Заявление аттестация на высшую категорию преподаватель музыкальной школы

Аттестация преподавателей

Постановление об аттестации

Информация по аттестации

Положение о порядке аттестации руководителей 2 уровня

Положение об аттестационной комиссии

О проведении аттестации педагогических работников в Санкт-Петербурге

В связи с введением с 01.01.2011 нового Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 N 209, доводим до вас информацию о проведении аттестации педагогических работников в Санкт-Петербурге. Сообщаем, что на сайте СПб АППО http://www.spbappo.com/ открыта страница Центра аттестации работников образования, на которой размещены следующие материалы:
1. Компьютерная презентация, содержащая подробную информацию о новом Порядке аттестации, применимую к каждому педагогическому работнику, имеющему или не имеющему квалификационную категорию.
2. Демоверсия вопросов, связанных с осуществлением педагогической деятельности по занимаемой должности, для проведения аттестации педагогов с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
3. Описание структуры и содержания портфолио профессиональной деятельности педагогического работника, представляемого на экспертизу для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
4. Форма представления работодателя для аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
5. Форма заявления на аттестацию педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
6. Форма аттестационного листа и выписки из распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Обращаем ваше внимание, что аттестация педагогических работников негосударственных образовательных учреждений, а также аттестация руководящих работников государственных, муниципальных и негосударственных учреждений требует дополнительной проработки.

Новые правила аттестации преподавателей

Приказом Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко утверждён новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации. Новые правила аттестации также коррелируют с принципами новой системы оплаты труда, учитывающей результаты и качество работы преподавателя.

Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную и добровольную. Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

Материалы для подготовки и проведения аттестации педагогических работников

1. Аттестация педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга проводится на основе экспертизы уровня и результативности профессиональной деятельности аттестуемого по направлению его деятельности в строгом соответствии с нормативными документами федерального, регионального и районного уровня, а также изданными на их основании документами образовательного учреждения.
2. Аттестация педагогических и руководящих работников включает следующие компоненты:

  • Определение уровня профессиональной деятельности;
  • Изучение результатов профессиональной деятельности.

3. Формами проведения экспертизы (аттестации), согласно приложению к положению о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, являются:

Для педагогических работников:

  • анализ методических разработок;

Анализ методических разработок
Анализ методических разработок — форма проведения экспертизы (аттестации), направленная на изучение и оценку методических разработок, созданных педагогическим работником, в аспекте возможности их использования в образовательном процессе, определения их места в образовательном пространстве (уровень образовательного учреждения, районный, региональный, федеральный)
анализ результатов итоговой аттестации в системе повышения квалификации;
Анализ результатов итоговой аттестации в системе повышения квалификации

Анализ результатов итоговой аттестации в системе повышения квалификации — форма проведения экспертизы (аттестации), при которой аттестуемый, представив документ о повышении квалификации по специальности (обучение по образовательной программе, имеющей объем более 100 часов), ходатайство учреждений дополнительного профессионального педагогического образования, подведомственных Комитету по образованию, отвечает на вопросы эксперта(ов).

Защита реферата
Защита реферата — форма проведения экспертизы (аттестации), при которой оцениваются содержание реферата, подготовленного аттестуемым, правильность его оформления, выступление, ответы на вопросы и замечания эксперта. Тема реферата должна отражать основную профессиональную деятельность аттестуемого.

  • посещение (анализ) открытого урока (внеклассного мероприятия, мероприятия, проводимого аттестуемым);

Посещение (анализ) открытого урока (внеклассного мероприятия, мероприятия, проводимого аттестуемым)
Посещение (анализ) открытого урока (внеклассного мероприятия, мероприятия, проводимого аттестуемым) — форма проведения экспертизы (аттестации), направленная на изучение процесса осуществления урока (мероприятия), а также причин, влияющих на конечный результат. При необходимости при проведении этой формы экспертизы (аттестации) эксперт(ы) может(гут) использовать в качестве дополнительных такие методы экспертизы, как изучение соответствующей документации (классных журналов, тетрадей учащихся, их сочинений, творческих работ и т.д.); опрос (устный и(или) письменный), тестирование участников образовательной деятельности.

  • презентация портфолио документов аттестуемого;

Презентация портфолио документов аттестуемого
Презентация портфолио документов аттестуемого — форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет имеющие у него документы, подтверждающие:
наличие у аттестуемого

  • ученой степени (по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии);
  • почетного звания Российской Федерации, установленного Указом Президента Российской Федерации от 30.12.1995 № 1341;
  • следующего знака отличия в сфере образования и науки — медали К.Д. Ушинского, Почетной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации (в том числе за победу в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование»), благодарности Министерства образования и науки Российской Федерации, нагрудного знака: «Почетный работник общего образования Российской Федерации, «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник науки и техники Российской Федерации», «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации»;
  • нагрудного знака «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»;
  • ранее существовавших званий, почетных знаков и знаков (значков) СССР, РСФСР, иных республик, входящих в состав СССР, Российской Федерации, которыми награждались работники сферы образования за заслуги и достижения в соответствующих областях образования, в том числе знака «Отличник просвещения СССР», «Отличник просвещения РСФСР», «Отличник народного просвещения», «Отличник народного образования СССР», «Отличник профессионально-технического образования РСФСР», «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации», звания «Заслуженный учитель школы РСФСР», «Заслуженный учитель школы Российской Федерации», «Заслуженный учитель профессионально-технического образования Российской Федерации», «Заслуженный мастер профессионально-технического образования Российской Федерации;
  • премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший учитель Санкт-Петербурга», «Лучший мастер производственного обучения Санкт-Петербурга».

успешную подготовку педагогическим работником обучающихся, ставших победителями или призерами Всероссийских, международных конкурсов, фестивалей.


Примечания.

  • Презентация портфолио документов аттестуемого, как форма экспертизы (аттестации), может быть избрана аттестуемым при его аттестации на ту же квалификационную категорию, которая ранее была установлена при прохождении предыдущей аттестации.
  • При проведении экспертизы (аттестации) в форме презентации портфолио документов аттестуемого педагогические работники представляют ходатайство руководителя образовательного учреждения, в котором отражается результативность их профессиональной деятельности, согласованное с методической службой соответствующего уровня.
  • презентация портфолио профессиональной деятельности;

Презентация портфолио профессиональной деятельности
Презентация портфолио профессиональной деятельности — форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической или управленческой деятельности (методические разработки, документы, подтверждающие образовательные достижения учащихся и др.).

Собеседование
Собеседование — форма проведения экспертизы (аттестации), строящаяся как диалог аттестуемого и эксперта(ов), в процессе которого возможны уточнения, комментарии со стороны его участников. Вопросы в рамках собеседования, являясь более дробными по сравнению с экзаменационными, разворачиваются в определенной логике, что позволяет поэтапно проверить уровень и результативность профессиональной деятельности аттестуемого.

4. Для оценки уровня и результатов профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников аттестационные комиссии привлекают экспертов.

5. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического и руководящего работника устанавливаются индивидуально.

6. Решение о соответствии работника заявленной квалификационной категории принимает на основе экспертного заключения об уровне и результативности профессиональной деятельности аттестуемого аттестационная комиссия соответствующего уровня .

Распоряжение Комитета по образованию от 28.10.2008 N1533-р «О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Материал по теме:
Образец заявления на высшую квалификационную категорию

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Коробова Ирина Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

11 марта 1974 год _____

(дата, год рождения)

воспитатель _ ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 13 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель , срок ее действия до 15 декабря 2015 года.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

Другие публикации:  Увольнение на испытательном сроке выплаты

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания мною разработана и апробирована рабочая программа по декоративно прикладному творчеству «Ярмарка мастеров» рецензированная кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина – Коротких О.В.; в настоящее время разработана и проходит апробацию рабочая программа «Дорога в жизнь».

Темой моего самообразования является «Развитие познавательного интереса младших школьников через декоративно прикладное творчество».

Цели моей профессиональной деятельности определяю как:

— создание необходимых условий для развития познавательной деятельности воспитанников, благоприятной атмосферы и внедрение нетрадиционных техник в декоративно прикладном творчестве;

— укрепление здоровья школьников, через организацию физкультминуток;

— создан цикл презентаций: о видах народного творчества, о народной кукле, о пальчиковой живописи – на электронном носителе. Картотеки: пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; физкультминуток.

Имею электронное портфолио на персональном мини сайте http://nsportal.ru/korobova-irina-vladimirovna , где опубликованы статьи: «Пальчиковая гимнастика» свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268.

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

результатом своей работы, считаю активное участие и победы детей в областных конкурсах детского творчества, где они занимают призовые места:

Грамота за активное участие в областном этапе 9 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» — 2012 год; Областной конкурс изобразительного искусства и прикладного творчества, посвященного Году российской истории в номинации «Живопись»– 1 место – 2012 год; областной конкурс «Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего» номинация «Живопись» — 3 место – 2013 год; Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» диплом 3 степени номинация «Эксперимент» — 2013 год; областные соревнования по лыжным гонкам – 1 место – 2013 год; Областная выставка трудовых дел школьников «Урожай — 2013» — 2 место – 2013 год; VI областной фестиваль молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир», диплом III степени-2013 год.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина, 17 июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» _

Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Липецкой области в связи с 200 летием Министерства образования Российской Федерации 2002 год; Почетная грамота СПДО « Надежда» за успехи, достигнутые в деле воспитания подрастающего поколения 2003 год; Почетная грамота ОНО администрации Елецкого района, за развитие творческих способностей обучающихся в рамках фестиваля художественной сакмодеятельности «Адрес детства — Россия» 2006 год

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)__ с 09 ноября 2009 года по 04 декабря 2009 года повышала свою квалификацию в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования по программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в УГПД» в объеме 144 часов, регистрационный номер 38

с 10 октября 2011 года по 21 октября 2011 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов, регистрационный номер 2994

с 9сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по программе «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений» в объеме 72 часов __Р егистрационный номер 1657

с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объеме 40 часов. Регистрационный № 2489

с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение на курсах повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в объеме 40 часов. Регистрационный № 2559

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутстви я (нужное подчеркнуть).

« 13 » ноябрь 20 13 г. Подпись________________________________

Телефон дом. ____________ служебный _ +74674699339 ___ мобильный _____ 89205279947 _____

Почтовый адрес для направления уведомлений: 399762 Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Есенина, дом 8, квартира 2.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Документы на аттестацию

Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

• При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
• Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать)
• Образец заявления (скачать)
• Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать)

Документы для членов Республиканской аттестационной комиссий в муниципальных образованиях*:
1. Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).
2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал).
3. Копия предыдущего аттестационного листа (при наличии).
4. Экспертное заключение (скачать). Экспертные заключения предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию в электронном виде на электронный адрес [email protected]
5. Оценочный лист эксперта (скачать). Оценочные листы экспертов предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию с подписями трех экспертов из состава экспертной группы (в электронном варианте на электронный адрес [email protected] и на бумажном носителе).
6. Протокол заседания членов Республиканской аттестационной комиссии по рассмотрению аттестационных материалов по установлению первой квалификационной категории от муниципального образования (скачать). Протокол предоставляется в Республиканскую аттестационную комиссию в бумажном виде.

*Пакет документов на каждого аттестующего педагога, направляется в Центр аттестации и экспертизы в образовании для заседания Республиканской аттестационной комиссии ежемесячно, не позднее 15 числа.

Материал по музыке по теме:
Портфолио учителя музыки Дувалкиной М. В.

Данная презентация содержит материалы для аттестующихся на высшую категорию учителей музыки.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Министерство образования РМ Портфолио Дувалкиной Марии Владимировны, учителя МОБУ «Кемлянская СОШ» Дата рождения: 28.07.1980 Профессиональное образование : учитель музыки, МГПИ диплом ЭВ № 3121, дата выдачи 29 января 2005 г. Стаж педагогической работы (по специальности): 5 Общий трудовой стаж: 17 Наличие квалификационной категории: 1 Дата последней аттестации: 12.01.2015 Звание: приложение

Характеристика-представление Приложение №1

Представление собственного инновационного педагогического опыта Сайт: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2017/02/18/predstavlenie-pedagogicheskogo-opyta Формирование духовно-нравственных компетенций на этапе внедрения ФГОС на уроках музыки и во внеурочной деятельности. Приоритетным направлением в моей работе является развитие духовно-нравственных качеств на уроках музыки и во внеурочной деятельности. Приложение № 2

1. Внутренний мониторинг Положительная динамика результативности деятельности по итогам внутреннего мониторинга профессиональной деятельности 60% и выше Приложение №3

2. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального мониторинга 85% Приложение №4

3. Применение информационно-коммуникационных технологий Использует электронные учебники, программы, является членом педагогических интернет – сообществ, активно применяет дистанционные методы обучения Приложение №5

4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения Внеурочная программа для 1-4 классов «Хоровое пение» (ФГОС) Внеурочная программа Вокальный ансамбль «Звонкие голоса» (ФГОС) (1-7 классы) Приложение № 6

5. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности Муниципальный уровень: МОБУ «Кемлянская СОШ» — муниципальная экспериментальная площадка по теме «Формирование новой системы оценивания планируемых результатов учебной деятельности на этапе внедрения ФГОС» (2013-2017 г.) Республиканский уровень: Российский уровень: МОБУ «Кемлянская СОШ» — участие в пилотном проекте Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Приложение № 7

Другие публикации:  Коллегия адвокатов кельт отзывы

6. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: 2015 г.–победитель, конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка» Горшкова С. 2015 г.–гран-при, конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка» Челмакина Д. 2015 г.–победитель, конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» Челмакина Д. 2015 г.–3 место, конкурс народной песни «Живи, народная душа!» Челмакина Д. 2015 г. — победитель, конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» Ансамбль «Девчата» 2016 г. — победитель, конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка» Челмакина Д. 2016 г.–2 место, конкурс народной песни «Живи, народная душа!» Васина Д. 2016 г.–победитель, конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка» Васина Д. Приложение № 8

7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам 2016 г.–победитель, конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка» Черемушкина К. 2016 г.–2 место, конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка» Парамонова Д. 2016 г.–2 место, конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка» Просвирнина М. 2016 г.–2 место, конкурс народной песни «Живи, народная душа!» Горшкова С. 2016 г. – Гран –при конкурса школьных хоров «Нашей Победе -71!» «Звонкие голоса» 2016 г. — победитель, конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» Ансамбль «Девчата» Победы и призовые места — 14;

7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Республиканский уровень: 2015 г.- победитель, Республиканский конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» Ансамбль «Девчата» 2015 г.- Кокурина К. – призер Республиканского конкурса эстрадной песни «Серебряная музыка» 2015 г.-лауреат 3 степени Республиканского конкурса эстрадной песни «Серебряная музыка» Горшкова С. 2015 г. -2 место ,2 открытый отборочный тур Московского Международного форума «Одаренные дети» Леушкина А. 2016 г.- лауреат 2 степени Всероссийского фестиваля школьных хоров «Поют дети России» Хор МОБУ «Кемлянская СОШ» 2016 г. — лауреат 20 республиканского фестиваля народного творчества «Шумбрат, Мордовия!» в номинации «Вокал» Хор МОБУ «Кемлянская СОШ» 2016 г. – призер Республиканский конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» Захарова А. 2016 г.- победитель, Республиканский конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» Ансамбль «Девчата»

7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам 2016 г. — лауреат 20 республиканского фестиваля народного творчества «Шумбрат, Мордовия!»в номинации «Вокал» ансамбль «Веселые нотки» 2017 г.- Лауреат 2 степени Республиканского конкурса эстрадной песни «Серебряная музыка» Челмакина Д. 2017 г.- Лауреат 3 степени Республиканского конкурса эстрадной песни «Серебряная музыка» Парамонова Д. Победы и призовые места — 11; Российский уровень: 2016 г.- призер 3 степени серии олимпиад «Осень 2016» международного проекта Intolimp . Org Андронова Д. Победы и призовые места — 1

8. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций: Муниципальный уровень: «Серебряная музыка» — 2016 г. «С любовью к Родине» — 2015 г. «Приняли участие в гала-концерте» – 2016г. Республиканский уровень: Российский уровень: Международный уровень : Интернет-публикации: «Особенности работы с одаренными детьми» https://videouroki.net/razrabotki/mietodichieskaia-razrabotka-osobiennosti-raboty-s-odariennymi-diet-mi.html «Формирование творческих способностей учащихся на занятиях школьного хора» http://musteacher.mordgpi.ru/?p=258 «Марш Черномора» конспект урока музыки во 2 классе https://infourok.ru/urok-muziki-vo-klasse-marsh-chernomora-1612230.html «Кто-кто в теремочке живет» урок музыки в 1 классе http://kopilkaurokov.ru/391005 Приложение № 9

9. Наличие авторских программ , методических пособий Список авторских программ: Название, кем утверждена, год

10. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, методических объединениях Муниципальный уровень: 2015 г. — районное методическое объединение учителей музыки «Становление музыкальной культуры детей как неотъемлемой части духовной культуры» 2016 г. – районное методическое объединение учителей музыки «Формирование духовно-нравственных компетенций на этапе внедрения ФГОС на уроках музыки и во внеурочной деятельности» Республиканский уровень: 2015 г. — Республиканский семинар «Подготовка учителей образовательной области «Искусство» к реализации ФГОС» доклад «Особенности работы с одаренными детьми» Российский уровень: 2016 г.- участник онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» Международный уровень: Приложение № 10

11. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 2015 г. – образовательная организация- Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Угадай мелодию!» 2015 г. – районное методическое объединение учителей музыки- открытый урок в 5 классе «Так полюбил я древние дороги» 2016 г.- образовательная организация Открытое внеклассное мероприятие для 6 класса «Весенние заклички» 2016 г. – районное методическое объединение учителей музыки- мастер –класс «Подготовка учащихся к вокальным конкурсам. Приемы, методы устранения недочетов и ошибок в исполнении» Республиканский уровень: Российский уровень: Международный уровень: Приложение № 11

12. Общественная активность Муниципальный уровень: Республиканский уровень: Российский уровень:

13. Профессиональные конкурсы Муниципальный уровень : Республиканский уровень: Российский уровень: 2017 г. – победитель Всероссийского конкурса для педагогов «Умната»Блиц-олимпиада «Эстетическое воспитание как система» Международный. Приложение № 13

14. Награды и поощрения Муниципальный уровень: 2015 г.,2016 г. –благодарность ГБПОУ «Ичалковский педагогический колледж», благодарность МБУ «Центр культуры», благодарность Саранской и Мордовской Епархии, местной православной организации Прихода Рождество- Богородичного храма с. Кемля Республиканский уровень : Почетная Грамота Государственного Собрания Республики Мордовия, 2016 г. 2016 г. –диплом за участие в 4 межрайонном фестивале фольклорных коллективов Нижегородской области «Болдинские гуляния» 2017 г. –диплом Республиканского фестиваля военно-патриотической песни «Афганское эхо» Российский уровень : 2016 г. -благодарность за участие в 50 Всероссийском Пушкинском празднике поэзии Приложение № 14

15. Повышение квалификации Наименование курсов, место, дата, количество часов, данные сертификата Пройдены следующие курсы повышения квалификации: «Новые тенденции в преподавании предметов образовательной области «Искусство» в условиях перехода на ФГОС» в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования(повышения квалификации) специалистов «Мордовский республиканский институт образования» с 12.01 по 28.01.2015 г. в объеме 108 часов. Приложёние № 15

Заявление на аттестацию учителя музыки

В Главную (краевую)

от Кузнецовой Екатерины Петровны

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ашпанская основная общеобразовательная школа»

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности«учитель».

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательной организации.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Уровень усвоения государственного образовательного стандарта составляет 100 %. Рост качества обучения 86% до 92 %.

С целью достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ с учетом их психолого –физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета отбираю и использую современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, игровые и здоровьесберегающие.

Планирую и осуществляю учебную деятельность в соответствии с образовательной программой образовательнойорганизации, разрабатываю рабочую программу по предмету, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю ее выполнение.

Организую и поддерживаю разнообразные виды деятельности обучающихся: исследовательскую, проектную и самостоятельную. Под моим руководством разработаны и представлены на школьной научно – практическойконференции исследовательские проекты: «Изучение биографии С.С.Прокофьева», «Путешествие в мир музыкальных инструментов», информационные проекты на тему: «1 октября – день Музыки», «250 лет со дня рождения В.А. Моцарта» творческие проект: «Мой музыкальный инструмент».

Применяю фронтальные, групповые, коллективные способы организации работы на уроках музыки, формируя при этом у обучающихся коммуникативные универсальные учебные действия. Приобщаю детей к миру музыки через тематические беседы, познавательные игры, произведения народного творчества, классической и современной музыки.

На уроках развиваю творческие способности обучающихся через различные виды музыкальной деятельности: слушание, исполнение, игру на музыкальных инструментах. Эффективно использую цифровые образовательные ресурсы: учебные фильмы, пособия, диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские и зарубежные композиторы» и другие.

Применяю разные виды контроля как одну из основных составляющих учебно-воспитательной деятельности, нацеленную на определение уровня образовательных достижений обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или период обучения. Особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Качество учебной деятельности оцениваю через проведение зачетных работ в форме викторин, кроссвордов, тестирования, проектов, творческих работ.

Внеурочная деятельность по предмету является неотъемлемой частью работы с обучающимися. Для реализации их творческих способностей разработала программу внеурочной деятельности «Музыка везде». Программа реализуется через проведение предметных олимпиад школьного уровня, интеллектуальных игр в рамках предметной недели, организацию проектной и исследовательской деятельности, вовлечение детей к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня.

Другие публикации:  Регистрация граждан по месту постоянного жительства контрольная

Разработала и реализую программу вокальной студии «Волшебный микрофон». Занятия в этой студии направлены на повышение исполнительской культуры и мастерства юных талантов, формирование у них постоянного общения с искусством и сферой художественно-творческой деятельности. Результатом работы внеурочной деятельности является участие детей во всех традиционных школьных мероприятиях, отчетных концертах, концертах СДК.

Организуя работу с одарёнными детьми, оказываю педагогическую поддержку, сопровождая их участие в дистанционных мероприятиях: всероссийская дистанционная олимпиада по музыке «Мега талант» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2016 год), в которых обучающиеся 5 — 8 классов заняли призовые места. Количество обучающихся, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах с 2013 года по 2016 увеличилось с 20% до 60%.

Образовательную деятельность на уроке направляю на сохранение здоровья обучающихся. Решению этой задачи способствует применение здоровьесберегающих технологий. В результате реализации программы по здоровьесбережению, процент пропущенных уроков по болезни снизился с 65 % до 29 %.

Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Основной принцип работы – сотрудничество. Поддерживаю тесную связь с родителями, приглашаю их на открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за «круглым столом», беседы. Родители воспитанников — постоянные участники общешкольных мероприятий. Результатом воспитательной деятельности стало 100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы.

Работаю над повышением уровня педагогического мастерства. Опытом своей работы постоянно делюсь с коллегами, провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на методических совещаниях, выступила на РМО по теме: « Педагогические технологии на уроках музыки в ОУ» . Участвую в конкурсах педагогического мастерства. Создала свой персональный сайт где размещаю свои методические разработки и сценарии воспитательных мероприятий. Являюсь активным участником интернет порталов.

Организую и участвую в проведениишкольных акций: «Поздравь пожилого человека», «Елка в каждый дом», «Помоги собраться в школу», «Вахта памяти», «Моя дорогая семья», «День позитива», «Подари улыбку миру» . При организации и проведении школьных мероприятий и мероприятий СДК сама являюсь участником многих вокальных номеров.

Взаимоотношения с коллегами строю на уважении, доверии, совместном творчестве. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.

Систематически повышаю квалификацию черезучастие в вебинарах и семинарах:2015 год «Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации ФГОС»,«Проектная деятельность на уроках музыки и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС», 2016 год«Нетрадиционные уроки в современной школе»;

самообразование в процессеработынад методической темой «Организация проектной деятельности на уроках музыки для формирования и развития УУД»;

курсы повышения квалификации:

Издательство Учитель: «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК», 72 часа, 2016г; «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью» — 108 часов, 2016г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: среднее профессиональное, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж» по специальности Дошкольное образование 2015год, стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет; в данном учреждении 10 лет.

С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.

«19» февраля 2017 года Подпись: (Е.П. Кузнецова)

Телефон дом. 8(953)5984562. Телефон сл. 8(39156)31-2-62.

Заявление в аттестационную комиссию

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Смирновой Нины Юрьевны,

школа № 4» г.Горняка

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 05 марта 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: (Приложение).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: среднее специальное, в 1995 году окончила Рубцовское педагогическое училище, специальность — музыкальное воспитание, квалификация — учитель музыки, музыкальный руководитель.

Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет (19 лет)

в данной должности 19 лет; в данном учреждении 19 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Сведения о повышении квалификации: «Духовно-нравственное развитие школьников на уроках искусства», АКИПКРО, ноябрь 2011 г., 72 часа, базовый уровень.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

« 12 » сентября 2014 г. Подпись ________Н.Ю. Смирнова

Тел. дом. 8-96 2 — 818 — 33 — 16 служ. 8 (385-86) 3-04-73

к заявлению Смирновой

учителя начальных классов

школа № 4» г.Горняка

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

— обучение и воспитание учащихся осуществляю с учётом специфики преподаваемого предмета;

— умею самостоятельно разрабатывать методику преподавания

предмета, учебные программы;

— использую формы и методы активного обучения;

— владею методиками анализа учебно-методической работы по предмету;

— владею организационными формами диагностической работы с обучающимися;

— обеспечиваю устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе;

Работаю над темой самообразования: «Развитие образно-ассоциативнного мышления младших школьников на уроках музыки».

Использую личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход в обучении, игровые и здоровьесберегающие технологии.

Результативность обучения учащихся свидетельствует о высоком уровне музыкального образования школьников.

Учащиеся являются призёрами предметных конкурсов и олимпиад:

Гимн России глазами школьников

Свидетельство за участие

Андреев А.А., Чистяков Е.А.

«Имею право на выбор»

Внеучебные достижения учащихся:

Конкурс молодых исполнителей «Золотая нота»

Диплом III степени

Конкурс молодых исполнителей «Золотая нота»

Диплом III степени

Конкурс патриотической песни «Пою, мое Отечество»

Диплом III степени

Конкурс молодых исполнителей

Конкурс молодых исполнителей

Конкурс патриотической песни «Пою,мое Отечество»

Диплом III степени

Конкурс патриотической песни «Пою,мое Отечество»

Диплом III степени

Конкурс патриотической песни и стихов «Мы гордимся тобою, отчизна!»

Вокальная группа «Улыбка»

Конкурс патриотической песни и стихов «Мы гордимся тобою, отчизна!»

Дуэт Голованова Д., Пегусова А.

Участвую в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, районного объединения учителей музыки, провожу открытые уроки и мастер-классы:

РМО учителей музыки

Мастер-класс «Интерактивная доска на уроках музыки»

РМО учителей музыки

Мастер-класс «Уроки ритмики в школе».

РМО учителей музыки

Из опыта работы «Адаптационный период учащихся 1 класса»

Открытый урок «Интерпретация музыкальных и литературных произведений», 4 класс

РМО учителей музыки

Открытый урок «Соотношение красоты и пользы в искусстве», 8 класс

РМО учителей начальных классов.

Мастер-класс. Внеурочное занятие. Ритмика, 1 класс

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

12 сентября 2014 г. Подпись________Н.Ю.Смирнова

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

— обучение и воспитание учащихся осуществляю с учётом специфики преподаваемого предмета;

— умею самостоятельно разрабатывать методику преподавания

предмета, учебные программы;

— использую формы и методы активного обучения;

— владею методиками анализа учебно-методической работы по предмету;

— владею организационными формами диагностической работы с обучающимися;

— обеспечиваю устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе;

Работаю над темой самообразования: «Развитие образно-ассоциативнного мышления младших школьников на уроках музыки».

Использую личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход в обучении, игровые и здоровьесберегающие технологии.

Номер материала: 367203

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 05.02.2015
  • 28208

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.