Страховка лодочного мотора на пвх

Страховка лодочного мотора на пвх

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 02:26

Подскажите начинающему. Хочу подвязать мотор к транцу на всякий случай. Товарищ нырял в прошлом году :(. Что-то поиск ничего не дал. Слышал, что ставят два рыма на транец и используют металлический тросик. Не очень понятно, за что его крепить? Мотор — Тоха 9,8. Может у кого есть фото, как это лучше сделать?

Автор: F25 (77.52.229.—)
Дата: 15-05-09 02:32

Я не понял, для чего товарищ нырял?

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 02:36

Налетел на топляк и мотор слетел с транца.

Автор: Сергей 2 30 (—.nwgsm.ru)
Дата: 15-05-09 02:49


чего проще.

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 02:52


Просто привязан к ноге? А как используют эту конструкцию? Через что пропускают трос?

Отправка отредактированного (15-05-09 02:53)

Автор: Сергей 2 30 (—.nwgsm.ru)
Дата: 15-05-09 03:20

Просто привязан к ноге? А как используют эту конструкцию? Через что пропускают трос?——
1 да
2 возможно через ручку для переноски(на моём такой нет)

Автор: konstan_tin (—.kirovnet.ru)
Дата: 15-05-09 03:29

Я привязываю вокруг ноги и далее к веревке что вдоль корпуса лодки. Веревку особо короткой не делай , все равно мотор будет в воде а так с налету может и вырвать все. Подумывал о поплавке на всякий случай но это наверное на любителя.

Автор: DoctorZlo (95.67.254.—)
Дата: 15-05-09 03:30

за ногу ни в коем случае. если когда слетит дырчик то винтом работающим (какое то время)вверх окажется, нах надо.
Трос должен быть не менее метра, что б когда опять же слетит дырчик, то под транец ушел а не сверху остался рубая винтом что попадется
По уму на болты нужно ставить! Если движка съемная каждую рыбалку то барашки вместо гаек. Прикрутить пару болтов с барашками секунд 90 уйдет. не напрягёт

Отправка отредактированного (15-05-09 03:36)

Автор: Dizel-1 (80.234.103.—)
Дата: 15-05-09 03:36

Я обычно струбцыну обвязываю верёвкой.Можно ещё через ручку переноску петлю свободную кинуть.

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 03:53

Мне продавец говорил, что через ручку для переноски. Тогда длину троса надо подобрать так, чтобы он, проходя через ручку, не мешал повороту и подъему мотора? И что лучше, металлический трос в оболочке или канат?

Автор: Dizel-1 (80.234.103.—)
Дата: 15-05-09 04:00

Верёвка на 300-400кг разрыва,любую цепь заменит и краску не поцарапает.

Отправил на мыло инструкцию на мерк 15 на 34 странице читаем.
Только там штатно предусмотрено ухо за которое цеплять.

Автор: STORM (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-05-09 05:01


Зачем на Мерк? Зачем на мыло? У вопрошающего Тоха,вот скрин из мануала.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 15-05-09 05:07

А у Хонды 8-20лс ухо на струбцине для каната есть.

Автор: Dizel-1 (80.234.97.—)
Дата: 15-05-09 06:17

Ещё есть у Сельвы.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 15-05-09 06:20

Ведь могут же сразу зделать ,чтоб люди мозг не парили.

Автор: Dizel-1 (80.234.97.—)
Дата: 15-05-09 06:27

Честно говоря,то же по началу так думал.Просто восьмёркой обвязываю струбцину,как мотовилище и фсё,никуды она неденется.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 15-05-09 06:34

Тоже вариант.Я давиче на свой Гранд рым болт прикрутил для всяких таких нужд.

Автор: Somm (—.spark-rostov.ru)
Дата: 15-05-09 06:38

И у ямы ухо есть..

Автор: STORM (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-05-09 06:48

У моей Сузы тоже так.

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 15-05-09 12:07

НОГУ ОБВЯЗЫВАТЬ НАДО . Был случай , налетел знакомый на топляк , и ушел мотор (Y-25) на глубину . оставив струбцину с страховкой на транце . на память так сказать . а по поводу того , что мотор буит вверх ногами маслать , дак для этого аварийная чека есть .

Отправка отредактированного (15-05-09 12:12)

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 14:29

У Тохи есть штатное ухо, но оно хлипкое и, по словам продавца, иногда при нагрузке отламывается. Поэтому и задал вопрос за что лучше привязывать. Всем большое спасибо!

Автор: Dizel-1 (88.200.230.—)
Дата: 15-05-09 15:01

Да примотать его нах скотчем,чтоб да же повернуться не мог и на все штатные болты прикрутить,и ещё насверлить дополнительных,и на цепь его,на цепь паразита!

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 15-05-09 16:18

и тада дорога ему в воду вместе с транцем неукрепленным 🙂

Автор: Dizel-1 (88.200.230.—)
Дата: 15-05-09 17:07

К лодке и к себе и скотчем,скотчем.

я купил замок, который используют велосипедисты.

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:29

Полностью потдерживаю Den_reg42. Если подвязывать, то только за ногу, струпцина ценности не представляет, да и без морора она не уйдет. 🙂 А случаи, когда мотор отрывает от струпцин, далеко не редки. Так что «уши» не спасут.

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:36


плохо видно и все ж

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:36


и еще

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:37


и другой вариант

Автор: konstan_tin (—.adsl.kirov.ru)
Дата: 15-05-09 23:23

Я почему за ногу привязываю , мне ремонтник лодкомоторов сказал что струбцины бывает отпадывают а нога уж точно и есть мотор. А длина веревки у меня метра 2-3. Пожалуй надо взять подлиней .Наверное надо 4-5 , и чтобы свободно скинулось вслед за мотором

Другие публикации:  В связи с отсутствием необходимости просим расторгнуть договор

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 16-05-09 03:02

Ну, наверное, либо совсем короткий, чтоб повис на транце, не опускаясь в воду? Посейдон продает наборы для страховки мотора типа того, что изображен вначале.
В общем, идея понятна: струбцина — не вариант, обвязываем либо ногу, либо через ручку для переноски. Длина страховки — либо совсем короткая, либо — подлинней, чтоб улетел от лодки. Веревка или трос — на любителя.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 16-05-09 03:08

А нельзя просто накладку внутри лодки с бортиком прикрутить?Вас послушаешь так просто ужас пробирает.Моторы так и прыгают с транцев. В крайнем случае болты и барашки решат все проблемы.

Автор: Den_reg42 (—.kuzbass.net)
Дата: 21-05-09 02:30

Не решат эти проблемы 100% барашки , да болты . потому как струбцина не смогет перемещать плавсредство без двигателя .

Автор: Drongo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 21-05-09 02:49

Тоху 9,8 вязу за ручку для переноске куском альпинистской веревки в 1,5 метра. Второй конец на карабине цепляется за ручку для переноски на лодке. Шнурок останова крепиться рядом, если штормит(меня/лодку), то к себе.

Автор: Евгений Евгеньевич (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-05-09 07:18

100 килограммовый мотор наверно бесполезно привязывать страховочным тросиком?

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 22-05-09 07:36

> Не решат эти проблемы 100% барашки , да болты . потому
> как струбцина не смогет перемещать плавсредство без двигателя
> .
А теперь поведайте при каких условиях двиг может со струбциной по просчаться, а то может письмо в Японию написать, чтобы из чугуна отливали.

Автор: Аралин Макс (—.sovam.com)
Дата: 22-05-09 10:11

> за ногу ни в коем случае. если когда слетит дырчик то винтом
> работающим (какое то время)вверх окажется, нах надо.
> Трос должен быть не менее метра, что б когда опять же слетит
> дырчик, то под транец ушел а не сверху остался рубая винтом что
> попадется
> По уму на болты нужно ставить! Если движка съемная каждую
> рыбалку то барашки вместо гаек. Прикрутить пару болтов с
> барашками секунд 90 уйдет. не напрягёт
>

>
> Отправка отредактированного (15-05-09 03:36)
Фантазер 🙂 Винт рубящий воздух 🙂 Хорошо придумал. Ты забыл преусмотреть меры против того, что бы мотор за тобой не бросился.

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 22-05-09 11:53

посмотри ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ как крепится струбцина и мотор и наверно тебе станет ясно ПОЧЕМУ они попросчаются . я тебе по Y-30 говорю , по остальным незнаю .Ссылка.
к дет.№50 , Ч/З дет.79, если троса газа которые идут с румпеля будут подключены и выдержат, тебе повезло 🙂

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 22-05-09 11:59

Эт не фантазии . так и есть . в прошлом годе так Y-25 утопил знакомый , была привязана как и положено веревкой за ногу , при слетании , голова оказывается тяжелее редуктора с ногою . и переворачиваетсо . он нет чтоб чеку выдернуть , держит за румпель и пытаецо газом заглушить мотор , в то время как он маслает винтом все что попадает на пути . попала и эта веревка . ушел мотор на дно обское .

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 22-05-09 15:59

> Эт не фантазии . так и есть . в прошлом годе так
> Y-25 утопил знакомый , была привязана как и положено веревкой
> за ногу , при слетании , голова оказывается тяжелее редуктора с
> ногою . и переворачиваетсо . он нет чтоб чеку выдернуть
> , держит за румпель и пытаецо газом заглушить мотор , в то
> время как он маслает винтом все что попадает на пути .
> попала и эта веревка . ушел мотор на дно обское .
Ну так может это косяк именно этого мотора или производителя? И есть следствие уменьшения веса мотора. Да производителя судами за бугром замучают если такое происходить будет.Думается мне ,что то в консерватории менять нужно, а не моторы хлипкие.

Автор: Maydyk (—.stoik.com)
Дата: 22-05-09 19:04

> Зачем на Мерк? Зачем на мыло? У вопрошающего Тоха,вот скрин из
> мануала.

У меня тоже Тохатсу, сколько я не смотрел на эту картинку, так и не понял что этот болт с гайкой крепит. Получается что транец нужно серлить? Объясните пожалуйста.

Автор: Dizel-1 (88.200.231.—)
Дата: 22-05-09 19:27

Да,транец надо сверлить.Один раз настроить комплект,а потом на два рымболта посадить.Но можно обойтись и просто страховочной верёвкой.

Отправка отредактированного (22-05-09 19:28)

Страховочный трос для лодочного мотора

Комплект для страховки подвесного лодочного мотора от утопления. Предотвращает потерю дорогостоящего мотора при его падении с транца. Частые причины падения: плохая затяжка крепежных струбцин и удар о подводное препятствие.

U-образные болты устанавливаются на транец и к ним шнуром пристёгивается мотор с помощью карабинов.

Подходит для транцев с толщиной до 35 мм.

  1. Леерный шнур длиной 80 мм из полиэтиленовых мононитей диаметром 0.23 мм.
  2. Два U-образных болта из нержавеющей стали.
  3. Два карабина из нержавеющей стали.

Вам может быть интересно

U-образный болт 8×80

Крепление банки большое передвижное

Накладка транцевая малая

Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2018

  • Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
  • *Бесплатная доставка по России заказов от 5 000 руб!
  • Скидки постоянным покупателям.
  • Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
  • Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.

Адрес производства / Пункта самовывоза

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45

График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

Другие публикации:  Проживание в аварийном доме

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.

Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Страховочное крепление лодочного мотора

Опыта водомоторника у меня нет, но вот-вот должен начать накапливаться, а потому вопрос опытным коллегам. Кто и как делает такое крепление, если можно с фото. В инете масса вариантов, начиная от цепи ушка на моторе к рыму на транце, заканчивая обмоткой ноги мотора троссом к двум рымам и даже посадке мотора на болты со сверлением транца. Насколько это все оправдано? А то пугают утоплением мотора, прилетом его в лодку и прочими неведомыми фокусами.

Думаю, крепление более критично к мощным моторам. На мелкомоторе вообще не задумывался. Сейчас иногда проверяю затяжку болтов. А транец сверлить только на тяжелючих моторах, так как струбцина их не удержит.

Голосовали За: _dmi

Голосовали Против:

Мощные это от скольки, 25+?

Голосовали Против:

Хрен знает, у самого особо опыта нет. Мои 18 особо не дребезжат. Ни разу не было, что бы винты на струбцине ослабли. Но тоже не знаю как поведет себя ели резко галечную косу найти или бревно. Тоже думаю летом пару рымов к транцу прикрутить и тросик накидывать.

Вон не так давно, историю рассказали со знакомым, сальто сделал в волну на 30ке. А когда в воздухе кверху килем летел, транец надломился, мотор утоп. Был бы привязан, не было бы потом гемороя со спасением.

Вот и я ужасов начитался. Штатно вроде как на моторе есть кольцо около струбцины и его предполагается тросом крепить к рыму на транце. Но многие считают что этого мало и обматывают тросом ногу мотора и цепляют его концы к двум рымам на транце, якобы это убережет и от утопления (даже при отломанной при ударе струбцине) и от прилета мотора в лодку.

Голосовали За: DYIIIEJIOB

Голосовали Против:

Я сделал на всякий случай, пока пару раз буксировал лодки — удобно! А раз якорь засадил этой осенью в ноябре, кораблей за весь день не видел и стал на судовом ходу, только стал вижу ижет баржа «толкач», но очень медленно, я не особо торопился сниматься, стал сниматься и не получается, страховка на якоре не рвалась никак, скинул всю веревку, зацепил карабином за проушину попер с судового и сорвал якорь. В общем вещь нужная! + Если мотор позволяет, можно на ватрушке покататься

Хороший магазин deel.ru, кажется питерский, у нас есть дилер.

Голосовали За: DYIIIEJIOB

Голосовали Против:

У меня мотор 3,5 лошади и ни разу крепление не ослабло. Хотя на всякий случай прикрутил к трансу два ушка; и пропускаю тросик.

В итоге на болт от площадки транцевых колес накручу рым-гайку (внутри лодки) и тросиком с карабинами к уху мотора — от утопления. И на всякий случай как у Евгения пару U-образных рым-болтов и веревкой вокруг ноги — хз от чего, но так спокойнее

Тебе U-образных хватит с головой, зачем внутри лодки что-то крутить?

Пусть будет, сверлить то не надо, просто заменить гайку, держащую площадку на рым-гайку.

Потом сворачивать неудобно с такими ушами внутри.

Да они не такие уж большие, площадка от колес больше раза в два

Голосовали За: Antibiotik

Голосовали Против:

Кроме того мою лодку сворачивать настолько неудобно, что никакие уши этого не испортят

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Страховка лодочного мотора на пвх

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Наши «КОНИ» — всё о нашей, авто, мото и водной технике
  • Лодочные моторы
  • все ли на ПВХ прикручивают мотор к транцу дополнительными болтами

Автор Zubmax , 11 Июня 2013

64 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Сейчас популярно

Автор: zloYtroll
Создана Среда в 15:12

Автор: Wandam
Создана Вторник в 13:35

Автор: gudvin
Создана 31 Января 2017

Автор: zloYtroll
Создана Среда в 15:12

Автор: Piscatoris
Создана 3 минуты назад

Автор: Alexey Sl
Создана 1 час назад

Автор: Lesch
Создана 5 часов назад

Автор: [email protected]
Создана Среда в 07:56

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Защита ПЛМ на транце. А надо ли?

Вопрос собственно вот в чем. Настолько ли необходима данная страховка? Понятно что сделана она для того чтобы предотвратить слетание ПЛМ с транца при внезапном ударе об топляк, мель или каменную луду. Но не будет ли она делать только хуже?
Представим ситуацию:
вы шпарите на всех парах и впарываетесь в топляк или луду. Что будет в ситуации, когда страховки нет? В лучшем случае «нога» подскакивает, винт в труху, «нога» в щепки. 90% что мотор на струбцине с транца не сорвет. В худшем варианте если вы забыли, что струбцину мотора надо периодически подтягивать мотор соскочит с транца и улетит в воду. Да, за мотором возможно придется и понырять, а потом капиталить из-за гидроудара. И то только в том случае, если вы как обычно пренебрегли ТБ и не пристегнули к себе чеку кнопки зажигания.

Другие публикации:  1178 приказ

Что будет, если страховка, именно в том виде, которая представлена на фото, будет стоять? Страховка не даст слететь струбцине с транца. Помимо того, что она будет являться стопором, не даст «ноге» подскочить выше и получить меньше повреждений ( т.е. ноге однозначно будет пиндец ) она существенно увеличит вероятность того, что струбцина выломает транец. Ясен пень, что мотор 5 сил ничего такого не сделает. Но ведь подавляющее большинство рассекает на 15 силах, который весит как мешок цемента. Представляете силу инерции, которая подействует на транец?

Отсюда вопрос: действительно ли данный вид защиты настолько безопасен и необходим?

П.С. пост является чисто моими собственными рассуждениями на фоне недавней покупки 15- сильного мотора. Хотелось бы выслушать конструктивные подробные ответы.

Флагман. Продажа лодок, тюнинг, ремонт, установка доп. оборудования и доставка в любую точку России

Надувные лодки ПВХ Флагман отличаются сочетанием классических умеренно-килеватых обводов и инновационной полностью надувной конструкцией с использованием надувного дна низкого давления (НДНД). В результате вы «собираете» все плюсы: безопасность, мореходность и управляемость, а так же легкость, компактность и комфорт. Лодки «Флагман» — это выгодное вложение в свой комфортных отдых, это экономия ваших сил и времени!

Современная ванная комната, оснащенная качественной и высокотехнологичной сантехникой, подарит вам ни с чем несравнимое ежедневное удовольствие от утреннего бодрящего душа или от расслабляющей ванны с гидромассажем перед сном. И поможет вам реализовать этот высокий уровень комфорта богатый ассортимент нашего интернет-магазина немецкой сантехники Grohe (Грое).

О повышении цен

C ноября ожидается повышение цен на лодки. Оформляйте заказ заранее, пока лодки есть на складе и действуют скидки на старые цены.

Осенняя скидка 10% на доп. оборудование

При покупке доп. опций вместе с лодкой в нашем магазине вы получите скидку 10% на это доп. оборудование.
В акции не участвует полимерная броня и шкиперское кресло.

Полезная информация о лодках Флагман

Страховка подвесного мотора

Метод крепления подвесного лодочного мотора на транец основан на затяжных винтовых струбцинах. При активной езде или большой волне существует вероятность «соскока» двигателя. Возможно из-за слабой затяжки или действия весомых внешних сил. Так или иначе утопить дорогой мотор совсем не хочеться. Есть 2 способа решения этого вопроса.

Для начала стоит уточнить, что этот вопрос актуален для тяжелых двигателей мощностью от 20 л.с. и лодок длиною от 3,8 метров. На более малых суднах и слабых моторах никто, как правило, не носится «как угорелый» и не тем более не ходит в откровенно плохую погоду. Это удел серьезных лодок.

1. Страховка мотора тросиком

Самый распространенный способ — страховка тросиком. Как правило на моторе для этого есть специальная проушина. На транце для этого часто на внутренней накладке также есть крепление (хотя лично мне оно кажется ненадежным). Если последнего нет, то можно просверлить транец и вкрутить туда болт-кольцо из нержавейки, 8 мм «за глаза». В качестве тросика в магазинах продают уже готовые металлические с коушами и карабинами. Но можно обойтись и простым прочным нейлоновым канатом. Решение более «деревянное», зато подручное.

Это способ универсален и прост. Но вместе с тем менее надежный, тросик можно порвать.

Еще можно поставить 2 рым-кольца с внешней стороны транца по бокам от дейдвуда. И натянуть троски, чтобы он не мешал вращению и откидки мотора, но в тоже время «ловил» его.

2. Фиксирование подвеса мотора

На подвесных элементах мотора есть несколько отверстий для жесткого крепления его к транцу. То бишь просто на болты. Понятно, что полностью фиксировать движек не хочется, да и избыточно это. Можно сделать проще. Засверлить всего одно отверстие и вставлять туда болт (как правило 8-ку). Можно даже не затягивать ключами, а просто руками обычной самоконтрящейся гайкой. Пусть себе болтается, главное, что он не даст мотору соскочить с транца.

Это способ гораздо надежнее. Но, нужно немного потрудиться и сделать «дырку» в транце. Единственный существенный минус, сначала нужно точно определить положение мотора, кабы не делать из транца решето. Правда есть и бонус. По этому страховочному отверстию вы будите всегда ставить мотор в то самое наилучшее место.

Дальше вопрос — что дороже: простота или мотор ценою, скажем, в 150 000 рублей.

Если вы знаете еще способы страховки мотора, пишите в комментарии.

Страховка лодочного мотора на пвх

Вы вобще представляете что будет если мотор слетит, и повиснет на цепи, и длина цепи окажется меньше глубины в данном месте?

Короче тут подход нужен грамотный. И чтоб не утонул и в лодку не залетел.

Я даже натыкался в инете на его полный отчёт. Жуть

Ну да, вот такая система

И никаких цепей не надо.

А я думал основная цель — не утопить мотор если он плохо закреплён на транце, если струбцины раскрутятся!?

Ссылочку не кинете?

А я думал основная цель — не утопить мотор если он плохо закреплён на транце, если струбцины раскрутятся!?

Ссылочку не кинете?

Жесткачь!
Кстати езда с незафиксированным мотором — это нарушение ТБ.
У себя в инструкции вычитал (мотор 20-ка), что при длительном движении на глиссере по открытым участкам необходимо фиксировать мотор для предотвращения откидывания.

Хотя у него мотор был зафиксирован, струбцины остались на транце. Жесть!

Не, там какой-то пружинный рычаг есть, как я понял, который в опущенном положении предотвращает откидку мотора. При ударе просто нога отлетает. )