Приказ о создании методический совет

Приказ о создании

Методический совет по ускоренному выращиванию растений

Приказ о создании

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ИНСТИТУТ ЦИТОЛОГИИ И ГЕНЕТИКИ
П Р И К А З

____________ № __________
г. Новосибирск

О создании Методического совета по
ускоренному выращиванию растений

Для успешного проведения работ по генетике растений необходимо методическое обеспечение технологий ускоренного выращивания растений на базе гидропонного тепличного комплекса, тепличного комплекса СГК и центра выращивания арабидопсиса. В связи с этим

1. Создать Методический совет по ускоренному выращиванию растений.

2. Председателем совета назначить зав. Cектором генетических основ стрессоустойчивости растений к.б.н. В.С. Коваля.

3. Председателю совета в трехдневный срок сформировать состав совета из числа сотрудников всех научных подразделений межлабораторного семинара генетики растений с учетом рекомендаций заведующих.

4. Председателю совета В.С. Ковалю разработать проект положения о Методическом совете по ускоренному выращиванию растений.

5. Состав Методического совета по ускоренному выращиванию растений и проект положения о Методическом совете предоставить для обсуждения и утверждения на дирекцию и Межлабораторный семинар по генетике растений.

6. Финансовому отделу института запланировать средства для поощрения эффективной работы членов Методического совета.

7. Продлить полномочия комиссии по контролю тепличного комплекса (приказ №20-А от 15.05.2006). Председателю комиссии Н.П. Гончарову организовать взаимодействие с Методическим советом по ускоренному выращиванию растений.

Ответственным за выполнением приказа назначить и.о. зам. директора института С.Г. Вепрева

и.о. директора института
чл.-кор. РАН Н.А.Колчанов

Материал на тему:
Приказ о работе методического совета СОШ №7 в 2016-2017 учебном году

Приказ о создании методического совета школы

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма

01 сентября 2016 № 639

О создании методического совета

в 2016-2017 учебном году

На основании ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, с целью повышения эффективности методической работы в школе, координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательной организации, организации инновационной деятельности в 2016-2017 учебном году

1. Создать в 2016-2017 учебном году методический совет в количестве.

2. Утвердить персональный состав методического совета в 2016-2017 учебном году (приложение 1).

3. Методическому совету в своей работе руководствоваться Положением о методической работе в МАОУ СОШ № 7 и Положением о методическом совете в МАОУ СОШ № 7.

4. Ответственность за организацию работы методического совета возложить на заместителя директора по УВР Н.В.Трусову.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 июня 2017 г. N 214 «О создании Отраслевого методического совета Минтранса России по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения»

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 июня 2017 г. N 214
«О создании Отраслевого методического совета Минтранса России по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения»

В целях обеспечения формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения приказываю:

1. Создать постоянно действующий Отраслевой методический совет Минтранса России по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее — Совет).

состав Совета (приложение N 1 к настоящему приказу);

Положение о Совете (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 6 ноября 2014 г. N 307 «О создании Рабочей группы по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.А. Асаула.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решено создать постоянно действующий Отраслевой методический совет Минтранса России по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Утвержден его состав и положение о нем.

Совет является высшим экспертным органом Министерства по обеспечению доступности транспортных объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения. В числе его задач — формирование предложений по вопросам нормативного правового регулирования создания безбарьерной среды на транспорте для инвалидов и маломобильных групп населения; определение приоритетов в указанной области; выработка предложений по организации мониторинга доступности таких объектов и услуг.

Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планами работ, которые принимаются на его заседании и утверждаются председателем. По результатам заседания Совет принимает решения.

Другие публикации:  Социальная пенсия в 2018 году повышение с 1 апреля

Приведен перечень прав Совета.

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 июня 2017 г. N 214 «О создании Отраслевого методического совета Минтранса России по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения»

Текст приказа официально опубликован не был

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя школа №6 Тутаевского муниципального района

  • Школьные службы
  • Методическая служба
  • Методический совет

Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

Методический совет:

  • координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
  • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
  • рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
  • анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
  • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
  • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

Задачи методического совета:

  • диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
  • разработка новых методических технологий организации УВП;
  • создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:

  • формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
  • определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
  • осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
  • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
  • разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

Методическая цель МОУ СШ № 6

Создание условий для непрерывного общего профессионального развития современного педагога, обогащение его творческого потенциала, совершенствование профессионально важных личностных качеств в условиях введения нового образовательного стандарта с целью достижения оптимального уровня образования, воспитания, развития личности ребенка.

Методическая проблема МОУ СШ № 6

Повышение компетентностей участников образовательного процесса в условиях введения нового образовательного стандарта.

Методическая тема МОУ СШ № 6

«Реализация новых образовательных стандартов как условие обеспечения качества образования»
Задачи:

  • Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса
  • Развитие творческих способностей обучающихся
  • Улучшение качества воспитательной работы
  • Формирование творчески работающего коллектива учителей
  • Совершенствование механизма устойчивого развития качественно новой школы, обеспечивающей открытость образовательной системы, её восприимчивость к запросам детей, родителей
  • Укрепление материально-технической базы школы

© Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №6 Тутаевского МР, 2015 – 2018
Работает на CMS2.edu при поддержке © ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании»

Приказ о создании методический совет

Цели: ориентация педагогического коллектива на изучение и использование на практике приемов современных образовательных технологий, инновационных методик, создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности, переход от подчинения к сотрудничеству и партнерству в отношениях с коллегами, учащимися.

Задачи в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:

  • разработать и апробировать вариативные технологии и методики по обучению детей с различными уровнями способностей, потребностями, личностными качествами;
  • обеспечить переход к интерактивным методам и практической направленности обучения в сочетании с фундаментальной теоретической подготовкой; создать методическую систему поддержки научных проектов, направленных на разработку новых образовательных технологий;
  • продолжить работу по расширению количества школьных мероприятий, направленных на выявление одаренных детей, работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно-ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
  • обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов (организация исследовательской деятельности учащихся на различных уровнях);
  • способствовать развитию учительского потенциала посредством создания внутришкольной модели повышения квалификации педагогов: повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического совета, постоянно действующего семинара;
  • создать условия для профессионального совершенствования педагогов посредством вовлечения в сетевое взаимодействие с МАОУ СОШ №11,12;
  • способствовать повышению качества учебного занятия, ориентированного на развитие ключевых компетенций учащихся посредством внедрения в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникационных технологий;
  • обеспечить координацию деятельности учителей-предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильную школу, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе.

Приказ от 28.05.2018 № 481 «Об утверждении Положения о внесении педагогического опыта в муниципальный банк передового педагогического опыта и Положения о рецензировании научно-методических материалов

Учебно-методический совет

Председатель Учебного-методического Совета — Ильинский С.В., проректор по учебной работе и качеству.

1 Общие положения

1.1 Учебно-методический совет (далее – УМС) является постоянно действующим совещательным органом при проректоре по учебной работе и качеству, созданным для разработки и проведения мероприятий, направленных на повышение качества образования, выработки предложений по важнейшим вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

Другие публикации:  Закон о правах потребителя возврат товара рк

1.2 Состав УМС формируется приказом ректора Академии сроком на 1 год. В состав УМС, объявляемый приказом ректора, по должности входят проректор по учебной работе и качеству (в качестве Председателя), заместители директора филиала, начальник учебного отдела, деканы факультетов, руководителей основных образовательных программ, заведующие междисциплинарными кафедрами и помощник проректора по учебной работе и качеству (в качестве секретаря УМС).

1.3 Состав УМС утверждается приказом ректора.

1.4 В своей деятельности УМС руководствуется Уставом Академии, решениями Ученого совета, приказами и указаниями ректора, а также настоящим Положением.

1.5 Итоги работы УМС Академии подводятся в конце учебного года на последнем заседании. Председатель УМС Академии делает отчет о работе по результатам года на заседании ректората или Ученого совета Академии.

1.6 Решения УМС являются обязательными для всех учебно-методических подразделений Академии.

2 Цели и задачи УМС

2.1 Целью деятельности УМС является координация действий ректората Академии и наиболее квалифицированных представителей профессорско-преподавательского состава Академии по обеспечению качества образования в процессе реализации образовательных программ посредством его научно-методического сопровождения, изучение, обобщение и интеграция положительного опыта реализации образовательных программ.

2.2 Задачами УМС являются:

  • анализ и экспертиза учебных планов, образовательных программ, учебно-методических комплексов;
  • разработка предложений о стратегии методической деятельности, формирование приоритетных направлений в ее развитии;
  • развитие концепции непрерывного профессионального образования в Академии;
  • координация учебно-методической работы советов факультетов и филиалов, цикловых комиссий колледжа и учебно-методической комиссии Института непрерывного образования;
  • информационное, научно-методическое, нормативное обеспечение учебно-методической работы;
  • совершенствование форм и методов реализации образовательных программ в Академии в соответствии с задачами модернизации профессионального образования.

3 Функции и содержание деятельности УМС

  • аналитическая, предусматривающая необходимость изучения и обобщения опыта учебно-методической работы Академии;
  • организационная, связанная с развитием методической деятельности на факультетах и кафедрах;
  • координационная, осуществляющая взаимодействие всех учебно-методических подразделений Академии в решении общих задач.

3.2 Деятельность УМС Академии заключается:

— в согласовании и выработке предложений по совершенствованию и реализации образовательных стандартов по направлениям и специальностям, рабочих программ, учебных планов по дисциплинам, методических материалов (составляющих учебно-методический комплекс) для студентов и преподавателей;

— в анализе обеспеченности дисциплин и специальностей направлений и специальностей подготовки необходимыми средствами обучения (учебно-методическими комплексами, информационно-коммуникационными средствами и др.);

— в экспертизе аттестационных (диагностических) материалов и результатов мониторинга качества учебного процесса по дисциплинам образовательных программ;

— в обобщении и распространении опыта работы отдельных преподавателей, кафедр и факультетов, в изучении и использовании положительного опыта работы родственных кафедр других вузов;

— в рассмотрении предложений профессорско-преподавательского состава по усовершенствованию образовательно-воспитательного процесса в Академии и внедрению инновационных технологий;

— в координации деятельности по внедрению современных технологий вузовского обучения, способствующих повышению качества подготовки специалистов;

— в организации научно-методических семинаров, в информировании и привлечении преподавателей к участию в факультетских, общеакадемических и других научно-практических конференциях;

— в организации и проведении мастер-классов по эффективному формированию профессиональной культуры у студентов Академии;

— в обеспечении сбора, анализа и создания банка данных по инновационным технологиям и методикам, реализуемых в Академии;

— в освоении современных образовательных технологий и внедрении их в учебный процесс;

— во внесении предложений о совершенствовании организации учебного процесса на Ученый совет или ректорат Академии.

3.3 Основные направления работы УМС реализуются через деятельность Советов факультетов, цикловых комиссий колледжа и учебно-методической комиссии Института непрерывного образования. УМС Академии анализирует, обобщает и систематизирует отчеты о учебно-методической работе филиалов, факультетов, колледжа, межфакультетских кафедр и других структурных подразделений.

4 Права и обязанности УМС

4.1 Руководство деятельностью УМС осуществляет его Председатель.

4.2 УМС работает в тесной связи с учебно-методическими подразделениями Академии и филиалов, библиотекой Академии, отделом информатизации и учебными лабораториями.

4.3 Деятельность УМС определяется ежегодным планом работы, утверждаемым на первом заседании УМС в текущем учебном году.

4.4 Заседания УМС проводятся не реже одного раза в 2 месяца.

4.5 Заседание УМС является правомочным, если присутствует не менее 2/3 от общего числа членов совета.

4.6 Решения УМС принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

Все члены УМС обладают правом решающего голоса в равной мере, за исключением случаев равенства голосов, поданных за и против, когда голос Председателя УМС становится решающим.

4.7 Для решения поставленных задач, проведения экспертиз, разработки необходимых документов при УМС создаются рабочие органы, комиссии, рабочие группы, действующие под руководством одного из членов УМС.

4.8 Члены УМС имеют право:

  • выносить на обсуждение УМС различные вопросы учебно-методической работы;
  • получать на факультетах и кафедрах информацию и документацию, необходимые для изучения постановки учебно-методической работы и/или выполнения задания УМС.

Члены УМС обязаны:

  • посещать все заседания Совета и активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;
  • в установленные сроки выполнять поручения Учебно-методического совета.

Приказ о создании методический совет

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации “Об образовании”, Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543.

Другие публикации:  Требования к установке сосудов под давлением

1.2. Методический совет – это педагогический коллегиальный орган внутриколледжного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

1.3. Методический совет состоит из опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

1.4. Методический совет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутриколледжного управления и т.д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

1.5. Положение о методическом совете утверждается директором колледжа.

1.6. Положение вводится в действие со дня утверждения. Срок действия Положения не ограничен. Изменения в данное Положение вносятся в соответствии с локальными актами колледжа.

2. Цели и задачи методического совета

2.1. Определять и формулировать приоритетные педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

2.2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы КГБОУ СПО ББМК.

2.3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы преподавателей.

2.4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

2.5. Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки преподавателя:

  • научно-теоретической;
  • методической;
  • навыков научно-исследовательской работы;
  • приемов педагогического мастерства.

3. Основные направления деятельности методического совета колледжа

3.1. Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в колледже педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.

3.2. Проводить анализ и определять пути решения задач по повышению качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием.

3.3. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.

3.4. Предлагать администрации и совету колледжа кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.

3.5. Оказывать методическую помощь педагогическим работникам.

3.6. Участвовать в составлении графика внутриколледжного контроля.

3.7. Принимать участие в разработке учебных, научно-методических и дидактических материалов.

3.8. Выявлять профессиональные затруднения и образовательные потребности педагогических и руководящих работников в обеспечении качества образования.

3.9. Оказывать помощь педагогическим работникам в подготовке и участии в научно-практических конференциях, семинарах, смотрах-конкурсах, олимпиадах и других мероприятий в целях совершенствования и развития научно-исследовательского потенциала студентов и преподавателей колледжа.

4. Состав и организационная структура методического совета

4.1. Председателем методического совета является заместитель директора по учебной работе.

4.2. В состав методического совета колледжа входят представители педагогических работников колледжа: директор колледжа, заместители директора, заведующие отделениями, методисты колледжа, председатели цикловых комиссий, опытные преподаватели.

4.3. Методический совет, при необходимости, создает временные творческо-инициативные группы по различным направлениям методической работы.

4.4. Основные формы работы методического совета:

  • круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам;
  • лекции, доклады, сообщения, дискуссии, презентации по вопросам методики обучения и воспитания;
  • организационно-деятельностные игры;
  • презентации исследовательских работ, портфолио, обобщение опыта работы преподавателей колледжа.

4.5. Права и обязанности членов совета.

Члены методического совета имеют право:

  • определять стратегию проведения методической работы в колледже;
  • осуществлять экспертную оценку результатов научно — методической работы преподавателей;
  • давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с преподавателями;
  • вносить предложения по формированию образовательной программы, учебного плана;
  • готовить аттестационные материалы;
  • проводить экспертизу авторских программ;
  • представлять сотрудников колледжа к поощрению за особый вклад в развитие методической работы;
  • вносить на заседания педагогического совета свои предложения.

4.6. Протоколы заседаний методического совета ведёт методист в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

4.7. Периодичность проведения заседаний определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца, в соответствии с Планом работы методического совета на учебный год.

4.8. Заседания Методического совета являются открытыми и правомочными, если в них участвовали не менее двух третей членов совета.

4.9. Решения Методического совета имеют рекомендательный характер. Решения Методического совета, рассмотренные и принятые на Педагогическом совете, утвержденные распоряжением директора колледжа, являются обязательными для исполнения всем педагогическим коллективом.

5. Взаимодействие методического совета с органами внутриколледжного управления

Методический совет и администрация

5.1. Администрация колледжа создаёт благоприятные условия для эффективной деятельности методического совета, содействует выполнению его решений, укрепляет его авторитет в педагогическом коллективе.

5.2. Администрация содействует повышению управленческой компетентности членов методического совета.

5.3. В случае возникновения разногласий между администрацией и методический советом спорный вопрос выносится на педсовет, решение которого является окончательным.

5.4. Методический совет оказывает помощь администрации в управлении методической работой, в создании творческой обстановки в педагогическом коллективе.

Методический совет и цикловые комиссии

5.6. Цикловые комиссии при возникновении вопросов, входящих в компетенцию методического совета, ставит их перед методсоветом.

5.7. Цикловые комиссии содействуют выполнению решений методсовета, оказывая всестороннюю поддержку и помощь.

5.8. Методсовет оказывает цикловым комиссиям компетентную помощь в решении вопросов, требующих высокого уровня педагогической компетентности.

5.9. Методический совет оказывает помощь инициативно-творческим группам при подготовке, проведении педсоветов и выполнении его решений.

6. Документация методического совета

6.1. К документации методсовета относятся:

  • Приказ директора о создании методсовета;
  • Положение о методическом совете;
  • Протоколы заседаний методического совета.