Требования к буклету москомархитектура

Оглавление:

Получение свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР)

Для проведения строительства и реконструкции в Москве объектов капитального строительства, необходимо разработать АГР и получить согласование Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).

Не подлежат согласованию объекты культурного наследия, объекты индивидуального жилищного строительства и линейные объекты (за исключением мостов, эстакад и путепроводов), а также объекты, реконструкция которых связана с заменой или восстановлением их несущих строительных конструкций, не предусматривающих изменения его внешнего облика.

Состав и требования к материалам архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, необходимым для получения «Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» (Пример свидетельства АГР) в городе Москве:

  1. Материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства , необходимые для предоставления государственной услуги, выполняются на бумажном носителе — в виде буклета (альбома) — в 2 экземплярах, а также в электронном виде — в формате PDF или JPG (300 dpi) — в 1 экземпляре.
  2. Материалы архитектурно-градостроительного решения объектов должны иметь следующий состав и содержание:
    1. схема ситуационного плана (на основе М 1:2000);
    2. схема планировочной организации земельного участка, совмещенная со схемой транспортной организации территории (на основе М 1:500);
    3. схема разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и материалами визуализации: перспективы, фотомонтаж);
    4. схемы фасадов (на основе М 1:200, с размещением информационных конструкций и навесного оборудования и фрагментом фасада (на основе М 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов);
    5. схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней (на основе М 1:200);
    6. схемы разрезов с указанием высотных отметок (на основе М 1:200).
  3. Требования к оформлению буклетов (альбомов):
    1. буклеты выполняются в формате А4;
    2. титульные листы буклетов должны быть подписаны заказчиком и авторами архитектурно-градостроительного решения объекта, заверены печатями;
    3. материалы буклета иллюминируются и брошюруются в указанной последовательности и дополняются краткой пояснительной запиской с характеристикой архитектурно-градостроительного решения объекта (с основными технико-экономическими показателями и сведениями о применяемых материалах);
    4. схемы ситуационного плана, схемы планировочной организации земельного участка и планы этажей выполняются с экспликацией;
    5. схемы фасадов выполняются с колористическим решением объекта (оконные проемы иллюминируются темно-серым цветом);
    6. схемы разверток выполняются с колористическим решением объекта и окружающей застройки (оконные проемы иллюминируются темно-серым цветом).

Перечень необходимых документов

  • Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее — запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Доверенность, оформленную в установленном порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем).
    Материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (на бумажном и электронном носителях), оформленные с учетом предполагаемых видов работ (строительство, реконструкция).

Результатом предоставления услуги является

  • Выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (Пример свидетельства АГР).

Срок оказания услуги: 30-45 дней.

По вопросам разработки АГР и получения свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства обратитесь за консультацией к нашим специалистам. К каждому клиенту у нас предусмотрен индивидуальный подход и гибкая ценовая политика. (Рекомендации о нашей работе).

Для профессионалов

Если в вашей компании есть свой дизайнер, то вы можете поручить ему создание того или иного макета будущей продукции, тогда за нами останется только изготовить её. Для того, чтобы этот процесс прошёл как можно быстрее, мы рекомендуем придерживаться определённых требований к оригинал макетам, список которых приведён на этой странице.

Носители информации

Файлы принимаются на следующих носителях:

  • дискеты 3,5”;
  • CD, CD-R, CD-RW, DVD, USB-карты памяти.
  • Файлы объемом до 15 Мб могут быть высланы электронной почтой.
  • Файлы объемом больше 15Мб могут быть загружены на наш FTP сервер или другой сторонний файловый обменник по согласованию с менеджером

Принимаются макеты, подготовленные в следующих программах:

Рекомендованные форматы файлов:

  • для векторной и смешанной графики: CDR, EPS, PDF.
  • для растровой графики: TIFF (цветовая модель CMYK, Ink colors: SWOP Uncoated, Dot Gain: 25%). Использование формата JPEG не рекомендуется в связи с искажениями, вносимыми алгоритмом сжатия.

Подготовка макетов

При подготовке макетов рекомендуем учитывать следующие моменты:

  • Растровые изображения, в том числе импортируемые в программы Corel DRAW!, PageMaker и др., должны быть предварительно переведены в цветовую модель CMYK.
  • Рекомендованное разрешение для растровой графики – 300 dpi, максимальное – 400 dpi. Размытые, например, фоновые изображения можно готовить с разрешением 150 dpi. Использование разрешения выше 400 dpi не приводит к повышению качества, а только замедляет процесс печати.
  • Эффекты программы Corel DRAW, такие как тень, линза, в которых используется прозрачность, для предотвращения искажений рекомендуется конвертировать в растр.

Для исключения проблем со шрифтами необходимо:

  • Убедиться, что в макетах, подготовленных в Corel DRAW и Adobe Illustrator все шрифты, в том числе распространенные, такие как Times или Arial, переведены в кривые. Это относится так же к векторным файлам (например, EPS), заверстанным в макеты в PageMaker.
  • В случае печати макета, подготовленного в PageMaker, используемые шрифты должны быть предоставлены вместе с макетом.
  • Не рекомендуется вставлять в макет OLE-объекты (изображения, скопированные в одной программе, и через буфер обмена вставленные в другую как OLE).
  • При подготовке макета необходимо учитывать технологические поля принтера – 3 мм с каждой стороны листа любого формата.

Резка продукции

В случае резки продукции необходимо учитывать следующие требования:

  • Расстояние от линии реза до изображения (текста) – 4 мм (кроме изображений под обрез). Выпуск за обрез – не менее 2 мм.
  • Минимальные размеры готовой продукции после резки – не менее 45 мм по любой стороне.
  • При подрезке брошюры (буклета) с полей может срезаться до 5 мм.

Требования к визиткам

Визитки должны соответствовать следующим требованиям:

  • Размер визитки – 90 х 50 мм.
  • Внутренне поле визитки – не менее 5 мм, выпуск за обрез – не менее 3 мм.

Требования к буклетам

Макет евро-буклета должен соответствовать следующим требованиям:

  • Размер евро-буклета – 210 х 297 мм.
  • Внутреннее поле буклета – не менее 5 мм, выпуск за обрез – не менее 3 мм.
  • Расстояние от линии сгиба до значимых изображений или текста буклета – не менее 3 мм.
  • Для удобства фальцевания (сгиба буклета) ширина обложки (1-ой полосы буклета) = 100 мм, следующие соответственно 99 мм и 98 мм (по схеме). Внутренняя сторона буклета выглядит зеркально.

Согласование архитектурно-градостроительного решения (АГР)

Архитектурно-градостроительное решение (АГР) должно быть утверждено в местном комитете по архитектуре и градостроительству.

Данный документ является обязательной частью градостроительной документации на будущий объект.

АГР должно быть предоставлено на рассмотрение в комитет при Главном архитекторе, а также в земельный комитет.

На этапе формирования архитектурно-градостроительного решения определяются технико-экономические, эстетические и функциональные характеристики последнего. Также здесь определяются градостроительные ограничения проекта. Более подробно расскажем обо всем в этой статье.

По результатам рассмотрения выдается «Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» и в дальнейшем Заказчик уже не может изменить параметры будущего строения.

Фактически АГР представляет собой тот же эскизный проект, с тем отличием, что эскизный проект делается по большей части для Заказчика, с целью понять объемы, мощности, внешние виды будущего здания и Заказчик в дальнейшем может поменять, что-либо в концепции.

Как согласовать архитектурно-градостроительное решение?

Основанием для получения услуги по согласованию архитектурно-градостроительного решения является подача заявления и иных необходимых документов в уполномоченные на оказание таких услуг органы (например, в местные комитеты/департаменты по архитектуре и градостроительству). За получением услуги могут обращаться как физические или юридические лица, так и ИП (т. е. условия ее получения никоим образом не зависят от статуса заявителя).

Пакет необходимых документов для утверждения АГР

Пакет документов для утверждения архитектурно–градостроительного решения:

    • Запрос на получение услуги, оформленный надлежащим образом.
    • Список строительных объектов.
    • Материалы архитектурно-градостроительного решения объекта.
      • схема ситуационного плана (на основе М 1:2000);
      • схема планировочной организации земельного участка, совмещенная со схемой транспортной организации территории (на основе М 1:500);
      • схемы разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и материалами визуализации: перспективы, фотомонтаж);
      • схемы фасадов (на основе М 1:200, с размещением информационных конструкций и навесного оборудования и фрагментом фасада (на основе М 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов);
      • схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней (на основе М 1:200);
      • схемы разрезов с указанием высотных отметок (на основе М 1:200);
      • пояснительная записка.
    • Документы, подтверждающие наличие у заявителя права на земельный участок или здание.
      • Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
      • Выписка (сведения) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
      • Выписка (сведения) на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
      • Выписка (сведения) на здания, строения, сооружения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
      • Градостроительный план земельного участка либо проект планировки территории линейного объекта (в случае отсутствия оформленного градостроительного плана земельного участка).
      • Заключение Департамента культурного наследия города Москвы (при рассмотрении материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, расположенных расположенного в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны (за исключением объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия).

Электронные образы документов направляются в виде файлов в формате Portable Document Format.

  • Протокол регламентной комиссии, на основании которого выдается архитектурно-градостроительное решение.

Подробно о пакете документов и требованиях к ним читайте ниже в нашей статье.

Назначение и форма Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения

Назначение Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения

Разработка, согласование и утверждение архитектурно–градостроительного решения (архитектурного проекта) является одним из обязательных этапов работ проектной подготовки строительства, реконструкции.

Свидетельство об утверждении архитектурно–градостроительного решения объекта строительства (реконструкции) требуется в составе исходных документов для подготовки Разрешения на строительство, реконструкцию в городе Москве.

Форма Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения

Форма Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения приведена в приложении 12 к положению «О едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в Москве», утвержденному распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 № 378-РМ (с изм. на 22.11.2004).

Список документов для Москомархитектуры

Для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения Заявитель предоставляет в службу «одного окна» Москомархитектуры следующие документы:

  1. Письмо–заявка на имя председателя Москомархитектуры;
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителя — физического лица (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) или документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица
  3. Буклет (Альбом) формата А4 (см. состав и требования к Буклету);
  4. Архитектурно–градостроительный раздел проекта, включающий:
  5. для объектов объемного проектирования — сброшюрованный том «Архитектурно–строительная часть» проекта и том «Генеральный план и транспорт», если генеральный план выделен в отдельный том;
  6. для проектов застроек — том «Архитектурно–градостроительная часть» с необходимыми согласованиями (см. требования к наличию необходимых согласований);
  7. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции (копия);
  8. Документация, не включенная в буклет: иллюминированные ксерокопии чертежей генерального плана М 1:500 и ситуационного плана М 1:2000;
  9. Графические материалы проектного решения формата А4 без масштаба (приложения к Свидетельству об утверждении архитектурно–градостроительного решения (см. состав и требования к графическим материалам);
  10. Распорядительные документы Правительства Москвы или префектуры административного округа города Москвы о строительстве, реконструкции градостроительного объекта (копии).
Другие публикации:  Курение в общественных местах 2018 штраф

Требования к исходным документам для АГР

Состав Буклета (Альбома) по объектам объемного проектирования:

  1. титульный лист с указанием стадии проектирования, наименования и адреса объекта, Заказчика, проектной организации, фамилий руководителя авторского коллектива и авторов–архитекторов;
  2. ситуационный план с показом окружающей существующей и перспективной застройки на смежных земельных участках, а также ближайших градостроительных ориентиров (с экспликацией);
  3. генеральный план земельного участка на геоподоснове (без масштаба, с экспликацией);
  4. развертки фасадов с показом прилегающей застройки (в т.ч. развертки по проектам застройки);
  5. фасады;
  6. планы первого и неповторяющегося этажей;
  7. разрезы;
  8. фото с макета, перспективы, фотомонтаж и др. (при необходимости);
  9. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта для осуществления строительства, реконструкции;
  10. задание на проектирование, согласованное Москомархитектурой и Москомэкспертизой;
  11. пояснительная записка с характеристикой и материалами архитектурно–градостроительного решения с указанием наружной отделки и основными технико–экономическими показателями:
  12. площадь застройки — в кв.м;
  13. общая площадь объекта (в т.ч. наземная и подземная) — в кв.м;
  14. строительный объем — куб.м;
  15. плотность жилищного фонда и расчет обеспеченности объектами соцкультбыта (для жилых домов);
  16. количество машиномест;
  17. копия лицензии проектной организации;
  18. копия приказа проектной организации о назначении авторского коллектива (Главного архитектора проекта и Главного инженера проекта);
  19. справка Главного архитектора (инженера) проекта о соответствии проектных решений действующим нормативным требованиям.

Состав Буклета (Альбома) по проектам застройки:

  1. существующее положение (снос и опорная застройка);
  2. документы, указанные по объектам объемного проектирования, исключая фасады, планы этажей, разрезы;
  3. схема функционального зонирования (кадастровая справка градостроительного кадастра города Москвы)
  4. схемы потоков транспорта и пешеходов (с показом гостевых автостоянок и гаражей–стоянок, указанием количества машиномест).

Титульные листы Буклетов должны быть подписаны Заказчиком и авторами проекта, заверены печатями.

Чертежи Буклета выполняются без масштаба и брошюруются в указанной последовательности.

Оформление чертежей для согласования архитектурно–градостроительного решения

Чертежи ситуационного и генерального планов необходимо иллюминировать:

  • проектируемые объекты — красным цветом;
  • реконструируемые объекты (по застройкам) — штриховкой оранжевым цветом;
  • существующие здания — серым цветом;
  • сносимые здания — желтым цветом;
  • перспективная застройка — штриховкой красным цветом;
  • водные поверхности — светло–голубым цветом;
  • площади озеленения — светло–зеленым цветом.

Чертежи фасадов и разверток выполняются с цветовым решением.

Для объектов реставрации, восстановления, реконструкции в исторической застройке необходимо представить фото существующего состояния объекта.

Требования к наличию необходимых согласований

В перечень необходимых согласований Архитектурно–градостроительных частей проектов застройки входят согласования со следующими организациями:

Организации, согласование с которыми входит в компетенцию Заказчика:

  • Префектура административного округа (на титульном листе проекта или письмом);
  • Районная Управа

Состав и требования к графическим материалам Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения

Графические материалы проектного решения

Графические материалы проектного решения выполняются Автором проекта на бланках формата А–4 в составе:

  1. ситуационный план с экспликацией (иллюминированный);
  2. генеральный план с экспликацией (иллюминированный);
  3. фасады (с цветовыми решениями) — только по объектам объемного проектирования;
  4. планы этажей — только по объектам объемного проектирования;
  5. разрезы — только по объектам объемного проектирования;
  6. развертки фасадов (иллюминированные).

Стоимость и срок подготовки Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения

Срок выдачи Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения — 30 дней.

Стоимость подготовки Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения:

Свидетельство об утверждении архитектурно–градостроительного решения предоставляется для физических и юридических лиц на безвозмездной основе.

Подать документы можно различными способами, в частности:

  • лично либо через представителя, надлежащим образом оформив его полномочия (при подаче лучше иметь с собой документы и в электронной, и в бумажной форме);
  • через официальный сайт уполномоченного регионального органа;
  • посредством Почты России (в этом случае направлять документы следует заказным письмом с уведомлением, а в идеале — еще и с описью вложения).

Вне зависимости от того, какой способ подачи документов будет выбран, архитектурно-градостроительное решение должно быть предоставлено в срок, установленный административным регламентом предоставления услуги такого рода, действующим в конкретном территориальном образовании. Так, например, срок предоставления услуги на территории российской столицы установлен Административным регламентом предоставления госуслуги «Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капстроительства» в г. Москве (утвержден постановлением Правительства Москвы от 30.04.2013 № 284-ПП) и составляет от 10 до 25 дней, в зависимости от значимости объекта.

Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

  • 10 рабочих дней — для объектов окружного значения;
  • 25 рабочих дней — для объектов городского значения.

Результаты рассмотрения заявки на свидетельство об утверждении АГР

Итогом рассмотрения поступившей заявки на получение решения (свидетельства о его утверждении) уполномоченным органом может стать:

  1. Выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта.
  2. Отказ в выдаче такого документа с уточнением конкретных причин, послуживших основанием для этого, и рекомендацией по действиям, которые необходимо предпринять для устранения нарушений.

Основанием для отказа может послужить, например, представление недействительных документов или некорректное составление заявки. Повторно архитектурно-градостроительное решение согласуется после выполнения всех рекомендаций по устранению нарушений.

Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги) направляются в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в «личный кабинет» заявителя на Портале.

Заявитель может получить заверенную копию документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги) на бумажном носителе при обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет в установленном порядке. Заверенная копия Свидетельства выдается в форме документа на бумажном носителе без приложений.

Получение свидетельства об утверждении АГР по доверенности

В соответствии с пунктом 2.4.1 Административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 30.04.2013 № 284-ПП «Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве», в качестве заявителей могут выступать физические лица или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет и оформлен градостроительный план земельного участка либо имеется утвержденный проект планировки территории линейного объекта, и обеспечивающие на данных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Согласно пунктам 2.4.2 и 2.4.3.3 Административного регламента интересы юридических лиц могут представлять юридические лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен. При этом на физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, при подаче запроса на предоставление государственной услуги распространяются положения Административного регламента в отношении юридических лиц.

В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги юридическим лицом, представляющим интересы заявителя, для определения права данного лица действовать от имени заявителя необходимо приложение к запросу одного из документов (в форме электронных образов, подписанных электронной подписью в установленном порядке):

  1. доверенности на представление интересов заявителя и (или) любого договора, содержащего такие полномочия представителя;
  2. договора (правил) доверительного управления (при подаче запроса управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление паевым инвестиционным фондом).

Нормативная база, регулирующая порядок подготовки Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения

Назначение, содержание, форму и порядок подготовки Свидетельство об утверждении архитектурно–градостроительного решения регулируют следующие нормативные акты города Москвы:

  • Постановление Правительства Москвы от 06.06.2007 № 458-ПП
  • Об утверждении регламента подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна»
  • Распоряжение Мэра Москвы от 11.04.2000 № 378-РМ (изм. 14.06.2005)
  • О Положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г.Москве
  • Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28.10.1996 № 1033-РП
  • Об Архитектурном совете Москвы Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы
  • Распоряжение Мэра Москвы от 20.04.1998 № 401-РМ
  • О дополнении к распоряжению Мэра Москвы от 02.10.96 № 350/1-РМ «О мерах по недопущению изменений в процессе строительства архитектурных и проектных решений, согласованных Москомархитектурой и Мосгосэкспертизой»

Постановление 458-ПП Регламент подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна»

Постановление Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 458-ПП

Об утверждении Регламента подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна»

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям» и в целях совершенствования порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) документов в режиме «одного окна» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы предусматривать ежегодно начиная с 2007 года выделение Москомархитектуре средств из бюджета города Москвы на оплату выполняемых специализированными предприятиями работ по подготовке материалов, необходимых для оформления Москомархитектурой разрешительной документации в соответствии с Единым реестром документов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям».

3. Признать утратившими силу:

3.1. Пункт 2 и с 1 июля 2007 г. пункт 8 постановления Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 671-ПП (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 418-ПП, от 12 сентября 2006 г. N 687-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП) «Об обеспечении реализации Закона города Москвы от 9 июля 2003 г. N 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве».

3.2. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 954-ПП «О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна».

3.3. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 418-ПП «О приведении правовых актов города Москвы в соответствие с Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 88 «О градостроительном кадастре города Москвы».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Другие публикации:  Требования мсфо в отношении раскрытия информации

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Регламент подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна»

1. Общие положения

2. Порядок работы Службы «одного окна» Москомархитектуры при приеме заявок на подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителю

3. Порядок подготовки и оформления Москомархитектурой запрашиваемых заявителями документов

4. Порядок выдачи Службой «одного окна» Москомархитектуры запрашиваемых документов заявителю

5. Хранение невостребованных запрашиваемых документов

6. Контроль за соблюдением настоящего Регламента

Приложение 1 Заявка

Приложение 2 Заявка

Приложение 3 Заявка

Приложение 4 Требования к представляемым материалам и проектной документации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, согласования и выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) в режиме «одного окна»:

— Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции;

— Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства, реконструкции.

1.2. Указанные документы выдаются на основании документов и материалов, подаваемых заявителем в Службу «одного окна» Москомархитектуры в соответствии с настоящим Регламентом.

1.3. Образцы заявок на подготовку и выдачу запрашиваемых документов представлены в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.

1.4. Управление подготовки градостроительных документов в режиме «одного окна» (далее — Служба «одного окна» Москомархитектуры) осуществляет прием заявлений и выдачу заявителям запрашиваемых документов.

1.5. Подготовка и выдача заявителям запрашиваемых документов Москомархитектурой осуществляется в соответствии с требованиями следующих законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и города Москвы:

1.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ.

1.5.2. Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации».

1.5.3. Закон города Москвы от 9 июля 2003 г. N 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве».

1.5.4. Постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна».

1.5.5. Постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 671-ПП «Об обеспечении реализации Закона города Москвы от 9 июля 2003 года N 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве».

1.5.6. Постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям».

1.5.7. Постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 629-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительного обоснования размещения, реконструкции отдельных градостроительных объектов».

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

1) Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции — документ, содержащий требования, параметры и условия разрешенного использования участка территории для строительства, реконструкции градостроительного объекта. Подлинный экземпляр акта является обязательным приложением к правовому акту Правительства Москвы или префектуры административного округа города Москвы о решении строительства, реконструкции градостроительного объекта.

2) Архитектурно-градостроительное решение градостроительного объекта (далее — архитектурно-градостроительное решение) — совокупность определенных проектной документацией функциональных, строительных, ландшафтных, планировочных и архитектурных характеристик градостроительного объекта и соответствующего участка территории. Утверждение архитектурно-градостроительного решения оформляется соответствующим Свидетельством об утверждении архитектурно-градостроительного решения.

3) Запрашиваемые документы — документы, выдаваемые заявителю Москомархитектурой в режиме «одного окна» и оформленные в установленном порядке.

4) Заявители — физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Москомархитектуру за получением запрашиваемых документов в режиме «одного окна».

5) Решение о строительстве, реконструкции градостроительного объекта (далее — решение о строительстве, реконструкции) — правовые акты Правительства Москвы или префектуры административного округа города Москвы, которыми определены земельный участок, иной объект недвижимости, предназначенный для строительства, реконструкции, разрешенное использование участка территории градостроительного объекта, условия предоставления застройщику (заказчику) права на использование земельного участка, иного объекта недвижимости для строительства, реконструкции.

6) Регламент подготовки документов Москомархитектурой в режиме «одного окна» — порядок организации работы по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителям, подготовке, согласованию и выдаче запрашиваемых документов Службой «одного окна» Москомархитектуры в установленные сроки.

7) Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства (реконструкции) — документ, согласовывающий принципиальное градостроительное и объемно-пространственное решение, расположение, габариты объекта, его дизайнерское и художественное решение.

1.7. В процессе подготовки Москомархитектурой материалов для Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции могут принимать участие следующие органы исполнительной власти и организации:

— Префектура административного округа города Москвы;

— Управа района города Москвы;

— Департамент имущества города Москвы;

— Департамент земельных ресурсов города Москвы;

— Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (Управление гражданской защиты Москвы);

— Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (при размещении объектов на земельных участках, смежных с территориями посольств и представительств иностранных государств).

1.8. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции согласовывается с Комитетом по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие) (при размещении объектов на исторических территориях и на территориях зон охраны объектов культурного наследия, при реставрации и приспособлении объектов культурного наследия в соответствии с частью 6 статьи 10 Закона города Москвы от 9 июня 2004 г. N 40 «Об особом порядке регулирования градостроительной деятельности на исторических территориях города Москвы и на территориях зон охраны объектов культурного наследия в городе Москве»).

1.9. Запрашиваемые документы, указанные в п. 1.1 настоящего Регламента, подготавливаются и выдаются Москомархитектурой в режиме «одного окна» на безвозмездной основе.

1.10. Сроки исполнения запрашиваемых документов (в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых и оформляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы (приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП), исчисляемые в рабочих днях:

1.10.1. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции разрабатываемый:

— на основании Заключения о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным регламентам и требованиям (далее — ЗОС) — не более 90 дней;

— на основании Градостроительного обоснования размещения, реконструкции отдельных градостроительных объектов — не более 45 дней.

1.10.2. Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства (реконструкции) — не более 30 дней.

1.10.3. Срок подготовки Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства (реконструкции) может быть приостановлен при принятии в установленном порядке Общественным советом при Мэре Москвы, Архитектурным советом Москвы Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы решения о необходимости внесения изменений в архитектурно-градостроительное решение объекта до представления заказчиком доработанного проектного решения.

1.11. Работы по оформлению Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции завершаются с подготовкой мотивированного отказа заявителю:

— при отрицательном заключении уполномоченных органов и организаций;

— при представлении в заключениях обоснованных требований и условий, не принятых застройщиком (заказчиком).

1.12. Режим работы Службы «одного окна» Москомархитектуры (в специально оборудованных кабинах на 1 этаже здания Москомархитектуры):

— прием и рассмотрение заявок (документов) на оформление запрашиваемых документов:

— ежедневно (кроме субботы и воскресенья):

— с 9 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.,

— в пятницу — с 9 час. 30 мин. до 16 час. 00 мин.;

— выдача подготовленных запрашиваемых документов:

— по средам с 9 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.,

— пятницам с 9 час. 30 мин. до 16 час. 00 мин.

2. Порядок работы Службы «одного окна» Москомархитектуры при приеме заявок на подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителю

2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в Службу «одного окна» Москомархитектуры, для получения Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции:

2.1.1. Заявка на подготовку (переоформление) Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции ( приложение 1 к настоящему Регламенту).

2.1.2. Документы, являющиеся основанием для подготовки (переоформления) Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции:

— правовые акты Правительства Москвы или префектуры административного округа города Москвы;

— правовые акты Правительства Москвы, утверждающие адресные перечни объектов строительства, реконструкции, предусматривающие подготовку Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции;

— документы, подтверждающие права собственности, аренды и иные вещные права на объект недвижимости (Договор аренды земельного участка и дополнительное соглашение к нему, Свидетельство о регистрации прав собственности на объект недвижимости).

2.1.3. Градостроительное обоснование размещения, реконструкции отдельных градостроительных объектов, разработанное по заявке заявителя проектной организацией;

Заключение о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным регламентам и требованиям (ЗОС), согласованное префектурой административного округа города Москвы.

Градостроительное обоснование размещения, реконструкции отдельных градостроительных объектов разрабатывается, согласовывается и утверждается Москомархитектурой или распорядительным документом Правительства Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 629-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительного обоснования размещения, реконструкции отдельных градостроительных объектов», предусматривающим наличие согласования с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.1.4. Дополнительно заявителем по его инициативе могут представляться иные документы, материалы, заключения.

2.2. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в Службу «одного окна» Москомархитектуры, для продления срока действия Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции, подготовленного на основании Заключения о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным регламентам и требованиям:

2.2.1. Заявка на продление срока действия Акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции по установленной форме (приложение 2 к настоящему Регламенту).

2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции, выданный Москомархитектурой (оригинал — 2 экз.).

2.3. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в Службу «одного окна» Москомархитектуры, для получения Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства, реконструкции:

2.3.1. Заявка на подготовку Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства, реконструкции (приложение 3 к настоящему Регламенту).

2.3.2. Буклет (Альбом) формата А-4 (составы буклетов по объектам объемного проектирования и по проектам застройки приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту).

2.3.3. Архитектурно-градостроительный раздел проекта, включающий:

— для объектов объемного проектирования — сброшюрованный том «Архитектурно-строительная часть» проекта и том «Генеральный план и транспорт», если генеральный план выделен в отдельный том;

— для проектов застройки — том «Архитектурно-градостроительная часть» с согласованием префектуры административного округа города Москвы.

2.3.4. Распорядительные документы Правительства Москвы или префектуры административного округа города Москвы о строительстве, реконструкции градостроительного объекта (копии).

2.3.5. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции, утвержденный распорядительным документом Правительства Москвы или префектуры административного округа города Москвы о строительстве (копия).

2.3.6. Документация, не включенная в буклет: иллюминированные ксерокопии чертежей генерального плана М 1:500 и ситуационного плана М 1:2000.

2.3.7. Задание на проектирование (архитектурно-планировочное задание) (для объектов городского заказа).

2.4. При приеме заявлений и комплектов документов от заявителей сотрудники Службы «одного окна» Москомархитектуры:

Другие публикации:  Приказ об организации егэ

2.4.1. Принимают от заявителя заявку и документы, необходимые для подготовки запрашиваемых документов по перечням в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Регламента.

2.4.2. Проверяют правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов для подготовки и выдачи запрашиваемых документов. В случае обнаружения несоответствий заявка не принимается.

2.4.3. Регистрируют заявку в электронной базе документооборота Службы «одного окна» Москомархитектуры с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.

2.4.4. По окончании регистрации сотрудник Службы «одного окна» Москомархитектуры распечатывает в 2 экземплярах выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, содержащую также идентификатор заявителя для запроса информации о ходе подготовки запрашиваемого документа на сайте Москомархитектуры (www.mka.mos.ru).

2.4.5. Выдают на руки заявителю после регистрации заявки экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, заверенный подписью сотрудника Службы «одного окна» Москомархитектуры.

2.4.6. В трехдневный срок осуществляют проверку представленных заявителями документов, подготавливают поручения (листок рассылки) в соответствующие структурные подразделения Москомархитектуры.

2.4.7. Осуществляют передачу принятых от заявителя материалов с оформленным поручением (листком рассылки) в соответствующие структурные подразделения.

2.4.8. По просьбе заявителя оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи конечных документов Службой «одного окна» Москомархитектуры.

2.4.9. Знакомят заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Москомархитектуры в режиме «одного окна».

2.5. Причины и порядок отказа заявителю в приеме заявки на выдачу требуемого запрашиваемого документа Москомархитектуры:

2.5.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых в режиме «одного окна» Москомархитектурой не осуществляется.

2.5.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом.

2.5.3. Обнаружение несоответствий в представленных заявителем документах при приеме.

2.5.4. Обнаружение несоответствий в принятых документах при проверке Службой «одного окна» Москомархитектуры в течение трех дней после приема заявки. В данном случае Служба «одного окна» Москомархитектуры извещает заявителя и возвращает ему комплект принятых документов с письменным указанием причин возврата.

3. Порядок подготовки и оформления Москомархитектурой запрашиваемых заявителями документов

3.1. Взаимодействие службы «одного окна» и структурных подразделений Москомархитектуры осуществляется через сотрудников данного подразделения, уполномоченных в установленном порядке на взаимодействие со Службой «одного окна» Москомархитектуры.

3.2. Подготовка (переоформление) Акта разрешенного использования участка территории (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции проводится по решению Регламентной комиссии Архитектурного совета Москомархитектуры, подтвержденному выпиской из соответствующего протокола.

Акт разрешенного использования участка территории (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции подготавливается на бланке Москомархитектуры в 3 экземплярах по установленной форме с приложением Плана участка (эскиз N 1) М 1:2000 (1:500). Примерная форма плана участка (эскиз N 1) приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.3. Акт разрешенного использования участка территории (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции подлежит переоформлению Москомархитектурой до его утверждения в случаях:

— отмены действия документа, являвшегося основанием для его подготовки;

— изменений градостроительных требований к использованию территории, утвержденных правовым актом Правительства Москвы.

3.4. По истечении срока действия Акта разрешенного использования участка территории (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции Москомархитектура по согласованию с префектурой административного округа на основании заявки заявителя принимает решение о его переоформлении, продлении или аннулировании.

3.5. Подготовка Свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства, реконструкции проводится по решению Регламентной комиссии Архитектурного совета Москомархитектуры, оформленному выпиской из соответствующего протокола.

Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства, реконструкции подготавливается в 2 экземплярах по установленной форме.

3.6. Передача письма и прилагаемых комплектов документов на исполнение структурным подразделениям производится Службой «одного окна» Москомархитектуры с использованием бумажных носителей (оригиналов и копий).

3.7. Сотрудники структурных подразделений Москомархитектуры, ответственных за подготовку запрашиваемых документов:

3.7.1. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующим законодательством.

3.7.2. Принимают в пределах своей компетенции решения:

— о необходимости проведения согласований принятых на исполнение документов;

— о возможности и необходимости подготовки их для рассмотрения Архитектурным советом Москомархитектуры;

— о возможности подготовки проектов выдаваемых документов.

3.7.3. Формируют комплект документов с использованием бумажных носителей (оригиналов и копий) или их электронных копий.

При этом осуществляют контроль за определением допустимых технико-экономических показателей объекта.

Показатель «максимальная общая площадь объекта» указывается двумя значениями:

— максимальная суммарная поэтажная площадь надземной части в габаритах наружных стен по внешнему обмеру (кв. м);

— минимальная расчетная площадь подземной части (для обеспечения размещения нормативного количества машиномест и объектов ГО и ЧС) (кв. м).

В показателе «минимальная общая площадь объекта» указывается минимальная суммарная поэтажная площадь надземной части в габаритах наружных стен по внешнему обмеру здания (кв. м).

3.7.4. Подготавливают запросы в органы исполнительной власти города Москвы и организации в соответствии с перечнем, указанным в пункте 1.7 настоящего Регламента.

3.7.5. Направляют в органы исполнительной власти города Москвы и организации подготовленные комплекты документов по почте или передают по телекоммуникационным каналам электронные копии документов, заверенные электронно-цифровой подписью сотрудника Службы «одного окна» Москомархитектуры (после снятия режима секретности по отношению к передаче эскиза N 1 по телекоммуникационным каналам в установленном порядке).

3.7.6. Получают необходимые дополнительные сведения в органах исполнительной власти города Москвы и организациях, принимающих участие в процессе подготовки запрашиваемых документов без привлечения заявителя.

3.7.7. Осуществляют контроль за соблюдением сроков получения необходимых дополнительных сведений из органов исполнительной власти города Москвы и организаций для оформления запрашиваемых документов Москомархитектуры.

3.8. Передача документов для получения необходимых дополнительных сведений в органы исполнительной власти города Москвы и организации, принимающие участие в процессе подготовки запрашиваемых документов, производится в соответствии с соглашениями, заключенными с указанными органами исполнительной власти города Москвы и организациями.

3.9. Органы исполнительной власти города Москвы и организации, указанные в перечне пункта 1.7 настоящего Регламента, представляют свои заключения в Москомархитектуру в срок до пятнадцати дней.

3.10. Специально уполномоченные органы государственного надзора, федеральные органы исполнительной власти представляют свои заключения в Москомархитектуру в сроки, установленные федеральным законодательством.

3.11. Представленные органами исполнительной власти города Москвы и организациями данные и заключения по вопросам их компетенции, оформленные соответствующим письмом, в том числе электронным, заверенным электронно-цифровой подписью уполномоченного лица согласующей организации, в адрес Москомархитектуры, регистрируются и направляются в соответствующие структурные подразделения для учета при оформлении запрашиваемых документов или подготовки мотивированного отказа.

3.12. Оформленные (утвержденные, согласованные) в установленном порядке документы передаются сотрудниками структурных подразделений Москомархитектуры в Службу «одного окна» Москомархитектуры для подготовки к выдаче заявителям или их доверенным лицам.

3.13. Информация о подготовке и выдаче запрашиваемых документов Москомархитектуры передается в систему контроля и мониторинга работы служб «одного окна» города Москвы в реальном режиме времени.

3.14. Сотрудники Службы «одного окна» Москомархитектуры:

3.14.1. Передают оформленные в установленном порядке запрашиваемые документы на регистрацию в Службу градостроительного кадастра.

3.14.2. Получают из Службы градостроительного кадастра зарегистрированные запрашиваемые документы и осуществляют их подготовку к выдаче заявителю.

3.14.3. В случае отказа выдают заявителю письмо на бланке Москомархитектуры с мотивированным отказом в выдаче запрашиваемого документа и рекомендациями по дальнейшим действиям, необходимым для его получения.

3.15. Ответственность за соблюдение сроков подготовки запрашиваемых документов возлагается на председателя Москомархитектуры.

4. Порядок выдачи Службой «одного окна» Москомархитектуры запрашиваемых документов заявителю

4.1. Выдача запрашиваемых документов Москомархитектуры, оформленных на бумажных носителях, или мотивированного отказа производится заявителю:

физическому лицу — при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при предъявлении оформленной в установленном порядке доверенности на право получения запрашиваемого документа, и документа, удостоверяющего личность;

представителю юридического лица — при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

4.2. Сотрудники Службы «одного окна» Москомархитектуры извещают заявителя (по телефону, по почте либо по электронной почте) о готовности запрашиваемого документа к выдаче.

4.3. Сотрудники Службы «одного окна» Москомархитектуры выдают заявителям:

— Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции с приложением Ситуационного плана, плана участка (эскиз N 1) в М 1:2000 (1:500) с границами разрешенного использования участка территории (по установленной форме) — оригиналы в 2 экземплярах;

— Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекта строительства, реконструкции — оригинал.

4.4. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции подлежит утверждению распорядительным документом Правительства Москвы или префектуры административного округа о строительстве, реконструкции градостроительного объекта и является его приложением.

4.5. При выдаче запрашиваемых документов либо мотивированного отказа сотрудники Службы «одного окна» Москомархитектуры:

4.5.1. Выдают заявителю запрашиваемые документы либо мотивированные отказы в установленные для каждого документа сроки. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью (с ее расшифровкой) в соответствующий графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в Службу «одного окна» Москомархитектуры.

4.5.2. Вводят информацию о выдаче запрашиваемого документа или о мотивированном отказе в его выдаче заявителю в электронную базу документооборота Службы «одного окна» Москомархитектуры.

4.5.3. Передают на хранение в Архив Москомархитектуры запрашиваемый документ (оригинал), заявку на его разработку и выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в Службу «одного окна» Москомархитектуры.

4.5.4. Причинами мотивированного отказа могут быть:

— представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа Москомархитектуры;

— отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа;

— невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, не известных при приеме документов;

— отрицательное заключение органа исполнительной власти города Москвы, а также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа исполнительной власти города Москвы или городской организации, которое отнесено к полномочиям данного органа в соответствии с законодательством;

— требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП.

4.5.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у руководителя Службы «одного окна» Москомархитектуры, руководства Москомархитектуры, либо в суде.

4.5.6. Заявитель вправе отозвать свою заявку и прилагаемые к ней документы в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления документа, подлежащего выдаче в режиме «одного окна». При этом заявитель направляет соответствующее письмо в адрес руководителя Москомархитектуры и собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданной заявки.

5. Хранение невостребованных запрашиваемых документов

5.1. Невостребованный запрашиваемый документ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года с даты его оформления Службой «одного окна» Москомархитектуры.

5.2. По истечении установленного срока хранения невостребованного документа, определенного настоящим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6. Контроль за соблюдением настоящего Регламента

6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется:

6.1.1. Председателем Москомархитектуры или его первым заместителем.

6.1.2. Руководителем Службы «одного окна» Москомархитектуры.

6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность Москомархитектуры в режиме «одного окна», влечет их дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.