Социальные пособия кроссворд

Пособие «Обучающие кроссворды»

Составлено: Караваевой Э.В.

ГБС(К)ОУ школы №370

Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространёнными формами речевой патологии у младших школьников.

Ошибки письма носят у младших школьников стойкий характер, не соответствуют длительности их обучения и усилиям, затрачиваемым на их ликвидацию, как со стороны педагога, так и самих учеников.

Регулярные занятия по данному пособию помогут:

развивать звукобуквенный анализ и синтез

развивать логическое и образное мышление

Развивать зрительное внимание

развивать интеллектуальные способности ребёнка

повысить интерес к обучению грамоте

Венгерский кроссворд «овощи».

Вычеркните вписанные в сетку слова из списка

П

О

Р

Д

Помидор, кукуруза, огурец, репка, редис, редька, патиссон, морковь, баклажан, кабачок, свёкла, лук.

Кроссворд по теме: «»Детёныши диких животных».

Детёныш медведя (медвежонок).

Детёныш лисы (лисёнок)

Детёныш бобра (бобрёнок)

Детёныш оленя (оленёнок)

Детёныш ежа (ежонок).

Детёныш волка (волчонок).

Детёныш лося (лосёнок)

Детёныш белки (бельчонок).

5. Детёныш крота (кротёнок)

Кроссворд по теме «Зима».

1. Назовите-ка ребятки месяц в этой вот загадке: дни его – всех дней короче, всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга до весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, мы встречаем Новый год (декабрь).

Зацепилась за карниз и растёт, как шишка, вниз.

Висит за окошком кулёк ледяной, он полон капели и пахнет весной (сосулька).

3. Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз, брызнешь воду – упадёт, не вода уже, а лёд. (январь)

1. Зимнее стекло весною потекло (лёд).

2. Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь, станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь (снег).

Без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз).

Большая белая скала всю зиму крепла и росла. Но от весеннего тепла скала осела, потекла (сугроб).

К какому времени года можно отнести все эти слова? Какие ещё приметы зимы вы знаете?

Кроссворд по теме «птицы».

Ласточка, рябчик, синица, куропатка, сорока, ворона, жаворонок, грач, сова, скворец.

Учащимся предлагается самостоятельно вписать названия птиц в кроссворд.

Кроссворд по теме «посуда».

1. Я носат, я пузат, угостить вас чаем рад. (Чайник)

2. Дам есть – плачет и ворчит, ничего не дам – молчит. (Сковородка).

1. Это что за паренёк в золотой рубашке разливает кипяток в голубые чашки.

Разливает кипяток – приглашает на чаёк! (Самовар).

2. Она бывает глубока,. Она бывает мелка. Однако это не река. Зовут её… (Тарелка)

3. Носит воду хозяину в угоду. При нём живёт, пока не упадёт. (Чашка)

4. Если хорошо заточен, всё легко он режет очень: хлеб, картошку, свёклу, мясо, рыбу, яблоки и масло. (Нож)

Кроссворд по теме: «одежда».

Отгадав загадку, вы узнаете тему сегодняшнего кроссворда:

Я из хлопка, я из кожи, шерстяной бываю тоже. Меня все люди надевают и потому не замерзают (одежда).

По дороге пошёл, две дороги нашёл, да в обе прошёл (брюки).

Носят брюки-коротышки и большие, и малышки (шорты).

Бабушка его вязала, чтоб зимой теплее стало (платок).

Вы нас на ноги надеваете, а обувью не называете (носки).

Любят девочки носить, чтоб мальчишек удивить (платье).

Не галстук он, не воротник, а шею обнимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода (шарф).

Один вход, а три выхода (рубашка).

Угадайте, где такая потайная кладовая? В ней монетка и платок, шарик, зеркальце, свисток (карман).

Носят в Шотландии даже мужчины, бывают короткие, узкие, длинные (юбка).

Кроссворды по теме: «деревья».

Вычеркните как можно больше названий деревьев. Слова читаются во всех направлениях и могут быть изломаны под углом 90° любое количество раз.

Тополь, липа, ясень, ольха, вяз, ольха, кедр, сосна, пихта, каштан

Вроде сосен, вроде ёлок, а зимою без иголок (лиственница).

Что же это за девица? Не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках целый год (ёлка).

Весной зеленела, летом загорела, красные кораллы осенью надела (рябина).

Сучки – рогатые, плоды – крылатые, а лист – ладошкой, с длинной ножкой (клён).

Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одёжке, свесив серёжки (берёза).

Никто не пугает, а вся дрожит (осина).

Кудри в речку опустила и о чём-то загрустила, а о чём она грустит, никому не говорит (ива).

Кроссворд по теме: «инструменты».

Она с винтом пустилась в пляс! А он, кружась, в доске увяз. Отвёртка.

Цепкий рот на тех сердит., кто зазря в доске сидит. Клещи.

Доски грызла и кусала, на пол крошек набросала, но не съела ни куска: знать, невкусная доска. Пила.

и 5. Толстый тонкого побьёт, тонкий что-нибудь прибьёт. Молоток и гвоздь.

Везде суёт свой нос витой. Дыру проткнёт в стене, чтобы узнать а что на той, обратной стороне. Сверло.

Гостя примут от души: так обнмут – не дыши. Тиски.

У конька, у горбунка деревянные бока. У него из-под копыт стружка белая бежит (рубанок).

Замечательный дружище: деревянная ручища да железный обушок, закаленный гребешок. Он у плотника в почёте: каждый день с ним на работе. Топор.

Номер материала: 63026040723

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Другие публикации:  Заявление в инспекцию по труду о не предоставлении отпуска

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Пособия в связи с материнством

Федеральным законом от 19.05. 1995 г . № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» установлены следующие виды государственных пособий:

— пособие по беременности и родам;

— единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

— единовременное пособие при рождении ребенка;

— ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

Выплата вышеперечисленных пособий по месту работы производится лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

1. Пособие по беременности и родам

Пособие по беременности и родам назначается, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.

Выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110) календарных дней после родов.

При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается со дня его усыновления и до истечения 70 (в случае одновременного усыновления двух и более детей — 110) календарных дней со дня рождения ребенка (детей).

В случае если в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет у нее наступает отпуск по беременности и родам, она имеет право выбора одного из двух видов пособий, выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков.

Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.

Застрахованной женщине, имеющей страховой стаж менее шести месяцев, пособие по беременности и родам выплачивается в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

2. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности

Размер пособия – 628,47 руб.

3. Единовременное пособие при рождении ребенка

Размер пособия – 16 759,09 руб.

Пособие выплачивается по месту работы одного из родителей. Если родители не работают – пособие выплачивается в органах социальной защиты населения по месту жительства.

В случае рождения двух и более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком

4.1. Работающим гражданам, то есть лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию, пособие выплачивается в размере 40% среднего заработка, но не менее:

3 142,33 руб. — по уходу за первым ребенком;

6 284,65 руб. — по уходу за вторым ребенком и последующими детьми.

Максимальный размер пособия по уходу за ребенком до полутора лет работающим гражданам 24 536,57 руб.

4.2. Матерям, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката пособие выплачивается в органе социальной защиты населения по месту жительства.

4.3. Неработающим гражданам, то есть лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, за назначением и выплатой пособия необходимо обращаться в орган социальной защиты населения по месту жительства.

Оплата листка нетрудоспособности при уходе за заболевшим ребенком

Листок нетрудоспособности по уходу за больным ребенком оплачивается:

— до 7 лет — не более чем за 60 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком (не более чем за 90 календарных дней в календарном году в случаях, если заболевание включено в Перечень заболеваний, утвержденных Министерством здравоохранения РФ);

— от 7 до 15 лет — до 15 календарных дней по каждому случаю заболевания, но не более 45 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком.

Если заболел ребенок-инвалид в возрасте до 18 лет, оплачивается до 120 календарных дней в календарном году.

Федеральный закон от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ч. 5 ст. 6)

Адрес:
123298, г. Москва, 3-я Хорошевская улица, д. 12

Кроссворд по теме Чрезвычайные ситуации

Скачивание файла

Введите число с картинки:

1. Повседневная деятельность и отдых, способ существования человека.

3. Сильный вихрь диаметром до 1000 м, обладающий большой разрушительной силой, закручивающийся в воронку.

4. Состояние защищённости жизненно важных интересов личности.

5. Ионизирующее излучение, способное проникать через толщи различных материалов.

7. Затопление местности в результате подъёма уровня воды.

11. Ситуация, в которой возможно возникновение явлений, способных поражать людей, наносить материальный ущерб.

12. Опасное происшествие на промышленном объекте, создающее угрозу жизни и здоровью людей.

2. Колебания Земли, вызванные внезапными изменениями в состоянии недр планеты.

6. Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС.

8. Реакция на опасность, когда человек, испытывая страх, стремится убежать от источника угрозы, забывая обо всём.

9. Неконтролируемый процесс горения, сопровождаемый уничтожением ценностей и создающий угрозу для жизни и здоровья людей.

10. Сильный ветер, со скоростью свыше 20 м/с, вызывающий большие волны на море.

Учебно-методическое пособие по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:
Кроссворд для подготовительной группы «Осень»

Листья жёлтые кружатся,

Наземь ковриком ложатся.

Жёлтых листьев хоровод

Сильным, слабым он бывает,
И осенним, и грибным,
Все растенья поливает,
Урожай чтоб лучше был.

Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй?

Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!

Седой дедушка у ворот

Всем глаза заволок.

Опустел в деревне сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?

Он идет, волну сечет

Из трубы зерно течет.

Другие публикации:  Приказ о номенклатуре работ и услуг в здравоохранении

А лист — ладошкой,

С длинной ножкой

Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях.
Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем?

Стоят в один ряд
Острые пальчики —
Цап-царапки: подбирай охапки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

кроссворд для речевогоразвлечения.

Математический кроссворд – это психологический практикум, с помощью которогопроисходит тренировка умения мыслить логически. Цель данного кроссворда это закрепление навыка в занимательной форме.

Задание детям:1. Догадайся, листья каких деревьев изображены на рисунках, впиши их названия в сетку кроссворда.2. раскрась листья так, как они выглядят осенью.3. как ты думаешь, к.

задание детям:- впишите слова в сетку кросворда- в выделенных клетках прочитайте, что объединяет все картинкиответы:ёж, лиса, волк, бобр, крот, кабан, мышь, медведь, лось, белка, рысь, заяц.

Дети с удовольствием решают эту головоломку, параллельно проверяя свои знания о родном городе.

Кроссворды развивают у детей память, логику мышления. Разгадывание кроссвордов это самый интересный способ закреплять полученные знания.

Сегодня многие 6-7 летние дети уже знают буквы, а некоторые даже читают. Основной задачей педагога на данном этапе является создание условий для поддержания и стимулирования познавательного интереса и.

Интерактивные кроссворды по географии для 10 класса

Электронное пособие «Географические кроссворды»

Курс « Социальная и экономическая география мира»

10-11 класс

Введение. Одна из задач школьного образования – обеспечение качественного образования учащихся. Основным условием высокого качества знаний является систематический контроль уровня знаний и формирования УУД. Чтобы достичь желаемого результата, реализовать личностно — ориентированный подход, дифференциацию процесса обучения современный учитель должен быть обеспечен разнообразными материалами для проверки, закрепления и отработки знаний, умений и навыков.

Огромный образовательный и развивающий потенциал содержат в себе обучающие электронные тренажеры, которые можно использовать и как контрольно-измерительные материалы. С их помощью в ненавязчивой форме учитель может отработать знания и проверить качество знаний, дать возможность ученикам закрепить материал по какой-либо теме, а также расширить знания по уже изученной теме.

Цель создания географических кроссвордов: разработать электронный тренажёр, направленный на формирование, систематизацию и контроль знаний учащихся по курсу «Социальная и экономическая география мира».

Задачи:

  1. закрепить, провести контроль и коррекцию знаний по курсу социальной и экономической географии мира;
  2. развивать умения работать с различными источниками информации;
  3. разработать электронный образовательный ресурс (ЭОР) для организации эффективной самостоятельной работы старшеклассников;
  4. воспитывать познавательный интерес, создавая ситуацию успеха, предоставляя возможность работать учащимся в индивидуальном режиме.

Помимо этого тренажёр может помочь реализовать воспитание реальной самооценки, неравнодушие к уровню знаний и их оценке.

Методика использования.

В данном пособии представлены географические кроссворды по «Социальной и экономической географии мира». Географические кроссворды – это работа с элементами тестирования.

Географические кроссворды разработаны по ключевым темам курса. Каждая страница ЭОР включает в себя кроссворд в электронной таблице Excel по изучаемой теме. Принцип работы с кроссвордом несложен. Если навести курсор на номер слова (по горизонтали или вертикали) всплывает примечание, в котором написано задание. Затем нужно с клавиатуры ввести буквы. Программа автоматически сцепит буквы в слова. Если пролистать таблицы на листе вправо, то можно будет увидеть качество выполнения задания. Напротив номера задания появится знак «+» или «-» в соответствии с правильностью выполнения задания. Если под одним и тем же номером есть слово по вертикали и горизонтали, то соответственно номера будут обозначены «3в» и «3в». Используя эти данные можно определить эффективность выполнения задания и выставить оценки.

Как работать с кроссвордами

  1. Открыть файл «Кроссворды 10 класс».
  2. Нажать на вкладку «Титул».
  3. Выбрать нужную тему, нажать на название. По гиперссылке вы перейдёте на нужный кроссворд.
  4. Перед каждым кроссвордом написано обращение к старшеклассникам. Например. «Уважаемый десятиклассник! На уроках географии ты закончил изучение темы «Население мира». Предлагаю тебе в занимательной форме закрепить полученные знания и проверить свой уровень подготовки. Перед тобой кроссворд. Наведи курсор мыши на номер слова. Всплывёт заметка, в которой ты прочитаешь задание. Впиши с клавиатуры буквы. Все буквы вводи строчные (маленькие). Когда закончишь работу, покажи результат учителю. Затем закрой файл, не сохраняя изменения в нём. Желаю удачи!»
  5. Особенность кроссворда состоит в том, что если ученик отвечает неправильно, то он может во время тренировочного режима или при самостоятельном изучении материала проверить себя. Для этого нужно прокрутить таблицы вправо и увидеть отметки о правильности выполнения задания. Если есть ошибки, то ещё раз поискать ответ.
  6. Если работа идёт на уроке, то по завершению работы с кроссвордом, нужно показать результат учителю.

Опыт работы с кроссвордами показывает, что для решения кроссворда необходимо 7 – 10 минут. Это пособие позволяет быстро определить уровень знаний учащихся и внести необходимые коррективы.

Кроссворды могут быть использованы учителем не только для текущего и итогового контроля всего класса, но и для группового и индивидуального контроля слабоуспевающих учеников. При фронтальном опросе кроссворды позволяют каждому ученику работать самостоятельно в индивидуальном режиме. Ученики, не обладающие хорошими коммуникативными способностями, работая с кроссвордами, успешно справляются с заданиями. Использование кроссвордов эффективно в любом классе: универсальном, профильном или с углублённым изучением отдельных предметов.

В процессе работы с кроссвордами развивается логическое мышление, способность правильно и самостоятельно ориентироваться в разнокачественной информации. Они могут использоваться для формирования навыка работы в парах. Кроссворды помогают разнообразить уроки и внеурочную деятельность школьников, сводя к минимуму руководящую роль учителя. Учитель на таких уроках выступает в не роли солиста, а в роли консультанта, организатора учебного процесса. Между преподавателем и учащимися устанавливаются субъект — субъектные отношения. Развивается самостоятельность учащихся. Это работает на формирование одного из ведущих мотивов учебной деятельности – развитие познавательного интереса ребят к географии.

С помощью кроссвордов контроль знаний могут осуществлять и родители (при наличии ЭОР).

Нормы оценки (нужно посчитать количество правильных ответов и определить соотношение в %):

Если есть возможность проведения урока в кабинете информатики, то проверку знаний учащихся необходимо организовать в индивидуальном режиме. Если в кабинете географии есть компьютер, то оптимальным вариантом будет параллельный опрос одного ученика устно, а второго на компьютере с помощью предлагаемого тренажёра. На этапе актуализации опорных знаний – можно организовать и фронтальную работу.

Условия использования: наличие ЭОР на электронном носителе или в памяти компьютера.

Алгоритм работы.

  1. Заходим в файл «Кроссворды. 10 класс». Открываем файл «Labyrinth».
  2. На панели «Стандартная» открываем ярлык «Титул».
  3. Из открывшегося списка выбираем нужную тему, нажимаем на название.
  4. В открывшемся фрейме, наводим курсор на номер слова. Всплывает заметка в которой написано задание.
  5. С клавиатуры вручную вводим ответ.
  6. Далее по плану «Как работать с кроссвордом»
Другие публикации:  Нотариус дедовск чистякова

Заключение.

Опыт использования географических кроссвордов на уроках географии в 10 и 11 классе в МБОУ «СОШ № 6» г. Лысьва показал, что такая форма работы интересна учащимся, более привлекательна, чем традиционная форма закрепления и контроля знаний, позволяет увидеть пробелы в знаниях учащихся и вовремя их откорректировать. Выявляет скорость мыслительных процессов, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать. Способствует развитию познавательного интереса и познавательной активности, даёт возможность ученику работать в индивидуальном режиме. И важно то, что ученик имеет право на ошибку и возможность исправить её: стереть ответ и начать решение сначала. Для учителя важным показателем будет сокращение времени на проверку знаний, возможность проверить знания у большего числа учеников. В 2012 году при сдаче экзамена по географии в форме ЕГЭ будет определено насколько эффективно использование ЭОР в учебной работе.

Это ещё один инструмент в руках учителя, позволяющий контролировать и корректировать знания учащихся, провести опрос значительно большего количества учащихся на уроке.

По горизонтали:

5. Мужик, потерявший свою хату («Майская ночь. ») 6. Один из «титулов», которыми наградили казаки турецкого султана (Александрийский . ) 10. Имя городничего 11. Обвинение Чичикова, выдвинутое Ноздрёвым (то же, что агент) 12. Опера Чайковского по мотивам повести «Ночь перед Рождеством» 15. Церковнослужитель, рассказчик «были» («Пропавшая грамота») 16. Прообраз Тараса Бульбы 17. Любвеобильная сельская красотка («Ночь перед Рождеством») 20. Смотритель училищ, «пропахший луком» («Ревизор») 21. Имя фотографа Левицкого, автора первого фотопортрета Гоголя 22. Литературный жанр, по определению Н. Бердяева «. Гоголя низменная и рабья. 23. »Городок Б. очень повеселел, когда начал в нем стоять кавалерийский полк. А до того времени в нем было страх . «(«Коляска») 28. Несгораемая красная одежда, пугавшая людей («Сорочинская ярмарка») 29. Город, в котором Гоголь учился в Гимназии высших наук 30. «Студенческое» звание Хомы Брута («Вий») 34. «У меня когда свинина — всю свинью давай на стол. » (персонаж «Мёртвых душ») 36. »Гоголь — какой-то кудесник. Он создал третий . «(В.Розанов «Гоголь») 37. «Один выгребает целый час. для своей трубки, другой зачем-то побежал за комору» («Заколдованное место») 38. Персонаж «Женитьбы» 39. Литературный критик, друг Гоголя.

По вертикали:

1. «. (Трою) императора Николая он в самом деле обрек в уме своем на сожжение» (В.Розанов, «Гоголь») 2. «Бессловесный» доктор («Ревизор») 3. «Рудый» рассказчик «Вечеров на хуторе близ Диканьки» 4. «Он очень хорошо помнил, что . на нем была с плюмажем»(«Нос») 5. Одно из ругательств Хлестакова на хозяина гостиницы («Ревизор») 7. Плюшкин — «. на человечестве» («Мёртвые души») 8. Иван Кузьмич, почтмейстер («Ревизор») 9. Экипаж, на котором Чичиков явился в город NN 13. «Дубинноголовая . » («Мертвые души») 14. Фамилия Ивана Никифоровича, который поссорился с Иваном Ивановичем 18. Сын Кифы Мокиевича («Мёртвые души») 20. Сын головы («Майская ночь . ») 24. Ключница городничего («Ревизор») 25. Награда имени Гоголя, учрежденная сенатом России 26. Одна из собачек, переписка которых свела с ума господина Поприщина («Записки сумасшедшего») 27. Отец Фемистоклюса и Алкида («Мёртвые души») 31. Бульварное . в Москве — место, где стоит известный памятник Гоголю 32. Повесть, из которой, по выражению Достоевского, «выросла вся русская литература» 33. Тетушкины «горячие лошади» по определению рассказчика («Иван Фёдорович Шпонька и его тетушка» 35. «Сверкающий . пробежал по жилам его от сего прикосновения» («Тарас Бульба»)

Ответы на кроссворд, опубликованный в «Партнёр» № 3/2009

1. Оса 5. «Мотылек» 7. Ия 8. До 11. Сволочь 12. «Даная» 14. Лек 17. Матрона 19. ГАИ 20. Ода 22. Собор 23. Ада 24. Ева 25. «Дом» 27. Юкка 29. Июнь 31. Локон 33. Ася 34. ОБВ (Ольга Борисовна Воронец) 35. Илона

По вертикали:

2. Стыд 3. Зоя 4. Лед 5. Микст 6. Колье 9. Бокал 10. Лорак 13. Нетребко 15. Раиса 16. Оноре 17. Ма 18. Ад 19. Гравюра 21. Асафьев 25. Дао 26. Мио 28. «Клячи» 30. Юнона 32. Кабо

Социальные пособия кроссворд


Союз социальных педагогов и социальных работников

Социальный кроссворд

1. Как называется особый способ понимания чувств другого человека, заключающийся в сопереживании его эмоционального состояния, в проникновении в его переживания

2. Любовь на деле, готовность оказать помощь, проявить снисхождение из сострадания, человеколюбия, а так же помощь, снисхождение вызванные такими чувствами.

3. Наука о функционировании социальных отношений.

4. Действие, приносящее помощь, пользу другому.

5. Система мероприятий, направленных на приспособление гражданина к принятым в обществе правилам и нормам поведения.

6. Отсутствие активных движений.

7. Каким термином в социальной работе обозначается признание ценности каждого человека и его права на реализацию своих способностей, на достойные условия жизни и благосостояние.

8. Лица, связанные родством, как правило, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.

9. Действие, направленное на благо другого человека, социальной группы, одобряемое общественной нравственностью.

10. Социальная недостаточность вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, приводящая к ограничению жизнедеятельности и необходимости социальной защиты.

11. Перевод с латыни термина «Социология»

12. Самостоятельные действия клиента, заключающиеся в поддержании и улучшении личного жизненного уровня и жизненного уровня своей семьи.

13. Что устанавливается судом над лицами признанными недееспособными?

14. Разновидность попечительства.

15. Денежное пособие, получаемое гражданами из общественных фондов потребления, по старости, за выслугу лет, по случаю потери кормильца, по инвалидности.

16. Денежная выплата, назначаемая гражданам ежемесячно, периодически, либо единовременно в установленных законодательством случаях с целью возмещения утраченного заработка либо оказания дополнительной материальной помощи.

17. Принцип социального обслуживания населения, предусматривающий предоставление социальных услуг конкретным лицам.

18. Социальное …… — деятельность социальных служб, направленная на предоставление социальных услуг, осуществление социальной реабилитации и адаптации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

641886 Мальцевский тракт 22, г. Шадринск, Курганская область

  • Первая Международная образовательная площадка Глобального института социальной работы в Ульяновской области (РФ)
  • Концепция Международной школы социальной работы
  • Положение о Международной школе социальной работы

Ко дню социального работника — мы разместили на сайте материалы Международной Федерации Социальных Работников.