края зеркала в моём случае составляет 10 см.

Для удержания зеркала на высоте при разметке отверстий для сверления и при креплении его на стене, на пол у стены я сложил стопку обрезков плит ДСП. Но так как зеркало было с фацетом (это когда по краю стекла зеркала сточена прозрачная полоска стекла, образующая тупой угол с его внешней плоскостью, на фотографиях ниже он хорошо виден), то оно соскальзывало в щель между подставкой и стеной. Пришлось дополнительно установить стусло, а на него для защиты фацета от повреждения положить пластиковый уголок. Благодаря стуслу, зеркало не могло соскользнуть в зазор между стеной и подставкой.

Если зеркало крепится на кирпичной или бетонной стене, то с помощью подставки оно прижимается к стене в месте установки, и с помощью карандаша через отверстия в зеркале прорисовываются места для дальнейшего сверления отверстий под дюбеля. Зеркало убирается, и с помощью приспособления, описанного на странице сайта Сверление отверстий в стенах, – дрелью с победитовым сверлом – сверлятся отверстия.

Разметку отверстий при установке зеркала на стену из гипсокартона можно исключить, просверлив в ней при приложенном зеркале, с помощью, подходящей по диаметру тонкостенной трубки, отверстия. Трубку можно взять, например, от телескопической антенны, вынув из нее подходящее по диаметру колено. Для лучшего сверления на торце трубки нужно сделать надфилем зубчики.

Трубчатым сверлом, если его зажать в ручные тиски, гипсокартон сверлится легко даже руками, но можно воспользоваться и дрелью, просверливая отверстия на малых оборотах. Само зеркало будет выполнять функцию кондуктора. Чтобы зеркало легко было удерживать в руках и обойтись без перчаток, упаковочную бумагу с него я не снимал, а только разорвал ее по углам, чтобы получить доступ к крепежным отверстиям.

После получения первого отверстия в него нужно вставить дюбель, для исключения случайного смещения зеркала при сверлении последующих отверстий. И далее, после сверления очередного отверстия, в него тоже нужно вставлять дюбель. В качестве фиксатора вместо дюбеля можно использовать деревянную или пластмассовую палочку размером чуть меньше диаметра отверстия в зеркале. Дюбель нужно вставлять не полностью, чтобы потом его легко было вынуть рукой.

Для крепления на стене из гипсокартона применяются специальные дюбели, которые называются Molly (Молли) или по-народному «Бабочка», потому что по внешнему виду напоминают бабочку. Один дюбель типа «Бабочка» рассчитан на нагрузку до 10 кг, зеркало весит 12 кг. Крепление зеркала выполняется с помощью четырех таких дюбелей, следовательно, на один дюбель нагрузка будет около 3 кг. Запас по прочности более чем достаточный.

Когда все отверстия просверлены, зеркало убирается в сторону, и в отверстия устанавливаются дюбели. Размер основания дюбеля «Бабочки» был чуть больше, чем диаметры высверленных отверстий, поэтому их пришлось немного рассверлить обыкновенным сверлом. Под рукой был клей ПВА, и для лучшего сцепления дюбеля со стеной и исключения раскрашивания гипса, я перед установкой смазал отверстия этим клеем. Смазывать отверстия клеем не обязательно, но так дюбель будет держаться надежнее.

Теперь осталось сжать крылья дюбеля пальцами, вставить его в отверстие и дослать с помощью молотка. Все готово для закрепления зеркала.

Зеркало устанавливается обратно на подставку и закрепляется на стене саморезами с помощью подготовленных ранее втулок. Тут надо подметить, что длина самореза для гарантированного вкручивания в дюбель типа «Бабочка» должна быть равна длине выпрямленного в длину дюбеля, так как дюбель за листом гипсокартона может не принять обратно форму бабочки.

Осталось навинтить на втулки декоративные гайки, и работу по закреплению зеркала на стене можно считать законченной. Кстати, на этой фотографии, хорошо видны грани фацета. Благодаря фацету, за счет преломления в нем отражения, зеркало выглядит элегантно.

Как сделать красивую рамку для зеркала

Беглый взгляд на зеркало, закрепленное на стене, выявил, что оно не гармонировало с окружающей обстановкой в прихожей. Зеркало висело как отдельный элемент и плохо вписывалось в интерьер. Явно не хватало его обрамления багетом. Пришлось заняться доработкой, придумывать, как сделать зеркалу рамку-оправу.

Другие публикации:  К косвенным налогам относится налог с наследства и дарений

При посещении магазина строительных материалов обратил на себя внимание декоративный уголок, предназначенный для декоративной защиты внешних углов стен. Его Вы видите на фотографии. Он представлял собой две полоски картона, оклеенные пленкой с рисунком под дерево. Отличительной особенностью этого уголка была возможность принимать любой угол. Ширина грани угла была 20 мм, длина уголка – 2,5 м. У меня как раз по всему периметру зеркала оставался незакрытым участок стены шириной 20 мм. Воображение подсказало, что это как раз то, из чего можно сделать отличную рамку для зеркала.

Уголок был разрезан вдоль на две полоски, были отпилены отрезки нужной длины с углами торцов 45°. Сделать это можно с помощью стусла и ножовки по металлу. К стене рамка была приклеена жидкими гвоздями «Момент», которые я использовал при установке потолочных плинтусов.

После обрамления зеркала декоративной рамкой оно гармонично вписалось в интерьер прихожей. Оценка результата работы после установки большого зеркала в прихожей подтвердила, что задача расширения пространства и возможность видеть себя в полный рост решена успешно.

Закрепить шатающуюся доску.

Закрепить канат двойным узлом.

Закрепить пройденный материал.

Закрепить победу еще одним голосом.

Закрепить за собой участок земли.

Надо было прежде всего попытаться закрепить за собой комнату (Березко) .

Закрепить за каждым преподавателем одну студенческую группу.

Конституция Российской Федерации закрепила демократические преобразования, осуществленные в ходе реформ.

Популярный словарь русского языка. Толково-энциклопедический. — М.: Русский язык-Медиа . А.П. Гуськова, Б.В.Сотин . 2003 .

Смотреть что такое «закрепить» в других словарях:

ЗАКРЕПИТЬ — ЗАКРЕПИТЬ, закреплю, закрепишь, совер. (к закреплять). 1. что. Сделать крепким, укрепить, скрепить (спец.). Закрепи доску гвоздем, чтобы не шаталась. Закрепить нитку, чтоб не распускался шов. Закрепить веревку, паруса. || укрепить фиксажем… … Толковый словарь Ушакова

закрепить — укрепить, (за)фиксировать, зафиксировать, завязать, прихватить, забронировать, бронировать, консолидировать, врезать, сцементировать, вставить, затянуть, упрочить, приладить, вделать, заколоть, скрепить, фундировать, вмонтировать. Ant. расшатать … Словарь синонимов

ЗАКРЕПИТЬ — ЗАКРЕПИТЬ, плю, пишь; плённый ( ён, ена); совер. 1. что. Укрепить (привязав, прибив, присоединив). З. конец каната. З. доску гвоздём. 2. что. Сделать прочным, устойчивым. З. свои знания. 3. что. Обработать фиксажем (спец.). З. фотоснимок. 4. кого … Толковый словарь Ожегова

ЗАКРЕПИТЬ — лодку, начать, стать кренить, клонить набок. ся, начать, стать крениться. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

закрепить — успех • существование / создание, повтор … Глагольной сочетаемости непредметных имён

закрепить — закрепить, закреплю, закрепит (не рекомендуется закрепит) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

закрепить — что чем и кого что за кем чем. 1. что чем (укрепить, привязав, прибив и т. п.). Закрепить доску гвоздем. Закрепить пески лесопосадками. 2. кого что за кем чем (обеспечить какие л. права, утвердить какие л. обязанности). Закрепить землю за… … Словарь управления

закрепить — ЗАКРЕПЛЯТЬ/ЗАКРЕПИТЬ ЗАКРЕПЛЯТЬ/ЗАКРЕПИТЬ, несов. и сов. фиксировать ЗАКРЕПЛЯТЬСЯ/ЗАКРЕПИТЬСЯ, несов. и сов. фиксироваться … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

закрепить — • намертво закрепить … Словарь русской идиоматики

Закрепить — I сов. перех. см. закреплять I II сов. перех. см. закреплять II III сов. перех. см. закреплять III Толковый словарь Ефремовой … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Рамка для вышивки и паспарту своими руками

Вышивка – древнейший вид рукоделия. Но недостаточно вышить саму картину, надо ещё сделать так, чтобы она стала отличным украшением для дома.

Оформление вышивки в рамку своими руками не менее интересное занятие, чем сам процесс создания рукодельной картины.

Особенности рамки для вышивки

Общий стиль жилья – один из самых важных факторов, которым надо руководствоваться в таких ситуациях. Не будут лишними несколько других важных рекомендаций.

  1. Тематическую направленность надо учитывать. В деревянных рамках идеально смотрятся натюрморты, животные, исторические сюжеты. Пластиковые изделия надо сделать для морских изображений. Дополнительно можно украсить ракушками. Рамка из картона – неплохое дополнение для детских рисунков.
  2. Про форму изделия забывать тоже не стоит. Она зависит от вышивки напрямую. Хорошо, если силуэт будет полностью повторять композицию. Форма рамки допускается круглая, квадратная, прямоугольная, овальная.
  3. Важно правильно подбирать размеры рамки при оформлении. Отступ больше двух сантиметров – неплохое решение для маленьких композиций. Краёв изображения рамка касаться не должна.
  4. Цветовая гамма должна соответствовать оттенкам, преобладающим в самом изображении.

Оформление паспарту

Надо натянуть вышивку на паспарту своими руками перед тем, как поместить её в рамку. Достаточно использовать простой картон и вырезать его по размеру картины. Лицевой частью вниз укладываем вышивку на ровной поверхности. Основу из картона располагаем по центру.

Края вышивки загибаем своими руками на основание. Стягиваем противоположные края ткани так, чтобы материал ровно лег на поверхность основы. Остаётся разместить изделие внутри рамки. С изнаночной части закрываем всё фанерным листом. Небольшие гвоздики помогут закрепить всю конструкцию. Требуется аккуратность и осторожность, иначе паспарту может быть повреждена.

Иногда картон оставляют видимым. Для всей композиции он становится фоном. В этом случае используют цветной картон. Силуэт по размерам картины вырезаем своими руками в середине картонной основы. Поверх самой вышивки укладываем получившуюся раму из картона.

Обязательные нюансы

Картины в рамке располагаются строго по центру, избегайте перекосов в какую-либо сторону.

Удачный вариантом будет применение стекла для оформления рамки своими руками. Оно защищает изделие от пыли, грязи. Стекло поможет сохранить сочность красок от выцветания.

Важно оставить небольшое расстояние между картиной и стеклом, чтобы вышитое изображение не деформировалось.

Клеим рамку из дерева, дсп

Стыковка фигурных профилей в «ус» — один из самых важных этапов, которые требуется сделать скрупулезно.

  1. Края детали спиливаются своими руками под углом, в 45 градусов.
  2. Надо пользоваться специальными зажимами, тогда изделие станет более прочным.

Есть несколько способов для того, чтобы склеить деревянные рамки.

  • Угловое соединение с помощью струбцин. Способ не лишён определённых недостатков. Не всегда и не у всех есть нужный инструмент.
  • Второй вариант большого распространения не получил. Применяют ленту из резины для того, чтобы соединить детали. Саму ленту связывают петлёй. Требуются некоторые навыки, чтобы успешно выполнить эти действия. Важно соблюдать точность угла, запиливая торцы.

Подробное описание

Толстая фанера или ДСП – идеальный вариант, который поможет сделать и оформить ровную площадку без отклонений в размерах и геометрии. Используем саморезы для закрепления опорных брусков, они закрепляются по кромкам.

Относительно друг друга бруски располагаются под углом в 90 градусов. Угольник из металла поможет добиться максимальной точности в работе.

Далее берём заготовленные детали, запиливаем торцы. На них наносим клей соответствующий заготовке, чаще всего это столярный клей ПВА. Соединив углы рамки, стягиваем конструкцию струбцинами. Углы рамок должны стягиваться плотно, без сдвигов в разные стороны, следите за горизонтальностью конструкции. Струбцины снимаются после полного высыхания клея, обычно это занимает около суток.

Резиновая лента и верёвка

Создаём основу с четырьмя брусками, они играют роль основы. В предыдущем случае таких деталей нам нужно было только две.

Лента из резины изнутри будет стягивать углы рамки. Допускается применение тросика или верёвки.

Стягивание углов одним болтом – классический вариант. На 4 рейки устанавливаем упорные уголки. Создание самой конструкции для стягивания – самый сложный момент. Этой конструкцией можно пользоваться и потом, когда будут создаваться другие рамки.

Рамка из потолочного плинтуса

Легко обойтись без дорогостоящих материалов и специальных навыков, если надо оформить такой вариант.

Для работы понадобится:

  1. Линейку с маркером.
  2. Вещество с красящим эффектом.
  3. Стусло.
  4. Канцелярский нож.
  5. Клеевой раствор. Без него не склеить друг с другом все детали. Отличный вариант – материал, которым склеивают потолочную плитку.
  6. Плинтус. Полистирольный или пенопластовый.

Надо тщательно измерять саму вышивку, чтобы сделать идеальную по размерам рамку. Линейка и маркер помогут нанести необходимые размеры на рабочие поверхности. Надо сложить все детали вместе перед тем, как начать склеивать.Торцы обрезаются под углом 45 градусов, стусло обеспечивает максимальную точность.

Какие ещё доступны варианты?

Обращение в багетную мастерскую – самый доступный способ, но только не по стоимости. Лучше заранее поинтересоваться, как работники натягивают вышивку на подложку. Натяжка с изнанки нитками – самый надёжный вариант. Вышивку помещают на подложку в подходящем цвете. На обратную сторону загибаются края. Ткань стягивается равномерно, за счёт чего изделие получается прочным. Оформление получается роскошным.

Чаще всего мастерские предпочитают закрепить ткань двухсторонним скотчем, поскольку описанный выше способ достаточно дорогой и трудоёмкий. С точки зрения сохранности ткани, вариант не самый плохой. Главное – выбрать качественную клейкую ленту, которая не оставляет следов.

В хороших мастерских предлагают закрывать вышивки стеклом. Но картины, вышитые бисером, так закрывать не стоит. Тогда привлекательный и сочный внешний вид будет утерян. Паспарту должно иметь такой же тон, как и вся вышивка. Иногда делают двойное паспарту, чтобы подчеркнуть определённые детали.

Цвет багета должен сочетаться не только с картиной, но и с окружающим интерьером.

Можно приобретать и готовые рамки. Актуально для тех, кто хочет идти по пути наименьшего сопротивления. Можно озадачиться и выбором паспарту в магазинах, если необходимо.