Приказ минсельхоза 160 от 22042009

Приказ Минсельхоза РФ от 22 апреля 2009 г. № 160 “Об утверждении Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований” (не вступил в силу)

В целях реализации Федерального закона от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3008; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30, ст. 3616) приказываю:

утвердить прилагаемые Правила проведения карантинных фитосанитарных обследований.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 мая 2009 г.
Регистрационный N 13982

Приложение
к приказу Минсельхоза РФ
от 22 апреля 2009 г. N 160

Правила
проведения карантинных фитосанитарных обследований

I. Общие положения

1. Правила проведения карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов на территории Российской Федерации разработаны в соответствии с Международной конвенцией по защите и карантину растений (ФАО, 1997 г.), Федеральным законом от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3008; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30, ст. 3616), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 329 «Об официальной национальной организации по карантину и защите растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2521), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2008 г. N 450 «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983, N 32, ст. 3791, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, N 9, ст. 1121), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору» (Российская газета, 2004, N 150, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421; 2006, N 22, ст. 2337, N 26, ст. 2846, N 48, ст. 5035, N 52, ст. 5587; 2007, N 46, ст. 5576; 2008, N 5, ст. 400, N 25, ст. 2980, N 46, ст. 5337, 2009, N 6, ст. 738), приказом Минсельхоза России от 26 декабря 2007 г. N 673 «Об утверждении перечня карантинных объектов» (зарегистрирован Минюстом России 17 января 2008 г. N 10903), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 6), приказом Минсельхоза России от 13 февраля 2008 г. N 43 «Об установлении и упразднении карантинной фитосанитарной зоны, установлении и отмене карантинного фитосанитарного режима, о наложении и снятии карантина» (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г. N 11281), (Российская газета, 2008, N 80) (далее — Приказ N 43).

2. Подкарантинные объекты подлежат карантинному фитосанитарному обследованию с целью установления карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации.

3. Карантинное фитосанитарное обследование производится по каждому карантинному объекту, поименованному в Перечне карантинных объектов (вредителей растений, возбудителей болезней растений и растений (сорняков)), утвержденном приказом Минсельхоза России от 26 декабря 2007 г. N 673 (далее — Перечень).

4. Карантинные фитосанитарные обследования подразделяются на контрольные карантинные фитосанитарные обследования (далее — контрольные обследования) и систематические карантинные фитосанитарные обследования (далее — систематические обследования).

Контрольные обследования проводятся территориальными управлениями Россельхознадзора в целях установления (уточнения) границ карантинной фитосанитарной зоны или зоны, свободной от карантинных объектов, а также осуществления контроля за соблюдением владельцами подкарантинных объектов требований законодательства Российской Федерации и международных актов в области карантина растений.

Систематические обследования проводятся владельцами подкарантинных объектов в целях своевременного выявления карантинных объектов, определения границ их очагов, оптимизации карантинных фитосанитарных режимов, направленных на локализацию и ликвидацию очагов карантинных организмов.

5. При обнаружении карантинных объектов или признаков, указывающих на их наличие, владельцы, пользователи подкарантинных объектов (далее — владельцы) информируют об этом территориальное управление Россельхознадзора.

6. Экспертизу образцов (проб), отобранных при контрольном обследовании, проводят федеральные государственные учреждения, подведомственные Россельхознадзору (далее — ФГУ).

7. Мероприятия по выявлению карантинных объектов и борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов осуществляются за счет средств владельцев (п. 13 ст. 11 Федерального закона от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений»).

II. Организация и проведение контрольных обследований

8. Контрольные обследования проводятся в случае, установленном п. 5 настоящих правил, а также в соответствии с планом проведения контрольных обследований, утвержденным территориальным управлением Россельхознадзора.

9. Контрольные обследования проводятся выборочно на территории охваченной проведением систематического обследования.

10. Уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора при проведении контрольных обследований подкарантинных объектов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проверяет:

а) распорядительный документ о назначении ответственного за проведение систематических обследований;

б) утвержденный владельцами подкарантинных объектов план проведения систематических обследований, который включает:

сроки проведения систематических обследований с учетом природно-климатических особенностей субъекта Российской Федерации и фенологию развития карантинных объектов;

краткое описание метода проведения систематического обследования;

процедуры учета карантинных объектов (отлов карантинных вредителей в аттрактантные ловушки, учет сорных растений, визуальный досмотр, отбор образцов, анализ образцов на наличие карантинных организмов);

информацию об обращении владельца подкарантинных объектов при обнаружении карантинного объекта или признаков карантинного объекта в территориальное управление Россельхознадзора;

результаты проведенной лабораторией идентификации выявленных карантинных объектов;

формы и процедуры отчетности;

в) наличие и правильность заполнения документов, оформленных при проведении систематических обследований;

г) своевременность проведения систематических обследований в соответствии с фенологией карантинного объекта;

д) эффективность проведения карантинных фитосанитарных мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов.

11. Уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора при проведении контрольных обследований осуществляет учет карантинных организмов. Результаты учета заносятся в ведомость учета.

Другие публикации:  Статья 211 трудовой кодекс

12. Уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора при проведении контрольных обследований подкарантинных объектов, принадлежащих физическим лицам, проверяет наличие на них карантинных объектов.

13. Для идентификации видового состава выявленных карантинных объектов уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора отбирает образцы выявленных карантинных объектов и направляет их в ФГУ.

14. По результатам проведенного контрольного обследования уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора оформляет акт государственного карантинного фитосанитарного контроля подкарантинного объекта (далее — Акт).

15. При выявлении очагов карантинных объектов в Акте указываются предписания по проведению карантинных фитосанитарных мероприятий по локализации и ликвидации очагов карантинных объектов и в соответствии с Приказом N 43 устанавливается карантинная фитосанитарная зона и карантинный фитосанитарный режим.

16. В случае выявления нарушений, допущенных владельцами подкарантинных объектов, уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора принимает решение в соответствии с действующим законодательством в рамках предоставленных полномочий.

Приказ Минсельхоза РФ от 22 апреля 2009 г. N 160 “Об утверждении Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 мая 2009 г.
Регистрационный N 13982

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Полезная информация

Как владельцам подкарантинных объектов провести карантинное фитосанитарное обследование?

В соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 15.07.2000 г. № 99-ФЗ «О карантине растений» и Приказом Минсельхоза РФ от 22.04.2009 г. № 160 «Об утверждении Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований» подкарантинные объекты подлежат систематическому карантинному фитосанитарному обследованию.

Систематические карантинные фитосанитарные обследования (далее – систематические обследования) проводятся владельцами подкарантинных объектов (организациями, крестьянскими хозяйствами, индивидуальными предпринимателями), осуществляющих производство, заготовку, хранение, переработку, использование и реализацию подкарантинной продукции (растений, продукции растительного происхождения, тары, упаковки, почвы либо другие организмов, объектов или материалов, которые могут стать носителями вредных организмов, а также способствовать распространению вредных организмов).

В целях предотвращения возможного распространения карантинных объектов на территории Саратовской области, руководствуясь Приказом Минсельхоза РФ от 22.04.2009 г. № 160, организациям, крестьянским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям для проведения систематических обследований подкарантинных объектов необходимо:

1. Издать распорядительный документ о назначении ответственного за проведение систематических обследований.

2. Утвердить план проведения систематических обследований, который включает:

— сроки проведения систематических обследований с учетом природно-климатических особенностей субъекта Российской Федерации и фенологию развития;

— краткое описание метода проведения систематического обследования;

— процедуры учета карантинных объектов (отлов карантинных вредителей в аттрактантные ловушки, учет сорных растений, визуальный досмотр, отбор образцов на наличие карантинных организмов);

— информацию об обращении владельца подкарантинных объектов при обнаружении карантинного объекта или признаков карантинного объекта в территориальное управление Россельхознадзора;

— результаты проведенной лабораторией идентификации выявленных карантинных объектов.

3. Вести в соответствии с утвержденным планом документированное подтверждение проведения систематических обследований.

Исполнение приказа Минсельхоза РФ от 22.04.2009 г. № 160 «Об утверждении правил проведения карантинных фитосанитарных обследований» является обязательным для организаций и предприятий всех форм собственности, являющихся владельцами подкарантинных объектов.

За неисполнение обязательных требований статьи 12 Федерального закона от 15.07.2000 г. № 99-ФЗ «О карантине растений» и Приказа Минсельхоза РФ от 22.04.2009 г. № 160 «Об утверждении Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований», предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) от 22 апреля 2009 г. N 160 г. Москва Об утверждении Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 мая 2009 г.

Регистрационный N 13982

В целях реализации Федерального закона от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3008; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30, ст. 3616) приказываю:

утвердить прилагаемые Правила проведения карантинных фитосанитарных обследований.

Министр Е. Скрынник

Правила проведения карантинных фитосанитарных обследований

I. Общие положения

1. Правила проведения карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов на территории Российской Федерации разработаны в соответствии с Международной конвенцией по защите и карантину растений (ФАО, 1997 г.), Федеральным законом от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3008; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30, ст. 3616), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 329 «Об официальной национальной организации по карантину и защите растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,N 23, ст. 2521), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2008 г. N 450 «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983, N 32, ст. 3791, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, N 9, ст. 1121), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору» («Российская газета», 2004, N 150, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421; 2006, N 22, ст. 2337, N 26, ст. 2846, N 48, ст. 5035, N 52, ст. 5587; 2007, N 46, ст. 5576; 2008, N 5, ст. 400, N 25, ст. 2980, N 46, ст. 5337, 2009, N 6, ст. 738), приказом Минсельхоза России от 26 декабря 2007 г. N 673 «Об утверждении перечня карантинных объектов» (зарегистрирован Минюстом России 17 января 2008 г. N 10903), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 6), приказом Минсельхоза России от 13 февраля 2008 г. N 43 «Об установлении и упразднении карантинной фитосанитарной зоны, установлении и отмене карантинного фитосанитарного режима, о наложении и снятии карантина» (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г. N 11281), («Российская газета», 2008, N 80) (далее — Приказ N 43).

Другие публикации:  Приказ 361 рк

2. Подкарантинные объекты подлежат карантинному фитосанитарному обследованию с целью установления карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации.

3. Карантинное фитосанитарное обследование производится по каждому карантинному объекту, поименованному в Перечне карантинных объектов (вредителей растений, возбудителей болезней растений и растений (сорняков)), утвержденном приказом Минсельхоза России от 26 декабря 2007 г. N 673 (далее — Перечень).

4. Карантинные фитосанитарные обследования подразделяются на контрольные карантинные фитосанитарные обследования (далее — контрольные обследования) и систематические карантинные фитосанитарные обследования (далее — систематические обследования).

Контрольные обследования проводятся территориальными управлениями Россельхознадзора в целях установления (уточнения) границ карантинной фитосанитарной зоны или зоны, свободной от карантинных объектов, а также осуществления контроля за соблюдением владельцами подкарантинных объектов требований законодательства Российской Федерации и международных актов в области карантина растений.

Систематические обследования проводятся владельцами подкарантинных объектов в целях своевременного выявления карантинных объектов, определения границ их очагов, оптимизации карантинных фитосанитарных режимов, направленных на локализацию и ликвидацию очагов карантинных организмов.

5. При обнаружении карантинных объектов или признаков, указывающих на их наличие, владельцы, пользователи подкарантинных объектов (далее — владельцы) информируют об этом территориальное управление Россельхознадзора.

6. Экспертизу образцов (проб), отобранных при контрольном обследовании, проводят федеральные государственные учреждения, подведомственные Россельхознадзору (далее — ФГУ).

7. Мероприятия по выявлению карантинных объектов и борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов осуществляются за счет средств владельцев (п. 13 ст. 11 Федерального закона от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений»).

II. Организация и проведение контрольных обследований

8. Контрольные обследования проводятся в случае, установленном п. 5 настоящих правил, а также в соответствии с планом проведения контрольных обследований, утвержденным территориальным управлением Россельхознадзора.

9. Контрольные обследования проводятся выборочно на территории, охваченной проведением систематического обследования.

10.Уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора при проведении контрольных обследований подкарантинных объектов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проверяет:

а) распорядительный документ о назначении ответственного за проведение систематических обследований;

б) утвержденный владельцами подкарантинных объектов план проведения систематических обследований, который включает:

сроки проведения систематических обследований с учетом природно-климатических особенностей субъекта Российской Федерации и фенологию развития карантинных объектов;

краткое описание метода проведения систематического обследования;

процедуры учета карантинных объектов (отлов карантинных вредителей в аттрактантные ловушки, учет сорных растений, визуальный досмотр, отбор образцов, анализ образцов на наличие карантинных организмов);

информацию об обращении владельца подкарантинных объектов при обнаружении карантинного объекта или признаков карантинного объекта в территориальное управление Россельхознадзора;

результаты проведенной лабораторией идентификации выявленных карантинных объектов;

формы и процедуры отчетности;

в) наличие и правильность заполнения документов, оформленных при проведении систематических обследований;

г) своевременность проведения систематических обследований в соответствии с фенологией карантинного объекта;

д) эффективность проведения карантинных фитосанитарных мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов.

11. Уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора при проведении контрольных обследований осуществляет учет карантинных организмов. Результаты учета заносятся в ведомость учета.

12. Уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора при проведении контрольных обследований подкарантинных объектов, принадлежащих физическим лицам, проверяет наличие на них карантинных объектов.

13.Для идентификации видового состава выявленных карантинных объектов уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора отбирает образцы выявленных карантинных объектов и направляет их в ФГУ.

14. По результатам проведенного контрольного обследования уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора оформляет акт государственного карантинного фитосанитарного контроля подкарантинного объекта (далее — Акт).

15. При выявлении очагов карантинных объектов в Акте указываются предписания по проведению карантинных фитосанитарных мероприятий по локализации и ликвидации очагов карантинных объектов, и в соответствии с Приказом N 43 устанавливаются карантинная фитосанитарная зона и карантинный фитосанитарный режим.

16. В случае выявления нарушений, допущенных владельцами подкарантинных объектов, уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора принимает решение в соответствии с действующим законодательством в рамках предоставленных полномочий.

Приказ Минсельхоза РФ от 22.04.2009 N 160

Мышку с троянкой вырезали-практика😆.
самый лучший день в моей жизни))я люблю тебя мой хороший)))ты у меня самый лучший муж в мире)). Дата регистрации в Минюсте.

Украина не признает легитимность так называемых «президентских выборов» в Абхазии (Грузия).

Во что он там верил?.

Рашистские партизаны в Столице? Сегодня утром в Киеве:. ПЛАТОНИЧЕСКАЯ ДРУЖБА: промежуток времени между представлением друг другу и первым поцелуем. В Америке есть дороги которые построили, но забыли отметить на карте.

lucky_mudak _mishkamishka а если заметят, что все равно на блядки бегает?. Вид документа. Хочешь надолго и надёжно спрятать труп? Отправь его «Почтой России»!. Наименование документа: ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 22.
| Ipb работа в интернете 15000 рублей.
Твиттер — пока единственное место, где люди выкладывают всю правду незнакомцам. 160. МИНСЕЛЬХОЗ РФ. И какой же могучий у него друг?.

В Эфиопии за рождение второго ребенка дают попить.

Цыганка гадает мужику: — До сорока пяти лет у тебя денег не будет.
Веря во сны, засыпаешь с надеждой.

Мальчик потерял веру в логику, когда на пасеке его укусила коза.

есть у меня всё-таки те,кому не плевать:),сестреночка,Светочка и мой очень хороший друг:3.
Объясните мне, наконец, в чем все-таки заключается вера брежнева, о которой везде говорят и пишут?.
Коллеги проявляют интерес к деятельности друг друга,анализируют ее.
То же самое касается и периода кормления грудью. Надеюсь завтра у меня будет хорошее настроение!.
В России есть дороги которые отметили на карте, но забыли построить.
Ревную музыку к людям. приказ.
В Контакте — сайт для лжи друзьям и самолюбования. Новый театр-студия «Дари Дар» открывается в Сарапуле. Прыгайте выше, великие!.

Дата принятия. Волгоград News — десять лет назад в Тульской области с высоты 9.
2009-05-22. — А потом что? — А потом привыкнешь.
правила. — Почему слово квас пишется слитно, а к вам — отдельно? — Потому что ананас пишется слитно, а мы ее — отдельно.

Ростехнадзор не дремлет: проверки СРО были, есть и будут!

На сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору опубликованы результаты проверок саморегулируемых организаций в первом квартале 2018 года. Наш добровольный столичный эксперт при этом заметил, что плановые проверки саморегулируемых организаций не проводились. Ростехнадзором были проведены только внеплановые проверки. Это к слову о том, продолжают ли у нас кошмарить бизнес. Но как бы там не было, но результаты ростехнадзоровского интереса к СРО оказались для некоторых саморегуляторов совершенно конкретными. Впрочем, уступаем место на нашей народной трибуне внештатному автору.

Другие публикации:  Проект обвинительной речи прокурора образец

Итак, проверки были проведены по основаниям, указанным в Градостроительном кодексе РФ в отношении 16-ти саморегулируемых организаций:

  1. Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение проектировщиков в области строительства «Проект-Планета» (СРО-П-091-18122009);
  2. Ассоциация компаний, осуществляющих строительство «Саморегулируемая организация «Региональное строительное объединение» (СРО-С-101-07122009);
  3. Ассоциация «Гильдия проектировщиков Сибири» (СРО-П-051-11112009);
  4. Саморегулируемая организация Союз проектировщиков Сибири (СРО-П-142-27022010);
  5. Ассоциация «Саморегулируемая организация «Инженер-строитель» (СРО-С-232-28012011);
  6. Ассоциация «Гильдия архитекторов и проектировщиков Красноярья» (СРО-П-104-24122009);
  7. Саморегулируемая организация Союз «Строительное региональное объединение» (СРО-С-047-07102009);
  8. Союз «Первая Национальная Организация Строителей» (СРО-С-009-22052009);
  9. Ассоциация Объединение проектировщиков «ПроектСити» (СРО-П-180-06022013);
  10. Ассоциация саморегулируемая организация «Профессиональный альянс строителей Ульяновской области» (СРО-С-239-28092011);
  11. Ассоциация «Межрегиональное объединение проектировщиков (СРО)» (СРО-П-081-14122009);
  12. Ассоциация «Саморегулируемая организация «Объединение Курских проектировщиков» (СРО-П-089-15122009);
  13. Ассоциация проектировщиков «Проектирование дорог и инфраструктуры» (СРО-П-168-22112012);
  14. Ассоциация Саморегулируемая организация «Строй Форум» (СРО-С-160-25122009);
  15. Региональная ассоциация «Строители ТПП РБ» (СРО-С-279-31032017);
  16. Союз «Саморегулируемая организация «Инженерно-строительные предприятия Московской области» (СРО-С-121-17122009).

Основные нарушения, допускаемые саморегулируемыми организациями и выявленные в ходе проведения проверок, оказались следующими:

– несоблюдение требований статей 55.4, 55.16 и 55.16-1 Кодекса в части формирования и размещения средств компенсационного фонда (компенсационных фондов) саморегулируемой организации в установленном размере;

– нарушение требований части 2 статьи 3.3 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» в части открытия специального банковского счёта в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством РФ, и размещения на таком счёте средств компенсационного фонда саморегулируемой организации;

– несоблюдение требований информационной открытости, установленных Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Градостроительным кодексом РФ и Требованиями к обеспечению саморегулируемыми организациями доступа к документам и информации, подлежащим обязательному размещению на официальных сайтах саморегулируемых организаций, а также требований к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами таких саморегулируемых организаций, утверждённые приказом Минэкономразвития России.

По результатам выявленных нарушений саморегулируемым организациям выданы предписания с указанием сроков устранения нарушений. В отношении ряда СРО и их должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях

Впрочем, помимо интереса собственно Ростехнадзора внеплановые проверки были проведены и по поручению Правительства РФ. Здесь под пристальное внимание попало 19 СРО:

  1. Саморегулируемая организация Ассоциация «Объединение организаций, выполняющих инженерные изыскания при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов атомной отрасли «СОЮЗАТОМГЕО» (СРО-И-002-03082009);
  2. Ассоциация Саморегулируемая организация «Центральное объединение организаций по инженерным изысканиям для строительства «Центризыскания» (СРО-И-003-14092009);
  3. Ассоциация «Гильдия архитекторов и инженеров» (СРО-П-003-18052009);
  4. Саморегулируемая организация Ассоциация «Объединение организаций, выполняющих архитектурно-строительное проектирование объектов атомной отрасли «СОЮЗАТОМПРОЕКТ» (СРО-П-010-30062009);
  5. Ассоциация в области архитектурно-строительного проектирования «Саморегулируемая организация «СОВЕТ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ» (СРО-П-011-16072009);
  6. Саморегулируемая организация – Союз Центральное объединение проектных организаций «ПРОЕКТЦЕНТР» (СРО-П-013-15072009);
  7. Ассоциация Экспертно-аналитический центр проектировщиков «Проектный портал» (СРО-П-019-26082009);
  8. Ассоциация проектировщиков Саморегулируемая организация «Объединение проектных организаций «ЭкспертПроект» (СРО-П-182-02042013);
  9. Ассоциация «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей» (СРО-С-002-18032009);
  10. Саморегулируемая организация Ассоциация «Объединение строителей Санкт-Петербурга» (СРО-С-003-22042009);
  11. Ассоциация – региональное отраслевое объединение работодателей «Саморегулируемая организация «Строительный Комплекс Вологодчины» (СРО-С-007-14052009);
  12. Союз дорожных проектных организаций «РОДОС» (СРО-П-077-11122009);
  13. Союз изыскательских организаций «РОДОС» (СРО-И-010-11122009);
  14. Ассоциация в области инженерных изысканий «Саморегулируемая организация «ЛИГА ИЗЫСКАТЕЛЕЙ» (СРО-И-013-25122009);
  15. Саморегулируемая организация Ассоциация строительных компаний «Межрегиональный строительный комплекс» (СРО-С-039-18092009);
  16. Ассоциация по содействию в строительстве «ПРОФЕССИОНАЛЫ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА» (СРО-С-115-16122009);
  17. Саморегулируемая организация Ассоциация «Капитальный ремонт и строительство» (СРО-С-045-05102009);
  18. Союз – «Саморегулируемая организация – Межрегиональное отраслевое объединение работодателей «Объединение организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт энергетических объектов, сетей и подстанций «ЭНЕРГОСТРОЙ» (СРО-С-060-05112009);
  19. Общероссийское межотраслевое объединение работодателей – Союз строителей объектов связи и информационных технологий «СтройСвязьТелеком» (СРО-С-062-06112009).

В ходе проведённых проверок были выявлены следующие нарушения:

– неисполнение в полном объёме требований части 15 статьи 3.3 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» в части приведения в соответствие с законодательством о градостроительной деятельности внутренних документов саморегулируемой организации;

– нарушения требований частей 2, 9, 10, 11.1 и 12 статьи 3.3 Федерального закона № 191-ФЗ в части формирования и размещения компенсационных фондов саморегулируемой организации на специальных счетах в уполномоченных Правительством РФ кредитных организациях;

– нарушения требований пункта 1 части 1 или пункта 1 части 3 статьи 55.4 Кодекса в части объединения в составе саморегулируемой организации необходимого количества юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих соответствующий вид предпринимательской деятельности.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий составлены и вручены акты проверок и предписания об устранении выявленных нарушений. Срок устранения нарушений составляет 3 месяца. Отдельные саморегулируемые организации обжаловали предписание Ростехнадзора в суд, по двум решениям Арбитражного суда города Москвы Ростехнадзором направлены апелляционные жалобы.

В первом квартале 2018 года также проведены внеплановые проверки по контролю за исполнением ранее выданного предписания в отношении 12-ти саморегулируемых организаций. Ранее выявленные нарушения в полном объёме устранили только 4 саморегулируемые организации. По результатам двух проверок в Ассоциацию «Национальное объединение строителей» направлено обращение в целях рассмотрения и подготовки заключения о возможности исключения сведений о саморегулируемой организации из Государственного реестра саморегулируемых организаций или об отсутствии оснований для исключения сведений о СРО из Госреестра.

Более подробная информация о проведенных проверках в отношении саморегулируемых организаций размещена также в Едином реестре проверок и доступна для ознакомления на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу.

Следует отметить, что в первом квартале 2018 года из Государственного реестра саморегулируемых организаций были исключены сведения о 10-ти саморегулируемых организациях: